Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.06.2007

Половая жизнь началась ;-)

или возвращение к истокам...

Вчера отвезли почти всю мебель (угадайте, что осталось :-) ?) в новую квартиру. Так что теперь наше нынешнее жилье выглядит также как в первые дни, 2 одиноких матраса в спальне (тогда правда всего один был), один матрас в зале и комп с компьютерным столом :-) (самому догадливому приз :-) ). Барахла у нас накопилось на 4 микроавтобуса, на котором мы вчера туда-сюда возили вещи. Спасибо ребятам, друзьям - помогли, но все равно провозились почти весь день, с 11 до 18. Я потом на том одиноком матрасе, на не мытых еще полах просто отрубилась.

Переезд назначен на 30-е, так как Дав до этой даты будет в командировке, тут его шеф нас на днях снова порадовал. Так что пришлось встречу в банке на завтра перенести, и вечером Дав уежает во Францию. Я остаюсь одна с еще более одинокими матрасами и кучей немытостей, которые надо помыть до переезда, чтоб получить назад залог :-) В общем, работу мне нашли :-) чтоб не скучала тут меж 2-х проектов, летней школой, презентацией и аэробикой :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.