Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.06.2007

Наши на чужбине.

Я мирный человек, даже пофигист, наверное. И то вывели... Ужасно стыдно признаться, но на днях я спровоцировала драку в ночном клубе :-) Не то чтобы не хотела... Наоборот, все жалею, что слабовато толкнула того козла, что локтями дорогу на танцполе пробивал. Короче, как все было. Танцуем подвыпимши, но в джинсах. Подходит пьяная компашка, но при галстуках и каблуках. Ну, мы-то вежливые, подвинулись, а те, не такие вежливые... Мы снова подвинулись. А потом как в кино, ни шагу назад, ни шагу на месте... Мне не повезло, спиной к остролоктевому стояла, продержалась ровно одну песню. Ну, а потом, без лишней скромности просто повернулась и со всей силы (эххх, силенок мало) толкнула этого в галстуке. Тот чуть не упал (жаль). Думала, придется добивать :-) Но тут мой любимый подбежал (или подошел, покачиваясь) с чистыми намерениями. В общем поле осталось за нами. А банда пингвинов позорно бежала :-) Вот, так мы и живем, тихо, мирно, а главное дружно с аборигенами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.