Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.06.2007

Трудовые будни...

Я очень Винду люблю... Думаю, меня может понять только тот, у кого она 3 раза за неделю падала и кто данные из-за нее терял, а потом сутками восстанавливал :-) Вот, в прочем и все недельные события :-)

А... забыла, мы сходили на Пиратов-3 . Скажу честно, вторые были супер. А после этих я Деппа еще больше зауважала, без него под фильм после 2-го падения Кил Билл Гейтовского дитечка можно было спокойно спать, крепко причем :-) Эта часть, имхо, не такая смешная как предыдущая, и более сказочная чем первая. Мое мнение, слишком много народу, новых лиц, которые никакой особо роли в событиях фильма не сыграли, а просто помозолили глаза пару часов пока их не убрали. Словно задумка была привлечь людей для новых подвигов, а потом бюджета сократили, и всех того... А уж девушка новичок-непират, выбранная королем в этом патриархальном обществе да еще призывающая "армию" к бою, просто комедия, как-то меня ее поступательно-двигательная речь не проняла. Но видать пираты более легковерные, Станиславского не знают. К тому же обратила внимание на то, что все в фильме было очень предсказуемо. Увидев "отца" Джека, я почти прокричала: "О, а это, видать, отец Джека!" (не гадайте, у них даже одежда одинаковая была :-) )

Вот что я увидела перед сеансом Паука. Впрочем, здесь все самые лучшие кадры из фильма, все остальное философия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.