Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



26.06.2007

А дождь идет...

С утра так мрачно. Ожидали этот дождь вот уже 3 дня, но все равно я оказалась не готова к нему после вот уже месяца-полутора ясных дней. К тому же с утра оказалось много бюрократических дел, так что пришлось на всех остановках мокнуть. Зато проснулась. Сегодня наши (мои) гости уехали в Питер. В Финляндии начались распродажи, так что целью приезда подруг была трата денег мужа :-) (любимое женское занятие). Я тоже за компанию потратилась, правда свои деньги, но зато не на себя :-) А поскольку себя я обделила, то придется напрячься и уговорить себя на новый поход по магазинам.

Кстати, мне дали визу в Чехию! Я бы удивилась, если бы не дали :-) Так что 20-го июля мы едем на свадьбу и просто покататься по стране сосисок и пива :-) Хотелось бы Прагу летом посмотреть, а то я только зимой там была.

Шеф на удивление молча и без проблем подписал заяву на отпуск, хотя я бы себе сама может и не дала бы :-) Только за весну дважды в отпуске была :-) Так что, да здравствует ШЕФ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.