Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.05.2014

Покупки для дома. Часть 5: В здоровом теле...

И снова пост, посвященный домашним покупкам. Кажется, я нашла свою любимую рубрику :-). Предыдущие посты из этой рубрики можно почитать под ярлыком "Бытовые покупки".

Вот, решила поделиться с вами покупками, которые я сделала в порыве заботы о красоте и здоровье :-).  Ну, знаете, бывает такое, живешь себе, гамбургеры с пиццей ешь, пропускаешь бассейн, а потом как прихватит... Спортзалы, бассейны, массажи, сауны, маникюр, педикюр... Пока не затошнит.

Сауна для лица (процедура распаривания лица)
Именно в таком вот порыве помешательства на уходе за лицом я и купила этот прибор для распаривания. Раньше я стояла пол часа над кастрюлькой с кипящей водой с ромашкой или другой травкой, накрывшись полотенцем, жутко неудобно. А с такой вот штуковиной можно сидеть за столом, включив легкий фильмец, к тому же нет опасности перегрева или сожжения лица. В настройках сауны можно установить нужное вам время, температуру, интенсивность пара, под чашей можно положить ватный диск, смоченный в эфирных маслах (мои любимые - эвкалипт, апельсин и розмарин). Кстати, в комплеке идет и другая зауженная чаша, чтобы дышать над ней во время простуды.
Отличная штука, советую. Не помню точно, но вроде мне эта штука обошлась в 40 евро, может, меньше.

Маленькие полотенца для лица (30х30см) из Икеи
После того, как я занялась серьезно лечением акне, мне показалось, что использование только  медицинских средств недостаточно. Теперь я забочусь и о том, чем я касаюсь своего лица, во избежание новых воспалений я мою все свои кисти по меньшей мере дважды в неделю, стараюсь лишний раз не трогать свое лицо, заплетаю волосы на ночь, чтобы грязные они не касались моего лица. А теперь и другая крайность :-). Я вытираю лицо всегда свежим чистым полотенцем. Так что я ограбила Икею, и теперь у меня аж 20 маленьких полотенец 30х30 сантиметров из детского отдела, и, вытеревшись ими однажды, я кидаю их в корзину с грязным бельем. Я задумалась о покупке таких полотенец, когда заметила, чем я вытираю лицо, а именно полотенцем для рук, что висит у раковины. Я стала замечать, что никогда не вытираю лицо нижним концом полотенца, которым я вытираю руки, а банным полотенцем я и вовсе брезгую вытираться :-). Чем так геморроиться, оказалось проще купить десятки разовых полотенец.
В Икее набор полотенец из 10 штук обошелся мне в 4 евро, я взяла два набора, но чувствую, что придется за еще парочкой ехать :-).

Чайник для ароматерапии с эфирными маслами
А эту вещь я привезла аж из Барселоны, и даже не побила. Этот чайник над "камином" поднимает мне настроение в каждый раз, когда я капаю в него несколько капелек хвойного масла и поджигаю свечку под ним. Вся квартира наполняется волшебным ароматом, который в зависимости от вашего выбора может поднять вам настроение, успокоить или зарядить энергией, ну, или просто очистить воздух от бактерий и разогнать симптомы начинающейся болячки :-).
Мне кажется, подобная полезная штука должна быть дома у всех.

Подушка массажная шиатсу от Beurer
Черт, как же я загорелась купить эту штуку, но цена кусалась, так что при первой же скидке я побежала ее покупать. С тех пользовалась ею не больше 10 раз :-). Честно говоря, она меня так расслабляет, что я почти всегда засыпаю на ней, а потом боюсь, что меня током убъет :-). Отлично расслабляет. Вот, пишу о подушке и решила сбегать за ней, все равно полулежа на диване печатаю, а так можно с пользой время провести :-).
Знаете, эти штуки массажные по эффекту напоминают мне кулачки, которыми массируют вам спину, вертя и вдавливая их. Кааайффф... Такой расслабон. Попробуйте, не пожалеете :-).

Сифон для "полезного" лимонада жарким летом
Ну, а этот девайс из другой оперы, но тоже полезный. Я купила этот сифон несколько лет назад, и с тех пор пью меньше вредных лимонадов, типа Колы, Спрайта и т.д. С ним вы можете сами контролировать газированность напитка (мне вот сильный газ нельзя, а с покупным приходится ждать, пока пузырьки полопаются), к тому же в продаже сегодня миллионы разных сиропов, как полезных, так и не очень. Я например покупаю натуральные ягодные сиропы без сахара, и когда газировка готова, наливаю туда немного сиропа, и вуаля - лимонад готов!
Газовый баллон хоть и стоит 20 евро, но вполне окупается, мне его чуть не на пол года хватает, а еще в нашем магазине  использованный галлон можно поменять на новый всего за 10 евро. Экономия 50%.
Меня сифон всегда выручает, когда неожиданно приходят гости, а сока нет. Хотя на моем последнем дне рождения я только и успевала бегать на кухню за новой порцией лимонада, а вот все соки так и остались неоткрытыми. Вот вам и доказательство :-).

Здоровья и вашему дому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.