Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



27.01.2015

Топ 10 уходовой косметики на iHerb

Мой рейтинг основывается на личном опыте и предпочтениях. К тому же, я недавно заказала новые средства для ухода за лицом с этого магазина, и, возможно, они тоже станут моими фаворитами или даже заменят старые.

Я не старожил на этом замечательном сайте органической косметики и пищевых добавок, но недавно общее количество заказанной мною продукции с этого магазина перевалило за сотню. Помимо уходовой косметики я на нем заказываю БАДы, витамины и мои любимые кисти от Real Techniques. Воспользуйтесь моим кодом для скидки в 10$ при первом заказе - RBT634.

Думаю, теперь я могу считаться если не экспертом, то хотя бы опытным пользователем, и у меня есть свои предпочтения на этом сайте. Некоторые косметические продукты стали моими любимчиками, без которых я уже не представляю свое существование (извиняюсь за пафос) ;).

О моем еженедельном уходе за лицом с ранними признаками старения и акне читайте в some girl odenna: Мой еженедельный уход за проблемной возрастной кожей лица.

Если бы я сейчас решила заполнить свою корзину своими любимыми продуктами для лица, она бы выглядела вот так (по звездам видно, что не только мне они нравятся).

"Моя корзина" с любимыми продуктами по уходу за лицом и телом

Пройдя по ссылке "Моя корзина", вы можете сразу же добавить мои фавориты в свою корзину.

  1. Первый продукт немного не вписывается в общую картину - это натуральный дезодорант-спрей Кристал, в состав которого входит лишь соль. Не стоит ожидать от спрея свойств антиперспиранта. Этот дезик не предотвращает потовыделений, а лишь устраняет неприятный запах пота за счет того, что соль убивает бактерии, провоцирующие его. Потеть вы будете реже, но будете.
  2. Второй продукт - это восстанавливающий крем с 1 % витамина А от Life Flo Health. С этим продуктом следует быть сторожной, чтобы не заработать ожоги или раздражения. Но зато кожу обновляет и полирует он суперски.
  3. Про Годжи Азелаиновую очищающую сыворотку от Skin By Ann Webb я писала совсем недавно в some girl odenna: Зимний уход с iHerb (Derma-e и противовозрастной уход за лицом). Я заказывала ее уже дважды, и очень ею довольна. Благодаря этому средству, мои высыпания проходят быстрее, а морщинки разглаживаются.
  4. Следующая маска с гиалуроновой кислотой от Derma E мой пожизненный мастхэв, особенно в это холодное время года, когда отопление просто иссушает нашу кожу. Я ей уже не раз писала оды в своем блоге, так что читайте some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2. Не знаю, у меня ли одной после этой маски ощущение парникового эффекта на лице, у меня лицо потеет под ней :-). После маски же ощущения просто волшебные, кожа мягкая и гладкая.
  5. Это моя любимейшая летняя энзимная умывалка - фруктовое ферментное очищающее средство, для комбинированной кожи от MyChelle Dermaceuticals. Она очень нежная и прекрасно очищает кожу, не оставляя на ней ощущения пленки и не стягивает так сильно как другие кислотные умывалки. В общем, чтобы не покрыться пигментными пятнами из-за летнего солнца я перехожу на это средство. Кстати, мне еще очень нравится ее лимонный запах.
  6. А вот этой противовозрастной гликолевой умывалкой с витамином А и папайей от Derma E я пользуюсь каждое утро всю зиму. Мне очень нравится, как она слегка пощипывает, если оставить ее. С ней я всегда пользуюсь моей любимой Foreo Luna, о которой писала some girl odenna: Мой ежедневный уход за лицом с Foreo Luna.
  7. Еще одна прекрасная маска от Derma-Е - Отшелушивающая энзимная маска с солями Мертвого моря. После этой маски я получаю вполне ожидаемые результаты - поры стягиваются и очищаются, кожа подсушивается и выравнивается. В общем, отличный способ навести на лицо глянец.
  8. А эту нашумевшую в интернете 5% AHA-кислоту любят все любительницы кислоты. Ночной пилинг от Derma-e очень щадящий по сравнению с другими моими кислотами от Полы Бегун. Хорошо сформулированный пилинг за ночь отполирует верхний ороговевший слой кожи, выровняет морщинки. Но эффект у него накопительный, так что, подсев на кислоту, придется сидеть на ней до гроба :-). Стоит мне несколько дней забыть про кислоты, и, о, ужас, поры расширены и забиты, шрамики и пятна от прыщей не проходят.
  9. Прекрасный увлажняющий солнцезащитный крем для лица и шеи выпускает фирма Kiss My Face. Крем имеет не только высокий уровень защиты, но и насыщен антиоксидантами, у него самый высокий рейтинг у Полы Бегун среди аналогичных продуктов (some girl odenna: Топ самых лучших средств по уходу за кожей от Полы Бегун). В общем, в теплое время года это мой мастхэв. Радует и невысокая цена средства.
  10. И последний продукт в "моей корзине" - это эксфолиирующие влажные салфетки с салициловой кислотой от Stridex. В самой большой упаковке аж 90 сильно пропитанных салфеток в форме дисков с откушенным краем, так что хватит их вам надолго. Салфетки очень сильно подсушивают кожу, так что не рекомендую использовать их без дальнейшего увлажнения кожи. А также важно помнить про защиту от солнца. Но зато эти диски очень эффективно подсушивают прыщики и понижают кислотность кожи для более эффективной работы масок. Думаю, этот продукт понравится прыщавым подросткам, не дружащим с водой :-). Я же всегда беру салфетки в дорогу вместо BHA-кислоты, которую использую ежедневно. 
Если мои новые продукты меня не подведут, то возможно я обновлю свой список фаворитов в следующем году, хотя меньше любить эти уходовые средства я вряд ли стану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.