Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.02.2016

Мой скромный заказ на iHerb. Долой тусклую кожу

Отопительный сезон в этом году оказал очень сильное воздействие на состояние моей кожи. Сразу после Нового года ударили сильные морозы, и о проветривании пришлось забыть почти на месяц и сохнуть-сохнуть...

Средства для борьбы с последствиями зимы
Вчера пришла моя маленькая посылочка с моего любимого органического магазина iHerb, где я регулярно покупаю уходовую косметику, БАДы, витамины и продукты питания. Для новичков на сайте с моим кодом RBT634 можно получить скидку в 5$ при первом заказе. Сайт полностью русифицирован, а потому не вызовет сложностей у тех, кто не знает иностранных языков.

На данный момент у меня полный комплект уходовой косметики, только вот сыворотка для лица закончилась. Так уж вышло, что в прошедшем году мне полюбилась косметическая линия фирмы Andalou Naturals, и я решила пройтись по всем интересным продуктам этой марки.


Осветляющая сыворотка с куркумой и витамином C 32 мл. от Andalou Naturals
Из-за отопления, нечастых прогулок на природе этой зимой моя кожа стала выглядеть тусклой. Вот я и решила напитать ее витаминками, добавить ей сияния, осветлить и увлажнить. Так что неудивительно, что в компанию к своему замечательному увлажняющему от Derma-e я докупила такую замечательную натуральную сыворотку с витамином С.

По утверждению производителя эта сыворотка содержит биоактивный комплекс из 8 ягод (натуральное собрание суперфруктов и противоокислителей: асаи, арония, толокнянка, черника, бузина, годзи, шиповник и облепиха), который способствует оживлению спящих клеток, заживляет поврежденные клетки и восстанавливает здоровые клетки.

Сыворотка содержит натуральное алоэ вера, которое снимает воспаление, насыщает кожу кислородом, гидрирует, способствует доставке в кожу и усвоению активных компонентов.

Комплекс стволовых клеток фруктов, куркумы и витамина C эффективно осветляет, подтягивает и очищает, снижая гиперпигментацию и повреждения от ультрафиолета, быстро нейтрализуя свободные радикалы и в то же время активируя коллаген и эластин для ровного оттенка и более гладкой и крепкой кожи.

Не может не радовать натуральный и богатый антиоксидантами и витаминами состав сыворотки. Основные ингредиенты этой сыворотки: витамин С, куркума, виноградные косточки, облепиховое масло. фруктовые стволовые клетки яблока и винограда.

Ингредиенты: сок алоэ*, масло подсолнечника однолетнего (подсолнечное)*, растительный глицерин, cyamopsis tetragonolobus (гуаровая) камедь*, фруктовые стволовые клетки (malus domestica, solar vitis) и комплекс из 8 биологически активных ягод*, экстракт curcuma longa (куркума)*, magnesium ascorbyl phosphate (витамин С), токоферол (витамин Е), лауриновая кислота, цетеариловый спирт, гиалуроновая кислота, виноград культурный (виноградных косточек), масла лекарственного polyphenols borago (бурачника) и rosa canina (шиповника)*, глицерил монолаурат, linum usitatissimum (лен), масла ослинника двулетнего (энотеры) и облепихи крушиновидной (облепиха)*, экстракт camelia sinensis (белый чай)*, экстракт laminaria digitata (ламинария), аллантоин, цетиловый спирт, глицерил стеарат, фенилэтиловый спирт, этилгексилглицерин, масло citrus aurantium dulcis (апельсиновое)*.

* Органические.

Не содержит парабены, консерванты, сульфаты или фталаты. Подходит вегетарианцам, не тестировалась на животных. Сбалансированный уровень рН и гипоаллергенный состав.

Сыворотка поставляется в очень удобной герметичной пластиковой бутылочке с помпой. Само средство напоминает цветом майонез, но при нанесении становится прозрачным, обалденно пахнет цитрусовыми, как впрочем и многие продукты этой фирмы.

В общем, у меня на эту чудо-сыворотку большие надежды, чтобы к началу весны засиять як солнышко, которое скоро начнет нас радовать :-).


* * *
К концу зимы моя кожа сильно подустала, поры стали более расширенными, сальные железы взбесились, и Т-зона сияет уже через два часа после умывания, а сама кожа стала сохнуть и шелушиться. Вот она особенность комбинированного типа кожи.

Огуречный увлажняющий мист Naturals 120 мл. от Skin By Ann Webb
Больше я не буду терпеть сухость. Мой новый лучший друг - увлажняющий мист для лица с гиалуроновой кислотой от Skin By Ann Webb. Я буквально с ним не расстаюсь, куда я, туда и он. Благо средство разлито в очень компактную упаковку. В узкой бутылочке с распылителем (не самым лучшим) всего 120 мл. продукта.

Теперь каждый раз, когда я ощущаю на лице некоторую стянутость, я увлажняю кожу огуречным мистом. Кстати, запах у средства слегка подкачал, я ожидала свежий запах огурца, но оно скорее пахнет аптечными травами с еле уловимым огурцом. Аромат довольно сильный и стойкий, если кому-то это принципиально.

По описанию на сайте этот балансирующий мист успокаивает, увлажняет кожу. В состав спрея входят эхинацея, гиалуроновая кислота, арника, которая помогает сбалансировать гиперактивную работу сальных желез, и огурец, который успокаивает кожу. Все эти активные ингредиенты в сочетании с алоэ вера в качестве базового компонента помогают излечить кожу.

Ингредиенты: экстракт листьев алоэ, экстракт amino cordifolia, полисорбат-20 (кокосовый), гиалуроновая кислота (водоросли), глицерин, экстракт окопника лекарственного, огуречный экстракт, экстракт эхинацеи узколистной, sorbitol (ягоды), экстракт семян грейпфрута, экстракт шалфея лекарственного, токоферол ацетат (витамин Е), биотин (витамин Н), sodium PCA, аллантоин (окопник), пантенол (витамин B), соли Мертвого моря, лимонная кислота, феноксиэтанол (масло шалфея), каприлил гликоль, сорбиновая кислота (ягоды рябины), консерванты: феноксиэтанол, сорбиновая кислота.

Уровень pH: 6.0.

Спрей Шаг №3 в рутине по уходу за лицом, его можно использовать вместо тоника перед нанесением увлажняющего крема. Не содержит глютены и парабены. Подходит веганам.

* * *
Так уж сложилось, что чуть не в каждой второй посылке с iHerb у меня заказаны женские мультивитамины от Nature's Way. Это очень мощный препарат, а потому я всегда делаю перерывы между баночками.

Мои любимые и единственные витамины Alive!
Про эти чудо-витамины я уже писала квадриллионы раз, это мой мастхэв последних двух-трех лет. Концентрация витаминов в одной немаленькой таблетке способна поставить на ноги и иссушенного отоплением мертвеца.

Состав таблетки говорит сам за себя, но подробнее о каждом компоненте можно почитать на самом сайте iHerb. Витамины содержат 26 овощей и фруктов, зелень, грибы, ферменты, противоокислители, лютеин, резвератрол.

Производитель утверждает, что витамины также помогут вам укрепить волосы, кожу и ногти. В состав каждой таблетки входят 23 витамина и минерала, 26 видов овощей и фруктов, 14 видов зелени, 12 грибов (натуральных) и 12 пищеварительных ферментов.

Польза мультивитаминного и минерального комплекса Alive!
Витамины просто жизненно необходимы в конце зимы, когда моя кожа становится тусклой, а на прилавках количество овощей и фруктов резко сократилось, а те, что есть, не слишком аппетитно выглядят. В общем, если вам нужна подзарядка, то вот она.

Один день остался до весны :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.