Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.02.2016

Еще новинки косметики из России

Мы с подругой на выходных скатались в Россию, прошлись по магазинам, поели оливье в кафешке и пообщались с русским народом :-)

По негласному закону без косметических покупок я из России теперь не возвращаюсь. Потихоньку я начинаю осваиваться на отечественном рынке, и теперь не боюсь пробовать уходовую косметику российского производства.

Уходовая косметика из Спектра и декоративка из Рив Гош
Для начала я забежала в специализированные косметические магазины Рив Гош и Спектр, где купила новые для меня продукты.

Я все ждала, когда же в Финляндию завезут матовые кремовые тени Maybelline Color Tattoo, о которых пишут, что это аналог теней MAC Paint Pot, но так и не дождалась, а вот в России они есть :-). В моем предыдущем посте some girl odenna: Недорогой аналог кремовых теней MAC Paint Pot в оттенке Soft Ochre? я сравнила меж собой эти кремовые тени, и могу утверждать, что Maybelline очень достойный вариант.

Также в Финляндии я ни разу не встречала фирму Eva Mosaic, и мне стало любопытно попробовать их продукцию. На первый раз я купила карандаш для губ Make up lips в оттенке Нежно-розовый. На самом деле это повседневный холодный нюдовый карандаш, который отлично перекрывает яркий оттенок моих губ и подходит в качестве базы под практически все мои повседневные нюдовые помады.


Свотчи моих повседневных "нюдовых" помад для губ
На свотче на руке карандаш кажется матовым, но уже на губах становится слегка заметен его металлический отблеск. Стойкость у карандаша Eva Mosaic не самая лучшая, но мне на пару перекусов хватает. Думаю, что в будущем я обязательно попробую еще какой-нибудь продукт этой фирмы.


Меня также очень заинтересовал крем для тела A Delicious Treat Body Desserts фирмы Organic Shop. Во-первых, я просто не смогла пройти мимо такой красочной упаковки, а во-вторых, я давно ищу замену не самым дешевым баттерам для тела от The Bodyshop. К сожалению, в Спектре был только один аромат - Banana Milk Shake, иначе бы я купила больше таких "ведер с мороженым" :-).

От производителя: Совершенное тело нуждается в изысканном и чувственном уходе. Соблазнительное легкое лакомство для тела делает кожу необыкновенно бархатистой и нежной. Органический экстракт банана устраняет шелушение и сухость кожи, органическое масло авокадо интенсивно питает и стимулирует клеточное дыхание, масло макадамии и мексиканская ваниль придают коже эластичность и способствуют устранению растяжек.

Меня этот органический продукт без консервантов очень порадовал, достойный российский аналог европейской марке. Кстати, крема в ведерке аж 450 грамм. А какой аромат, аж съесть хочется. Никакой химозы, действительно пахнет ванильным мороженым с бананом. На коже аромат держится некоторое время еще, я не могу перестать себя нюхать :-).

Консистенция у крема взбитого масла, довольно быстро впитывается в кожу, по-крайней мере я уже через 10 минут могу одеться и выйти на улицу. Кожа после крема очень мягкая, ухоженная, и при регулярном использовании, думаю, вся моя сухость пройдет полностью.

Я обязательно буду покупать этот крем еще не раз, хотелось бы и другие ароматы попробовать. А еще я обязательно попробую их скрабы для тела, когда закончу те, что у меня есть и мой новый антицеллюлитный скраб для тела Compliment на основе масла лемонграса и морской соли от Organic World.

* * *
На обратном пути я всегда заезжаю в Магнит (за пельменями, ряженкой и конфетами  многим другим) :-), а также покупаю очередные новинки из представленной там уходовой косметики.

Много уходовой косметики из гипермаркета Магнит
Ничего из новых продуктов я еще не пробовала, жду, пока закончатся старые, но мне нравятся шампуни от Чистой линии, средства для ухода за полостью рта Лесной бальзам. А вот Черный жемчуг я в последний раз покупала еще будучи студенткой в конце 90-х. Их продукты для демакияжа и умывания кажутся обещающими (promising).

Новые тканевые маски для лица
Но самой удачной для меня покупкой стали тканевые масочки для лица всего за 45 рублей штука. Я обожаю делать такие маски по выходным, после поездок или после особо агрессивного ухода за лицом. Кстати, состав у масок очень даже натуральный, я пока что попробовала только одну - с восточными травами, восстанавливающую цвет лица, и я смогла использовать ее дважды, она очень обильно пропитана и в пакете остается достаточно средства.

Я не взяла тканевую маску для ног, о чем сейчас жалею, так что есть повод еще вернуться в Россию :-).

Честно говоря, я все больше уважаю российского производителя, который начинает составлять конкуренцию западному рынку, а также отличается большим разнообразием продукции. Конечно, мне встречаются средства, которые по тем или иным причинам мне не подошли или просто не работают на мне, но я еще не встречала действительно плохих продуктов, хотя своим лицом я пока не рискую ;-).

Все отзывы об использованных мною продуктах я обязательно опубликую в "пустых баночках".

8 комментариев:

  1. Хорошие маски, но не российские. Они корейские Skinlite. Я их раньше на Сасе покупала. Сейчас дешевле здесь. Мне у этой марки очень нравятся патчи "Интенсивный коллаген" (в голубых пакетиках зиплок по 300 шт.). Покупаю в сети "Магнит Косметик".
    Чистая линия, 100 рецептов красоты, органик шоп, рецепты Агафьи, натура сиберика - все одного производителя. Это просто для информации. Думаю, разница небольшая. Кроме цены, может быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию. В России любят с обратной стороны налепить бумажные наклейки с информацией на всех языках СНГ, ничего не прочесть. Но маски и правда хорошие. Если увижу еще что-то этой марки, куплю. Кстати, шампуни именно Натуры Сиберики мне не понавились, сильно утяжеляют волосы. А вот продукты для тела мне нравятся.

      Удалить
    2. Насчет 300 шт. я опечаталась - всего 30. Эффект быстрый и, кажется,накопительный. Для меня это лучшие из многих опробованных.
      Я очень разочарована баттером для тела от планета органика. Дал сильнейшую аллергию, потом долго лечила. Думаю, органики там на грош, потому что самодельные баттеры ни разу не дали ни единого прыщика (ттт), а там ведь чистые масла.

      Удалить
    3. Может у вас на отдушку аллергия? Состав вроде неплохой, тот же Бодишоп тоже не самый натуральный. Я не аллергичная, но заметила, что на чайное дерево иногда бывает реакция. Когда я делаю свои масла, то стараюсь избегать эфирных масел совсем.

      Удалить
  2. Отличные обновки!)) Захотелось попробовать тканевые маски)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в следующий раз штук 20 сразу куплю :-). Вот, сижу пишу блог, а лицо увлажняется под масочкой.

      Удалить
  3. Я вообще-то не склонна к аллергиям. На лицо мажу чистые масла с кучей эфирок - и все в норме. А вот в тот раз... Да мне все в том баттере не понравилось: консистенция как замазка, запах ши ненатуральный, цвет странный...
    Собственно, у любого производителя есть звездные продукты, а есть - отстой. Недавно попробовала пенку для умывания "100 рецептов" - не понравилась. Такое ощущение, что на лице что-то остается, как ни смывай. А я балована корейскими и японскими умывалками - они показали мне, что значит "чистый до скрипа".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж, у каждого свои предпочтения. Я никогда не пользуюсь одним лишь натуральным уходом, всегда чередую, да и натуральные масла больше на ночь люблю. Днем же хочется чего-то быстренького. Кстати, у меня есть пенка от Шисейдо, которую взбивать нужно, но мы не подружились, мне больше гелями умываться нравится. Но 2 раза в неделю я скрабируюсь механически очень нежными скрабами, пока в фаворитах у меня Ив Роше и Гарниер, но я задалась целью каждый раз новые покупать.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.