Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



13.12.2014

Косметические обновки осени. Новые палетки и Foreo Luna!!!

В отличие от лета, осенью я похоже зациклилась на декоративной косметике, особенно на палетках :-). Почти вся моя уходовая косметика привезена из Питера, и я пока довольна российской косметикой, особенно уходом за волосами.
  • Этой осенью купила несколько продуктов косметической марки Sleek MakeUp, а именно аж три палетки (одна палетка теней и две дорожные палетки для глаз и лица), палетку помад и матовый блеск-помаду для губ. Все в цветах осени.

Для подробного описания каждого продукта Sleek и свотчей почитайте отдельный пост, посвященный осенней покупке этой английской косметики, some girl odenna: Осенний заказ косметики Sleek MakeUp (палетки, свотчи).

Не знаю почему, но мне так захотелось кремового хайлайтера, так что я начала исследования интернета в поисках самого лучшего хайлайтера. Мой взгляд случайно упал на иллюминатор фирмы St. Tropez. Это не совсем хайлайтер в нашем обычном понимании, этот продукт можно использовать для подсвечивания любой части тела, а не только лица. Никакого шиммера и блеска продукт не создает, это скорее нежное холодное сияние, которое еле угадывается под пудрой, придающее лицу влажный здоровый цвет.

Уже заказав иллюминатор, я как всегда заглянула на сайт Полы Бегун и была приятно удивлена тем, что Пола поставила высший бал этому средству. Хайлайтер не содержит парфюма.
  • Высветлитель под глазами Dream Lumi Touch Concealer (самый светлый оттенок Ivory) от Maybelline.
Такая проблема найти хороший консилер-хайлайтер для высветления зоны под глазами. Совсем скоро я собираюсь написать пост, где я буду сравнивать свои консилеры под глаза от массмаркета. Для тех, кто не знает, такие вот карандаши не для маскировки прыщиков, а только для высветления зон на лице, под глазами, вокруг крыльев носа, меж бровями и над губой. Для маскировки же прыщиков используются консилеры-корректоры, и лучше, если они не жидкие, а кремовые или в виде стиков, у них покрывающая способность лучше. И если хайлайтер лучше брать посветлее, то корректор нужно подбирать осторожно, учитывая оттенок вашей кожи.
  • Набор из двух спреев для закрепления макияжа All Nighter Makeup Setting Spray от Urban Decay.
По мнению моего любимого бьютиблогера Tati это самые лучшие спреи для того, чтобы ваш макияж сохранился как можно дольше. Ну, и тут скидка на feelunique.com подвернулась, так что я как всегда не устояла. К тому же приближаются праздники, когда долгоиграющий макияж просто спасение.
Долго выбирала, какую же гелевую подводку купить, недорогую от Rimmel или в два раза дороже от Inglot. Но, увидев, на Asos большие скидки, решила купить Scandaleyes от Rimmel, она обошлась мне в три раза дешевле инглотовской подводки. Теперь вот тестирую, и если подводка окажется стойкой, то на ней и остановлюсь пока. Кисть в комплекте несколько бестолковая, я предвочитаю рисовать стрелки моими любимыми кистями от Zoeva (some girl odenna: Знакомство с косметическими марками Zoeva и Missha (+ Свотчи)) и Larenim (some girl odenna: Мои самые любимые кисти для макияжа). Кстати, уже сейчас могу сказать, что подводка не смазывается и не затекает в складки, правда у меня не получается с одного захода нарисовать ею стрелку, я несколько раз обмакиваю кисть в баночку. Ах, да, работать с подводкой советую быстро, она быстро сохнет.
И снова совершила набег на Asos, как-то уж повелось, что я там помимо одежки покупаю и английскую косметику. К сожалению, моего любимого черного каяла Scandaleyes Waterproof Kohl Liner не было в наличие в этот раз, так что я решила попробовать другой каял от Rimmel. Я не могу считать свой макияж завершенным без того, чтобы подвести каялом верхний ресничный ряд и верхнюю водную линию, иначе мои глаза кажутся "голыми", а реснички редкими :-).

Когда же я все-таки нашла свой любимый каял Скандалайз на feelunique, то решила сравнить эти два каяла от Риммель. Искала в интернете, в чем же отличие этих двух карандашей, но не нашла. Возможно, мой отзыв поможет кому-то при выборе этих карандашей.

Итак, чем же отличаются каялы фирмы Риммель, тот что Скандалайз и простой Soft kohl.

Scandaleyes Waterproof Kohl Liner vs. Soft Kohl Kajal Eye Pencil (свотчи, стойкость и цвет)
Что ж, по фото все и так ясно, каял Scandaleyes стойкий, тогда как Soft Kohl смазался моментально и когда я его потерла через 30 минут. Мой любимый каял Scandaleyes к тому же более черный, а простой каял теряет цвет уже через час, и потом становится и вовсе бледным и незаметным на водной линии. А что меня уж точно раздражает, то что каял Soft Kohl отпечатывается на нижнем веке. Думаю, Soft Kohl больше подойдет для базы под смоки-айз и создание дымки.

На втором фото видно, что когда через час я помыла руку с мылом, Soft Kohl-а и след простыл, тогда как для того, чтобы оттереть Scandaleyes одного мыла оказалось мало, пришлось дополнительно ногтями поскрести.
Что ж, не всегда же покупкам быть удачными, и каял Soft Kohl от Риммель стал моим разочарованием этой осенью, но я нашла ему другое применение. Я использую черный каял в качестве подложки под шиммерные яркие или темные тени, чтобы они выглядели еще ярче на веках.
  • Водостойкая очень черная тушь Maybelline The Colossal Waterproof Mascara Go Extreme (Very black).
Приближается осень, и мне очень нужна водостойкая тушь. Я уже писала о своем разочаровании в туши The Colossal volume от Maybelline в посте some girl odenna: Косметические покупки под влиянием Youtube. Часть 2: Неудачные. Думаю, что основная проблема была не в самой туши (она довольно неплохая, а главное и правда водостойкая), а в щеточке, которая для моих ресниц была слишком большой и редкой, а потому она плохо прокрашивала мои ресницы, а потому ничего не делала с моими ресницами. Но зато она довольно долго мне служила, не высыхая, не осыпаясь, не пачкая под глазами. В общем, я решила дать шанс новой версии водостойкой туши The Colossal Waterproof Mascara Go Extreme, у нее новая щеточка, еще больше и пушистей :-).

На фото видно, что тюбик у новой туши больше, а щеточка имеет конусообразную форму, тогда как у старой туши щеточка больше на ершик похожа.
  • Гель для бровей Brow This Way Eyebrow Gel от Rimmel в оттенке Mid brown.
Я купила этот гель на замену своему прозрачному гелю для бровей от Дзинтарс, подаренный мне подругой. Мне нравится гель от Дзинтарс, но он постепенно приобрел отвратительный оттенок, так что я решила купить сразу же коричневый гель. В нашем супермаркете был всего один оттенок Mid Brown, так что пришлось довольствоваться им. Этот оттенок не рыжит, а скорее слегка желтит или даже отдает болотно зеленым. Темным брюнеткам он точно не подойдет, но у меня русые брови, так что на мне они вполне неплохо смотрятся, хотя хотелось бы потемней. Что мне в нем точно не нравится, это кисточка, она слишком крупная и редкая для моих бровей. Я долго выбирала между Риммель и Люмене, но Риммель выиграл, Люмене слишком рыжий для меня, хоть у него и отличная частая тонкая щеточка. В общем, в следующий раз рассмотрю другую фирму.
Задумка изначально была такова, что этот карандаш я буду использовать в качестве базы под тени вместо кремовых теней. Карандаш удобнее в дороге, не требует кистей или чистых рук. Цвет я также выбрала нейтральный, бежевый, подойдет под любые тени, светлые и темные. После того, как я проверю их на стойкость и скатываемость в складки, я отчитаюсь про тени в очередных "пустых баночках".
На днях я ездила в Россию на целый день, и нанесла тени Benefit поверх этого карандаша, чтобы посмотреть, насколько они хороши в качестве базы под тени. У меня жирноватые веки, и кремовые тени довольно быстро сползают в складки, эти не исключение. Но вот как база они прослужили весь день, а он был дождливый и снежный. В общем, я была приятно удивлена, когда, вернувшись ночью домой, увидела, что мои тени такие же насыщенные и гладкие, как утром перед отъездом, в складку они не скатались. В общем, я довольна им очень и беру его с собой в отпуск. Одно но, кремовые тени-карандаш сатиновые, так что я не знаю, как на них будут матовые тени смотреться.
  • Благодаря моей подруге, у меня появилась возможность протестировать рассыпчатые тени от bareMinerals и Bellapierre, а также кремовые тени от Shiseido.
Тени-рассыпушки от bareMinerals (матовые Pebble и Vanilla Sugar, шиммерные Devotion)
Ну, как я и ожидала минеральные тени от bareMinerals очень красивые, ложатся ровно, буквально налипают на кожу, растушевываются отлично, но... не дружу я все-таки с рассыпушками. Если их наносить пушистой кистью, то они сильно осыпаются под глазами, так что я их только наслаиваю плоской кистью, а уже после растушевываю границы. Кстати, влажной кистью эффект даже лучше.
С матовыми тенями Pebble от bareMinerals мне сложнее работать, они прекрасно подходят для затемнения складки верхнего века, но вот наносить их растушевочной кисть та еще морока, и я никак не могу набрать их одинаковое количество, чтобы глаза не получились разными.

Тени-рассыпушки от Bellapierre (шиммерные Harmony, Exite)
А вот эти тени мне понравились меньше, они словно песок, плохо склеиваются, а еще оттенки в баночке и на коже слишком отличаются, Harmony слишком рыжит, а Exite слишком белоснежно-серебристый и полупрозрачный. 

Кремовые тени PK 302 Magnolia от Shiseido
Возможно, самонадеянно с моей стороны сравнивать тени от Шисейдо с тенями от Мейбеллин, но я решила попробовать. Внешне цвета слегка отличаются, но идея в принципе одна, розовые шиммерные кремовые тени.
Мне вот интересно, насколько они отличаются в носке, стоит ли переплачивать за дорогую марку, если они одинаково стойкие. Мой главный критерий для кремовых теней - они должны быть стойкими, чтобы их можно было носить на веках самостоятельно или как базу под тени; еще они не должны скатываться в складку века.

Итак, давайте сравним кремовые тени Magnolia (PK 302) от Shiseido и Color Tattoo 24hr Gel-Cream от Maybelline New York в оттенке 65 Pink Gold.
Тени от Шисейдо очень воздушные, мягкие как мусс, их буквально приходится вбивать в кожу, чтобы они прилипли, ложатся они тоже плешиво, тогда как Колор Татту плотные, гладкие и напоминают помадку, ложатся очень равномерно и распределяются гладко с одного прикосновения. Походив по квартире некоторое время, я заметила, что Магнолия вся сползла в складку, а Мэйбеллиновские тени я даже летом могу носить без закрепления сухими тенями. Цветом они тоже отличаются, Шисейдовская Магнолия холодная розовая, а Колор Татту дуохромные сатиновые розовые с золотым переливом.
А вот в качестве базы они ведут себя одинаково, я весь день проходила с разными глазами и осталась довольна результатом, правда подруга сказала, что глаз с Магнолией ярче.
Кстати, с покупки кремовых теней от Maybelline прошло меньше года, но они уже немного подсохли, верхний слой застыл корочкой, но в остальном тени все такие же.
  • Мне полюбившийся уже увлажняющий бальзам для губ Baby Lips в оттенке Peach Kiss от Maybelline.
Я все лето пользовалась бальзамами этой серии, о которых писала ранее в some girl odenna: Летние косметические покупки (уход за лицом и телом). Бальзамы отлично увлажняют, и я искренне советую их для теплого времени года, думаю, зимой их будет недостаточно. Мне настолько понравились эти бальзамчики, что я решила попробовать на этот раз оттеночный. У Baby Lips есть три оттенка, но только этот нежно-персиковый Peach Kiss мне показался носибельным, остальные слишком для меня экстремальные, к тому же я наношу бальзам на губы на ходу без зеркала, не хочу напортачить с яркими цветами. Хм, объективно, что накрашены губы, что нет, разницы никакой :-), разве что они более влажные и блестящие.
  • РГ Professional Кисть для макияжа губ.
Отличная недорогая синтетическая складная кисть, которая теперь живет в моей сумке, а как же иначе мне красить губы сликовскими помадами в палетках.
  • Апельсиновые палочки для маникюра.
Ногти у меня сейчас в ужаснейшем состоянии, так что ни о каких лаках в этом сезоне говорить не приходится. Зато я закупилась сотнями апельсиновых палочек для кутикулы на ebay, и надеюсь, хоть ее привести в порядок.
Не знаю, нормально ли это, или же китайские палочки качеством хуже, но хватает мне их на один раз, а затем их кончик тупится и расщепляется.
  • Спонжи для умывания из корня конняку: цветные.
Пост, посвященный моим любимым спонжикам конняку и уход за ними, можно почитать в some girl odenna: Вы пробовали пятизвездочный конняку? Не забывайте менять спонжи как можно чаще. Я их покупаю по парочке каждый квартал.
Другая моя помощница в умывании и уходе за лицом - это низкочастотный массажер для лица Форео Луна. Этой моей главной косметической покупке осени, не считая моего нового 48-дюймового телевизора (some girl odenna: Покупки для дома. Мой новый любимый гаджет :-)), я посвятила отдельный пост с фотографиями и моими первыми впечатлениями. Если вам интересно узнать, что же это за нашумевшая такая штука, и для чего она мне понадобилась, читайте мой пост some girl odenna: Мой ежедневный уход за лицом с Foreo Luna.
  • Этой осенью я дважды делала заказы на сайте iHerb. Я написала про покупки с этого сайта в отдельных постах, поскольку я больше покупаю БАДы и органические продукты, чем косметику.
Из косметики я купила всего несколько средств, среди них уже проверенные марки Kiss my Face и Physician's formula, а также получивший множество положительных отзывов розовый бальзам для лица от WiseWays Herbals. Подробно про каждое средство я писала в постах some girl odenna: Осенние покупки на iherb. Часть 1: БАДы и всякое органическое и some girl odenna: Осенний заказ на iherb. Часть 2: Скидки на декоративку.

Я с самого лета пользуюсь кремом для лица и шеи с SPF 30 от Kiss my Face, о котором уже не раз упоминала в своем блоге, например в some girl odenna: Топ самых лучших средств по уходу за кожей от Полы Бегун.

А вот тональный СС крем от Physician's formula я купила в первый раз. Я пользуюсь другим СС кремом этой марки уже несколько месяцев и очень им довольна, но решила попробовать Super CC+ с SPF 30 (в оттенке Light), поскольку у него очень высокий рейтинг на сайте Полы Бегун. СС крема я сравниваю в отдельном посте про заказы с iHerb.

А еще мне очень полюбился бальзам для лица WiseWays Herbals, который прочно поселился в моей спортивной сумке. Она настолько жирный и вязкий, что никогда в здравом уме я не стану мазать его на свое лицо, но вот после бассейна и сауны это просто находка. Я тщательно растираю бальзам меж ладоней и похлопывающими движениями наношу его на распаренное горячее лицо перед выходом в холодную ночь. А уже позже перед сном я занимаюсь ежедневной рутиной по уходу за лицом.

Мой любимый спонж для нанесения тонального крема и консилера от Real Techniques я покупала уже так много раз с момента первой его покупки, о которой я писала в some girl odenna: Косметические покупки осени. Пост, посвященный обзору Miracle Complexion Sponge, читайте в some girl odenna: Обзор недорогого аналога бьютиблендера - спонжа "Miracle Complexion" от Real Techniques.

А моей подруге очень понравилась хна с этого сайта, и она будет заказывать ее еще.
  • Очередная закупка на сайте Ив Роше (не могу против подарков устоять :-)!).
У магазина в очередной раз были распродажи (они отчаянно хотят привлечь покупателей :-), но нам же лучше). Итак, по очень низким ценам я купила средства для снятия макияжа с глаз и мой любимый скраб для лица (не считая довольно дорогого нового скраба с маслом чайного дерева от The body shop, у этого скраба самые щадящие скрабирующие частички, а еше их много, не то что во многих скрабах, где много геля и мало частичек). Про скраб я уже упоминала в some girl odenna: Мой летний дневной уход, мне он очень нравится именно тем, что в нем нет ненавистных мне абрикосовых косточек, которые ранят кожу и еще больше способствуют высыпаниям. Для меня этот скраб лучший вариант для бассейна, особенно когда нужно открыть поры перед сауной, или для поездок, когда нет возможностей брать с собой спонж конняку. Со скрабом мне положили две масочки.

Я снова вернулась к двуфазной смывке для макияжа глаз от Yves Rocher, я пыталась заменить ее расхваливаемой в сети двуфазной смывкой макияжа от Garnier (some girl odenna: Весенние косметические покупки), но последняя мне не понравилась. Смывка Garnier в отличие от Ив Рошевской слишком жидкая, она хуже снимает мой стойкий макияж глаз и очень быстро заканчивается.

Как раз недавно думала о том, чтобы попробовать очередную сыворотку от Ив Роше, думала купить возрастную подтягивающую в красном пузырьке, и надо же, магазин положил в посылку в подарок :-). Посмотрим, не забьет ли она мне поры и подтянет ли мне лицо :-).

А вот пробник туши Sexy Pulp Ultra Volume мне очень понравился и в прошлый раз, так что я ее в повседневную косметичку брошу. У нее отличная мягкая и пушистая щеточка. А вот полноразмерный вариант меня разочаровал, думаю, она была суховата.
В этом сезоне я перешла на отечественную продукцию, если же мне понравится, то и в дальнейшем буду периодически что-нибудь из Питера привозить.
  • Самые лучшие баттеры для ухода за телом от The body shop.
Это подруга меня соблазнила зайти в магазин во время скидок :-), ну, как тут устоять. Я очень люблю масла этой марки, они прекрасно впитываются, а как пахнут... Голубичным маслом я еще не пользовалась, но уверена, оно ничем не хуже моего любимого масла Ши.
  • Средства для волос: масло для кончиков волос Renewing Moroccan Argan Oil Penetrating Oil от Organix и несмываемый увлажняющий крем для сухих волос Strengthening and Hydrating Hair Oil-In Cream от Kiehl.
Снова подруга "отсыпала" мне кое-каких средств для волос, а именно масло и крем для волос, которые я наношу на влажные после мытья волосы по всей длине, избегая корней.

У арганового масла вкусный сладкий запах, оно легкое, хорошо распределяется, но полностью силиконовое, как и другие мои популярные масла от Moroccanoil и Macadamia Natural Oil. В принципе я не против силикона, если он не на корнях волос.

А вот крем от Kiehl на основе масел мне не понравился совсем, он очень утяжеляет волосы, делая их липкими и жирными, в общем я пользуюсь им после мытья головы, если знаю, что мне вечером снова придется мыть голову в бассейне.
  • Пробники духов Eau De Parfum "Eau De Gaga" от Lady Gaga и "Jeu d'Amour" от Kenzo.
У меня уже приличная коллекция пробников, которые я теперь начну активно использовать, а пока они валяются в моей повседневной косметичке.
  • Бамбуковая щетка для тела из натуральной щетины со съемной ручкой для сухого массажа от Rento.
Насмотревшись на youtube видео о полезности сухого массажа щеткой с натуральной щетиной, я задалась целью найти и себе подходящую. Оказалось, что это не просто, те щетки, что продаются у нас в супермаркетах для меня слишком облезлые и мягкие. Я так рада, что случайно наткнулась на эту щетку в Class Ohlson, у нее очень густая и упругая натуральная щетина, достаточно жесткая для массажа до красноты, но не царапающая до крови.
У меня косметичек не много, а очень много (мою коллекцию косметичек можно посмотреть в some girl odenna: Моя коллекция косметичек), но я как всегда не смогла устоять перед скидками. А вообще я давно хотела приобрести маленькую плоскую косметичку для ношения мелочи в поездках. Хочу дать совет, особенно тем, кто в Европу ездит в большущими купюрами евро (есть у русских такая особенность). Знайте, что вы своими деньжищами вводите в ступор несчастных продавцов, у которых часто не бывает сдачи с таких сумм. В общем, в наших супермаркетах есть такие машины, которые меняют банкноты на монеты. Я перед поездками в европейские небогатые страны (да и богатые тоже) всегда намениваю с собой евро 50-100 мелочью, что очень удобно для оплаты на рынках, в билетных автоматах, в транспорте. Короче, я не раз убеждалась в своей правоте на этот счет.
Честно говоря, на похожие зеркала я засматривалась уже давно, Причина этой покупки проста - в затемненном помещении мне очень сложно красить губы, а в этом зеркале есть подсветка на манер "голливудских" гримерных зеркал.
Когда я получила посылку, меня слегка удивил размер зеркала, оно довольно большое, размером с мобильный телефон. Качество зеркало довольно сносное, но сам пластик и вообще зеркало сделано довольно дешево. Короче, мне его не жалко носить с собой в сумке, а работает оно отлично.

Нарядный жемчужный ободок на Новый год с Asos
Уже с месяц приглядываюсь к этому ободку-ленте на сайте Asos, а тут еще и скидка в 70%, в общем, я поняла, что нужно брать, тем более, что у меня нет еще новых украшений на Новый год. Очень нарядная красивая лента на голову, подойдет практически к любой одежде.


На этот мое помешательство на палетках этой осенью не закончилось, зимой вас ожидает обзор на мои новые палетки Lorac PRO, которые я жду с нетерпением и о которых я мечтала весь год.

P.S. Кстати, покупая бюджетную косметику онлайн, не забывайте также экономить благодаря службам возврата денег. Я в год возвращаю примерно ~40 евро за покупки по интернету на Копикот и других сервисах, а потом их снова трачу в интернете ;-) (о том, как работают возвраты денег читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.