Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



09.12.2015

Заказ специй на iHerb

Хотела бы начать писать этот пост с радостью, как обычно случается после получения очередной посылочки с моего любимого сайта органической косметики и продуктов iHerb, но, к сожалению, почта испортила все настроение. В этот раз я заказала на сайте несколько классных приправ, каких у нас не найти, но придется обойтись без одной баночки, которую просто расколошматили на мелкие кусочки во время пересылки. Конечно, сайт без каких-либо проблем возвратил мне стоимость приправ. Но ведь не в этом дело, правда же?

Ну, вернемся к позитивному. А именно, к таким замечательным приправам из органических трав, которые теперь поселились на моей кухне. Ах, какие ароматы.

Несмотря на мое разочарование этой конкретной посылочкой, я искренне советую вам этот замечательный магазин. Я уже несколько лет покупаю на сайте уходовую и декоративную косметику, бытовую химию, витамины и БАДы и продукты, а теперь вот и до специй дошла. Если вы новичок и никогда не заказывали ничего с iHerb, то воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 5$ при первом заказе на любую сумму. Доставка с сайта быстрая и очень недорогая или вовсе бесплатная. А для экономии, дожидайтесь периодических скидок.

Мой не полный заказ на iHerb
Эта посылочка планировалась с пятью разными специями, четыре от Simply Organic в симпатичных больших стеклянных баночках с прочной закручивающейся металлической крышкой и пластиковой крышечкой-сеточкой под ней, а также копченая паприка от Frontier Natural Products. Многие интересуются, неужели дешевле заказывать специи из штатов, да даже с доставкой все равно выгоднее получается. В наших местных магазинах специи в намного меньшем объеме стоят дороже. Я обязательно буду заказывать еще специи с iHerb по мере истощения моих настоящих запасов. Мне нравится сама идея иметь все специи в одинаковых баночках, не люблю бумажные упаковки, в них специи быстрее теряют свою свежесть и полезность.

Итальянские травы 27 г. от Simply Organic
В состав входят следующие органические пряные травы: орегано, майоран, тимьян, базилик, розмарин, шалфей.

Шикарные итальянские травы в большой баночке. Для своей цены это просто невероятный состав. Я покупала эту приправу для приготовления итальянских блюд, в особенности пасту и лазанью, а также соусов для пиццы и пасты.

Очень вкусно получаются некоторые простые заправки и соусы:
  • для заправки к печеному картофелю смешайте оливковое масло, измельченный чеснок, итальяские травы, соль, соус Табаско (капельку, или можно заменить свежемолотым чёрным перцем или чили), полейте полученной смесью дольки картофеля перед запеканием в духовке.
  • для приготовления маринада к курице смешайте сок целого апельсина, немного соевого соуса, 1 столовую ложку мёда, итальянские травы, довести до кипения на медленном огне и залить горячим маринадом кусочки курицы. Мариновать курицу пол часа и запечь.
Лично же я могу оценить только божественный аромат этих трав, попробовать же мне их не удастся без риска для жизни, поскольку стеклянную баночку с итальянскими травами не не просто раскололи, но и измельчили на мелкие осколки.

В таком вот состоянии я получила итальянские травы :-(
К сожалению, именно эти травки я получила не в баночке, а на дне коробки, полной стекла. Жаль, я же все заказала с дополнительной скидкой. Теперь я из принципа не буду без скидок эту приправу повторно заказывать.

Увидев это безобразие, я тут же достала фотик и все задокументировала на SD-карту. Помните свои права потребителя и не стесняйтесь требовать деньги за испорченный товар. Мне этот сайт нравится именно тем, что мне всегда возмещают убытки в полном размере и быстро. К тому же вы можете писать им на своем родном языке, не обращаясь за помощью с переводом на английский.

 Приправа для курицы-гриль 64 г. от Simply Organic
Эту приправу я попробую в первую же очередь сегодня, когда буду запекать целого бройлера на ужин. Обычно я натираю курицу множеством приправ на свой вкус, но теперь все приправы я заменю одной универсальной смесью.

Состав смеси: сушеный чеснок, морская соль, органический шалфей, органический сушеный лук, органический розмарин, органический тимьян, органический орегано, органический майоран, органический черный перец, органический фенхель, органический кориандр, органическая мята, органический лавровый лист.

Я поражаюсь, сколько специй в этих смесях, просто праздник гурманов. Аромат у приправы удивительный, и конечно с ней можно запекать не только курицу.

Прованские травы 28 г. от Simply Organic
В последнее время я увлеклась готовкой необычных соусов и итальянских блюд, и особенно часто в рецептах упоминаются прованские травки. Я давно хотела попробовать смесь этих трав, и благодаря iHerb, они живут теперь на моей кухне.

У травок тонкий французкий аромат, сами же травы зеленые, не пересушенные, долго хранятся в герметичной стеклянной баночке. И конечно же радует объем продукта за такую невысокую цену.

В состав входят только органические травы: тимьян, розмарин, орегано, петрушка, базилик, эстрагон, майоран, цветки лаванды.

Достаточно смешать эту приправу с оливковым маслом и чесночком и натереть ею любое мясо или птицу перед запеканием, чтобы получить ароматное вкусное блюдо как ресторане.

Молотая копченая паприка 53 г. от Frontier Natural Products
Боже, только бы и нюхала этот перчик. Аромат не описать, он настолько сладкий и копченый, у меня сразу же слюна выделяется. Теперь мне понятно, почему я не могу устоять перед чипсами с паприкой :-). Руки чешутся, запечь что-нибудь поскорее с копченой паприкой.

Для приготовления копченой паприки коптят свежий красный стручковый перец, и только после этого его сушат. Главная польза паприки заключается в высоком содержании витамина C. Также биологически активные вещества, содержащиеся в данной прянности оказывают благотворное влияние на кровеносную систему. Известно, что сладкий перец не только улучшает вкусовые качества пищи, но и способствует ускорению пищеварительных процессов. Многие добавляют паприку в уже готовое блюдо либо незадолго до готовности блюда, так как при длительной тепловой обработке специя теряет характерный дымный аромат.

Универсальная приправа 59 г. от Simply Organic
Поскольку я приправляю щедро любые блюда, то решила заказать универсальную смесь трав и специй, которая подойдет для приготовления разного вида блюд.

В состав входят только органические пряности: сушеный лук, черный перец, сушеный чеснок, петрушка, семена сельдерея, томатный порошок (из сушеных помидоров), базилик, тимьян, орегано, шалфей, кориандр.

Производитель рекомендует эту смесь приправ к применению для приготовления различных блюд из мяса и в салаты и соусы:
  • Добавьте в суп, жаркое и подливку.
  • Используйте для придания пряности запеканке.
  • Посыпьте на вареные яйца, салаты и печеную картошку, вместе с натертым сыром, овощами и сливками.
  • Добавьте в гамбургер с говядиной или овощами, мясной или ореховый рулет и в бобы. 
  • Добавьте в подливку к мясу, рыбе, овощам и соевым продуктам.
  • Посыпьте сверху фокачча перед запеканием.
  • Добавьте в масло и уксус для получения салатной заправки.
  • Комбинируйте с соевым соусом, оливковым маслом и бальзамическим уксусом для создания вкусного маринада.
  • Размешайте в кремовой основе (майонез и сметана).
  • Держите упаковку на столе для тех, кто хочет сделать еду более пряной или тех, кто старается уменьшить потребление соли.
  • Размешайте одну столовую ложку универсальной приправы в масле или маргарине, чтобы получить более ароматный вкус.
  • Подавайте с хлебом, отварными овощами или рыбой.

* * *
Я тут задумалась на вопросом о хранении специй и приправ, чтобы они подольше сохранили свой аромат, вкус, витамины и активные вещества, в общем все, за что мы ценим хорошие приправы.

При правильном хранении молотые специи могут сохранять свои свойства до двух лет, а цельные (неизмельченные и немолотые) пряные растения – до 5 лет. Для пряностей вреден яркий солнечный свет, высокая температура и влажность, кухонные запахи и совместное хранение различных видов пряностей. Поэтому лучше всего они сохраняются в плотно закрытой посуде в прохладном темном месте. Хранить специи и пряности в холодильнике совершенно не обязательно. Но красный перец, перец-чили и паприка в холодильнике лучше сохранят цвет. Полочки, где хранятся пряности, не должны располагаться вблизи плиты, чтобы пряности не подвергались воздействию тепла и испарений.

Вот несколько основных правил, следуя которым вы сохраните вкус, аромат и все ценные свойства пряностей:
  • храните пряности всегда в плотно закрытых, непрозрачных банках, керамических, фарфоровых или из темного стекла, специально предназначенных для этого;
  • каждую пряность храните в отдельной банке;
  • полочки для пряностей поместите в сухом месте, недоступном для тепла, влаги, идущих от плиты;
  • пряности в зернах не рекомендуется долго хранить в молотом состоянии, их следует толочь непосредственно перед употреблением;
  • листовые овощи лучше срывать также перед употреблением;
  • листовые пряности можно хранить и использовать в сушеном виде, но в этом случае они уже не обладают своими первоначальными качествами в полном объеме;
  • пряности не следует сыпать прямо из баночки, в которой они хранятся, в кастрюлю с кипящим блюдом, они поглощают влагу из пара и теряют свое качество.

* * *
Эфирное масло лимона 100% чистое 15 мл. от Aura Cacia
Уже в последний момент я бросила в корзину эфирное мало лимона от Aura Cacia, которое уже прежде заказывала. Я обожаю это масло для уборки дома (5-10 капель на ведро воды при мытье полов), отбеливания зубов (капельку на зубную щетку) и ароматерапии.

Для приготовления освежающего спрея для тела в 30 мл. кипяченной и охлажденной воды добавьте 9 капель эфирного масла лимона, 7 капель эфирного масла мяты и 2 капли эфирного масла лаванды. Как следует встряхните смесь и перелейте ее в бутылку с разбрызгивателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.