Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.12.2014

Осенний заказ на iherb. Часть 2: Скидки на декоративку

У меня какой-то нюх на скидки. Вот думала, что не буду покупать ничего на iherb в этом месяце, но что-то меня туда привело, а там... скидки, блин. На декоративную косметику 20% скидка. В общем, я сломалась :-).

Мой заказ с iHerb
Я не стала заказывать очень много продуктов на сайте, а просто купила замену закончившимся, так что не буду слишком много здесь писать, тем более, что я уже писала про эти продукты раньше.

Магазин как всегда порадовал меня быстрой доставкой и качественной продукцией. Если вы еще не заказывали органические продукты и витамины, а также косметику с этого сайта, то воспользуйтесь моим кодом для получения скидки в 10$ при первом заказе: RBT634.

  • Сырые семена Чиа от Navitas Naturals 454 г.
Про предыдущую покупку семян Чиа я писала в some girl odenna: Осенние покупки на iherb. Часть 1: БАДы и всякое органическое, там же я писала про полезность семян и их волшебный состав. Одну столовую ложку этих семена я замачиваю в воде на ночь, а с утра уже решаю, куда их добавить, в кашу, салат или йогурт.
  • Натуральный подсластитель, органический нектар агавы (Янтарь) от Madhava 667 г.
Это моя вторая бутылка нектара Агавы этой фирмы, но отличающаяся от первой (some girl odenna: Осенние покупки на iherb. Часть 1: БАДы и всякое органическое) надписью "Янтарь" :-). Что именно отличает эти нектары я пока не знаю, но первый мне очень нравится. И вообще, я уже пол года не употребляю сахар, только подсластитель.
  • Увлажняющий крем для лица и шеи с SPF 30 от Kiss my Face.
Не даром этот крем для лица с SPF получил высший балл у Полы Бегун, я заказываю его повторно. Раньше я уже писала про крема этой фирмы в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2.
  • Корректирующий крем Super CC+ с SPF 30 (в оттенке Light) от Physician's Formula, 35 мл.
Мне очень нравится мой Organic Wear СС крем от Physician's Formula, которым я очень активно пользовалась все лето. Но в этот раз я решила попробовать другой СС крем этой марки, Super CC+. Пола Бегун дала ему оценку выше, чем моему старому крему, так что я решила попробовать их и сравнить сама. По мнению Полы, Super CC+ легкий непарфюмированный крем, отлично распределяется на лице пальцами или кистью со спонжем, у него среднее покрытие с матовым финишем, он не подчеркивает поры и морщины и отлично носится в течение дня.


Сравнение СС кремов от Physician's Formula: Super CC+ vs. Organic Wear.
С ходу отмечу еще плюсы Super CC+ крема, у него SPF 30, тогда как у Organic Wear СС-крема SPF 20.

У Organic Wear СС крема оценка у Полы ниже из-за содержания в его составе парфюмированных растительных экстрактов, которые могут вызывать раздражение. Если же вас это не пугает, и у вас нет аллергии, то я могу его вам его посоветовать, поскольку он мне очень нравится. Возможно эти крема не подойдет всем девушкам, особенно очень светлокожим, поскольку у них ярко выраженный желтовато-оранжеватый подтон и бедный спектр оттенков. Organic Wear СС крем я брала в оттенке Light/Medium, но для меня довольно светлокожей, он темноват в холодное время года, но летом был самое то.

НО!!! Ни один из этих кремов не заменит ваш увлажняющий крем или другие уходовые средства. Не смотря на названия, стоит рассматривать СС крема только как тональники, не более.

Свотчи СС-кремов от Physician's Formula
(Organic Wear в оттенке Light/Medium vs. Super CC+ в оттенке Light)
На фото свотчи СС-кремов от Physician's Formula. Вы можете увидеть явную разницу между Светлым/Средним и Светлым оттенками.
В верхнем ряду фото кремовых пятен, сразу после нанесения на ладонь до растушевки (слева фото сделано со вспышкой, справа - без вспышки).
Думаю, разница в оттенках очевидна, и если летом Organic Wear СС крем подходил идеально к моей загорелой коже, то зимой он слишком темный. Хотя Organic Wear СС крем по оттенку мне подходит больше, у него хоть и с рыжиной желтый подтон, тогда как у светлого Super CC+ крема явно розовый подтон, не слишком подходящий светлокожим с желтоватым подтоном девушкам.
В нижнем ряду фото свотчей СС-кремов после растушевки. Крема отличаются также по формуле, Organic Wear СС крем гуще и более матовый, чем Super CC+ крем. Но они оба прекрасно ложатся и распределяются, но не создают эффекта фотошопа, маскируя поры. Покрытие у кремов среднее, но можно наслаивать сколько угодно.

Внимание: Оба СС-крема от Physician's Formula моментально окисляются и темнеют на тон на коже.
  • Спонж для нанесения макияжа а-ля "бьютиблендер" Miracle Complexion Sponge от Real Techniques.
И про это яичко уже много всяческих хвалебных отзывов написано в моем блоге. Я даже решила написать отдельный пост some girl odenna: Обзор недорогого аналога бьютиблендера - спонжа "Miracle Complexion" от Real Techniques, посвященный этому спонжу, чтобы раз и навсегда задокументировать мое мнение о нем.

Отмечу главное - у меня всегда в наличие три спонжа от Real techniques, один в активном использовании и два запасных. Я меняю спонж каждые 2-3 месяца, чтобы избежать высыпаний и других бяк на лице, а также ухаживаю за ним как описывала ранее в some girl odenna: Как очистить бьютиблендер от бактерий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.