Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



07.02.2016

Обзор продукта: черное мыло-детокс от Натуры Сиберики

В прошлом году, благодаря моей подруге, я познакомилась с очередным российским косметическим продуктом. А именно, с черным как вакса мылом для умывания фирмы Натура Сиберика. Я получила это мыло в подарок на день рождения, и у меня было около года, чтобы как следует протестировать на себе это средство, пока у него не вышел срок годности. Я знаю, что это средство далеко не новое на российском рынке, но нам "иностранкам" частенько приходится знакомиться с отечественным производителем с опозданием.

Северное мыло-детокс от Natura Siberica
В первую очередь конечно же хочется отметить очень красивую и несколько громоздкую упаковку. Мыло было упаковано в стильную черную картонную коробку (которая также была упакована в целлофан) с наклейкой о награде Best Green Cosmetics Cosmoprof 2012 Италия, Болонья. Внутри этой огромной коробки - 120 граммовая черная пластиковая баночка в виде шайбы или банки с кремом для обуви, учитывая вид мыла. Там же лежал прямоугольный черный спонж, похожий на спонж конняку, он был герметично запакован в целлофан и пропитан чем-то. Поэтому он мягкий, пока новый. Но после первого же использования и полного просушивания он затвердевает. Размер спонжа, кстати, просто огромен, и мне пришлось после первого использования порезать его пополам, иначе его просто в руках держать неудобно.


Описание мыла на упаковке
Поскольку мое мыло было привезено из Прибалтики, то и упаковка его имела экспортное оформление, вся информация была только на английском. Так что фото упаковки пришлось искать в интернете. Срок годности моего мыла вышел осенью 2015 года, а изготолено оно было уже три года назад. Возможно по этой причине текстура мыла в баночке была как у подсохшего крема для обуви, мыло хорошо размыливалось, но довольно трудно набиралось из баночки с помощью мягкого спонжа. К тому же само мыло слегка отстояло от стенок банки, что навело меня на мысль, что со временем оно действительно подсыхает. Вспомнила, что меня также удивило, что крышка была закручена неплотно, а под ней не было никакой мембраны или пленки, которые сохраняют продукт от вытекания или засыхания. В общем, как обычно, наши сделали красивую упаковку, но забыли о ее герметичности. Не удивительно, что новое мыло было уже засохшим.

Так выглядит мыло в баночке
Говоря о текстуре мыла, хочу отметить, что мне прежде не приходилось встречать что-то подобное. Мыло Натура Сиберика цветом и текстурой напоминает черный крем для обуви. Ваксу, которая приятно пахнет миндалем или абрикосовой косточкой. В основе мыла лежит активированный уголь, который и делает его черным. Помимо угля, в состав мыла входят натуральные масла из традиционных дальневосточных растений: облепиха, кедр, лен, лимонник, карликовая береза, морошка, брусника и малина. Я так понимаю, что новое и очень свежее мыло должно быть мягким и кремовым, легко зачерпываться спонжем или руками.

Мне нравится идея использования детокс-свойств активированного угля для очищения кожи, хочется верить, что он действительно помогает очистить поры, как очищает наш организм его собрат в виде таблеток.

Состав и способ применения мыла Натура Сиберика
Состав меня приятно удивил, он очень натуральный. Хотя он меня и озадачил, во-первых, я не понимаю, как с таким натуральным составом, без консервантов, мыло вообще может храниться три года, а во-вторых, за счет чего оно пенится, а пенится оно, дай боже. В общем, после такого в голову закрадывается нехорошая мыслишка, что изготовитель нас обманул, и состав на коробке не совсем правдивый. Судите сами, если на кожу нанести кучу масел, они не будут пениться, и тем более не смоются легко.

Вкладыш с инструкцией по использованию мыла
Из описания применения черного мыла поначалу может показаться, что мыло должно напоминать глиняную маску для лица. Но это не совсем так. Мне нравится консистенция мыла. Оно мягкое, нежное и абсолютно гладкое. Если его наносить на сухое лицо влажным спонжем, то оно ложится густым слоем, как густой крем. При желании можно немного подержать его на лице как маску, а только потом смыть. При таком нанесении мыло не стягивает кожу как глина. Учитывая состав, маска из "угольного" мыла должна не только вытягивать токсины из пор, но и питать кожу лица витаминами и антиоксидантами, не высушивая ее. Натуральные масла помогают сохранить водный баланс на поверхности кожи.

По каким-то неочевидным причинам, производитель не советует умываться этим мылом чаще двух раз в неделю. Очищающие свойства масок из активированного угля давно известны, так что умывание мылом от Натуры Сиберика я для себя приравниваю к процедуре нанесения маски.

Разные спонжи для умывания мылом Натура Сиберика
Умываться таким мылом без дополнительного инструмента не представляется возможным, а потому советую порезать прилагающийся к мылу спонж на две и более части. Помните, что у спонжей срок годности 2-3 месяца. Любые спонжи начинают копить в себе бактерии, и использование их в течение длительного времени чревато высыпаниями и другими проблемами кожи.

Еще стоит знать, что черное мыло оставляет грязные следы на раковине и плитке. После него даже под ногтями остаются черные следы. И не забудьте промыть ноздри, чтобы не пугать людей черной грязью в носу. Так что лучше, если умываться вы будете под душем, иначе вы все вокруг перепачкаете. 

Текстура мыла напоминает ваксу для обуви
Я для себя открыла два способа применения детокс-мыла от Натуры Сиберики, а именно с помощью родного спонжа и моего любимого спонжа конняку, о котором я писала раньше в some girl odenna: Вы пробовали пятизвездочный конняку?.

Спонж, который идет в наборе с мылом, набирает мыло как ваксу и также густо наносит его на кожу. Сколько бы я ни пыталась, этот спонж не вспенивает черное мыло, а размазывает его как грязь на лице. Даже если смывать мыло "родным" спонжем, мыло не будет сильно пениться, в отличие от спонжа-конняку. Конняку не набирает мыло, но сразу же мылится и пенится. Пена черного мыла получается грязно-серой, и пачкает все вокруг. 

Так что, если вам нужно быстро помыть лицо, то лучше сделать это спонжем конняку, он легко намыливается и дает хорошую пену при нанесении на лицо. А вот "родной" спонж напротив не намыливается, а просто зачерпывает "грязь" из банки, которую потом размазывает по лицу как маску.

Способ умывания мылом (маска с родным спонжем или пена с конняку)
Кстати, мой любимый способ использования детокс-мыла, это зачерпнуть его влажным "родным" спонжем и ровным слоем маской нанести на сухое лицо. После того, как я подержу мыло на лице несколько минут, я начинаю потихоньку вспенивать его мокрым спонжем-конняку. Чем толще был слой маски, тем больше пены выходит. Да и вообще, это мыло очень сильно пенится, оно смывается почти бесконечно, пачкая плитку и сантехнику серыми разводами.

Мне нравится делать массаж лица, пока я вспениваю и смываю мыло спонжем-конняку. Испачканный спонж отмывается с трудом и дает большую пену. С каждым разом пена становится все белее и белее, и ее все больше и больше. Но мыло смыть проще спонжем-конняку, чем "родным" спонжем, который только все больше размазывает "грязь".

Мыло очень мягкое по ощущениям, пены от него много, так что она не раз попадала мне и в рот, и в глаза. Мыло не щиплется. А также после умывания остается ощущение нежности и мягкости, а не сухости или стянутости. 

Наверное благодаря большому количеству масел в составе мыла, оно не моет лицо до скрипа. Мне нравятся ощущения на лице после умывания, никакого неприятного белого налета, как после некоторых умывалок, хотя и некоторая стянутость присутствует, но у меня почти всегда стягивает кожу после умывания.

Вытягивает ли мыло токсины и грязь из кожи я не знаю, но после нескольких применений я заметила, что оно действительно отбеливает черные точки. Хотя я не могу сказать, что заметила, чтобы мои поры сузились. Так что мой вывод такой, это отличное мыло, хорошо пенится, экономно расходуется. И хотя оно очень неудобное в использовании, в результате вы получаете чистое, но не высушенное лицо с отбеленными черными точками.

Буду ли я покупать это мыло снова? Думаю, что да, хотя на этот раз я бы хотела попробовать очень свежее, выпущенное не более полугода назад, мыло. Мне кажется, что у только что изготовленного мыла текстура более кремовая и мягкая.

2 комментария:

  1. Это мыло обязательно попробую, так интересно описали, прямо захотелось. Я когда то делала своими руками мыло на базе вот такой вот основы: http://www.aromasoap.com.ua/osnova-dlya-myla/mylnaya-osnova-crystal-african-black-soap.html и добавила туда активированный уголь в порошке и оливковое масло, получилось классное мыло с очищающим эффектом и увлажняющим, но пена получалась черная от него и немного подсушивала. А тут вы говорите, что кожу не сушит, так что обязательно попробую его. Спасибо за интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Только оговорюсь еще раз, у меня комби, склонная к жирности кожа. Если у вас другой тип кожи, было бы интересно узнать ощущения после умывания.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.