Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



08.02.2016

Простые, быстрые и сытные завтраки

... не самые полезные. Но ведь на завтрак можно и побаловать себя, главное, чтобы ужин врагу отдать :-).

Холодной зимой хочется завалиться в норку потеплей и набить щечки едой. Обычно я на завтрак готовлю кашу, но когда надоедает, начинаю изобретать что-нибудь поразнообразнее. Но основной критерий для моего завтрака, он должен быть сытным и готовиться быстро. Конечно не всегда по утрам есть аппетит, но я стараюсь себя заставить есть. Я могу позволить себе один йогурт или стакан сока вместо завтрака, если знаю, что к моменту пробуждения аппетита у меня будет возможность поесть. Иначе же запихиваю в себя все силком.

Итак, в этом посте я хочу поделиться насколькими рецептами блюд для плотного зимнего завтрака, который зарядит вас энергией до самого обеда. Когда мне лень готовить или нужно бежать, я делаю себе протеиновый шейк.

Все знают, что завтрак - один из самых важных приемов пищи, и именно от него зависит наше настроение, самочувствие и работоспособность в течение всего дня. Чтобы мне функционировать до самого обеда, завтрак должен включать в себя сложные углеводы, белки, жиры и витамины. а также много клетчатки, чтобы оказать стимулирующее воздействие на пищеварение. Но, не всегда все идеально получается.

Разнообразные завтраки за минимум времени
В общем, если вы проснулись с утра голодными, и времени на завтрак позарез, то возьмите на заметку следующие блюда. Для их приготовления мне достаточно одного глаза и нескольких украденных минут между умыванием и одеванием. Но не забывайте дополнить блюда недостающими компонентами, например зерновым хлебом с сыром или маслом, овощами, фруктами, кисломолочными продуктами, мясо, куру или рыбу, орехами.

Ну, поехали...


Очень быстрые сырнички
Как и все блюда из творога, сырнички очень полезны и конечно вкусные. Я обожаю сырнички и творожные запеканки, я всегда готовлю их из обезжиренного творожка, который покупаю пачками каждую неделю.

Ингредиенты для сырничков
Мне нравится именно мой рецепт сырничков, без муки и яиц. Блюдо готовится очень быстро, а еще мне нравится брать сырнички с собой на перекус в течение дня.

Для приготовления одной тарелки сырничков вам понадобится творог - 100 грамм, крупа манная - 2 столовые ложки (на 200 грамм творога я беру только 3 столовые ложки манки), сахар - 1 столовая ложка, щепотка соли, сушенный изюм, если есть и растительное масло для жарки.

Лепим колобочки, а потом сплюшиваем
Смешайте все ингредиенты, кроме изюма. Если творог сухой и зернистый, то можно перетереть его через сито и вместо 2 столовых ложек манки взять одну, или добавьте в массу чуточку жидкости (воды, кефира или молока). Дайте массе постоять минут 5-10, чтобы манка разбухла и сахар растворился. Изюм обдайте кипятком и обсушите бумажным полотенцем. Засыпьте его в творожную массу, и все тщательно вымешайте.

У вас получится рыхлое и липкое "тесто". В блюдце насыпьте немного муки, руки окуните в муку, чтобы ладони покрылись ею, и к ним ничего не липло. Ложкой зачерпываем "тесто", выкладываем на ладонь и формируем колобок размером с грецкий орех. Сплющиваем его с двух сторон в лепешку толщиной в пол сантиметра.

В сковороду наливаем немного масла, обжариваем сырнички с двух сторон до легкого румянца. Подавать сырнички можно с вареньем, сметаной, сгущенкой и всем. чем хотите.

Если есть время, испеките запеканку
Если вы как и я не любите возиться с жаркой, и у вас есть лишних пол часа, то испеките творожную запеканку по рецепту из some girl odenna: Простая творожная запеканка без муки и яиц.

Сладкие французские тосты
Если в доме завалялся белый хлеб, и есть яйца, то 100%, что на завтра будут французские тосты. Это мое любимейшее блюдо из яиц с самого детства, моя мама постоянно на завтрак жарила тосты. Традиционно из белого хлеба я делаю сладкие тосты, а из серого "кирпича" - соленые.
Сегодня я решила поделиться самым простым рецептом французских тостов.

Ингредиенты для тостов из батона
Для тостов вам понадобится белый хлеб или булка - 2 толстых кусочка, яйца - 2 штуки, молоко - 100 грамм, щепотка соли и масло сливочное или растительное для жарки.

Взбить яйца с молоком, добавить щепотку соли. Вымочить хлеб в яйцах в течение 20-30 секунд. Обжарить тосты с двух сторон на среднем огне до золотистой корочки.

Яблочный "соус" к французским тостам
При желании к французским тостам можно быстро приготовить яблочный "соус".
Для этого вам понадобятся 2 вымытых и очищенных от кожуры яблока, масло сливочное - 20 грамм, мед - 1 столовая ложка, корица - 1 чайная ложка.

Яблоки порезать на четвертинки, а затем на кубики. На масле на медленном огне обжарить яблоки. Когда яблоки размягчатся, добавить корицу, и готовить еще 5 минут. В конце добавить мед, перемешать хорошенько и снять с огня.

Выложите яблоки на тосты и подавайте на стол. Быстро и вкусно!

Фриттата с грибами и помидорами
Просто так яичницу есть скучно, а потому я всегда подаю ее с чем. Если дополнительные ингредиенты замешать с яйцами в процессе готовки, вы получите так называемую фриттату. А еще я обожаю готовить бутерброды с яичницей-глазуньей, для этого просто кладем глазунью на кусок хлеба, смазанный горчицей с майонезом, поверх посыпанный томатами, зеленью, оливками и всем, что душе угодно. Получается быстро, сытно и очень вкусно.

Но сегодня я поделюсь парочкой рецептов простой фриттаты, которую я могу приготовить на одной ноге с одним глазом.

Для фриттаты с беконом вам понадобится 3 яйца, 100 грамм бекона, немного тертого сыра, немного зелени (руккола), пол луковицы, половинка болгарского сладкого перца, помидор.

Лук и бекон мелко порезать и обжарить на разогретой сковороде. Помидор и перец измельчить и тушить с беконом. Если у вас с обеда остался картофель, что можно порезать его на кубики и добавить к томатам. Готовить, помешивая, 5 минут. Взбить яйца, посолить, поперчить, влить в сковороду. Посыпать сверху сыром, закрыть крышкой и готовить на медленном огне 10 минут. Подавать, посыпав зеленью.

Для фриттаты с грибами и зеленью вам понадобятся яйца - 2 штуки, шампиньоны - 100 грамм, половина луковицы, тертый сыр (пармезан) - 2 столовые ложки, соль, перец, свежая зелень.

Лук измельчить, обжарить с грибами до готовности последних, посолить, поперчить. Яйца взбить с сыром, залить смесью грибы. Как только фриттата схватится, чтобы можно было перевернуть ее, аккуратно перевернуть и обжарить с обратной стороны. Жарить 3-4 минуты.

Рецептов для фриттаты множество, но я заметила, что самые вкусные получаются из остатков продуктов, которые остались в вашем холодильнике.

Арахисовое масло с бананом на хлебце
Если времени на еду нет, меня всегда спасает арахисовое масло с различными добавками, которое я покупаю на своем любимом сайте iHerb. Арахисовое масло очень питательно, вкусно и полезно, я постоянно пробую разные добавки. Очень вкусно макать в ореховую пасту кусочки яблок или груш.

Для бутербродов с арахисовым маслом я выбираю хлебцы из воздушного риса или из цельных злаков. Сверху можно уложить бананы, разные ягоды, фрукты или сухофрукты.

Сосиски в тесте по-быстрому и оень просто
Впрочем, сосиски не самая здоровая пища, но мне очень этот рецепт теста нравится, он очень простой, не требует сложных продуктов, а чем его начинить, пусть каждый решает сам.

Если у вас в холодильнике завалялась вареная картошка, тушеная капуста, колбаса и яйца или какие-то другие ингредиенты, то смело пускайте их в ход, пирожки нравятся всем :-)

Приготовление сосисок в тесте
Для приготовления 12 сосисок в тесте вам понадобится 12 сосисок, 250 мл. молока, 1 яйцо, 50 грамм сливочного масла, 1 столовая ложка сахара, щепотка соли, 450-500 грамм муки, 11 грамм сухих дрожжей. Можно смазать сосиски в тесте 1 желтком.

Для теста в 100 мл. теплого молока добавить 1 чайную ложку сахара и дрожжи (возьмите стакан на 200 и более мл, чтобы молоко не убежало). Дайте дрожжам забродить в течение 10 минут.

Яйца смешать с оставшимся сахаром, посолить. Долить оставшееся теплое молоко, дрожжи и размягченное сливочное масло. Все тщательно перемешать. Просеять муку и замесить тесто, чтоб не липло к рукам.

Тесто разделить на 12 частей, скатать колобки. Колобки скатать в жгут длиной в две сосиски. С помощью скалки раскатать колбаски в ленту. Каждую сосиску завернуть в тесто по спирали.
Выложить сосиски в тесте на противень, застеленную пергаментной бумагой или смазанную маслом. Дать сосискам постоять 15 минут, чтоб тесто поднялось. Желток смешать с 1 чайной ложкой воды, взболтать вилкой и смазать смесью сосиски в тесте.

Выпекать сосиски в тесте до золотистой корочки в духовке, разогретой до 180°С (примерно 25-30 минут).


* * *
Впрочем это далеко не все рецепты, которыми можно разнообразить ваши завтраки. Как вариант также можно рассмотреть мюсли и мою любимую гранолу, о которой я писала в some girl odenna: Самодельная гранола на завтрак (Homemade granola), а если у вас каким-то чудом и кабачок завалялся, то попробуйте этот рецепт some girl odenna: Драники картофельные с кабачком. А если прокисло молоко или забродил кефир, не забывайте про оладушки.

Пусть вам завтрак подарит энергии на весь день!

2 комментария:

  1. Слюнки не успеваю облизывать,какая вы молодец!Хотя я очень люблю утром покушать, до недавних пор мой самый любимый завтрак был, чёрный хлеб не намазанный,а наложенный кусками масла и немного сыра,и конечно кофе и я "счастлива!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще не завтракала бы, если бы не пыталась запихать в себя его насильно. Я просто стараюсь все вкусненькое съесть с утра, чтобы вечером не хотелось :-)

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.