Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



20.12.2015

Моя обновленная коллекция косметики и ее хранение

Учитывая возрастающее количество с кулинарными постами, становится ясно, что я решила временно передохнуть от косметики :-). Но не за горами посты с очередными покупками косметики. Теперь же пора спортом заняться :-).

У меня достаточно молодая "коллекция", поскольку серьезно я подсела на косметику три года назад, выбросив все свое старье еще со времен студенчества. Теперь я регулярно провожу чистку в рядах моей декоративной и уходовой косметики, так что самым старым продуктам всего три года. Дезинфекция сухих и кремовых продуктов - это очень важный для меня ритуал. Я держу антибактериальный спрей для дезинфекции декоративной косметики на комоде на виду рядом с основной частью косметики, чтобы не забывать об этом. Не советую использовать для этих целей спирт, он может испортить текстуру продукта.

Не смотря на сдерживание моих шопоголических порывов, моя коллекция декоративной косметики растет как на дрожжах :-(. И я не коллекционирую ее ради коллекции, просто мне нравится пробовать что-то новенькое, а также я многому научилась за последние годы, и стала разбираться в том, что подходит лично мне. Чем больше новой косметики тестирую, тем лучше понимаю свои нужды, узнаю, что мне подходит, а что нет. Качество продуктов также познается в сравнении. К сожалению, старую и неудачную покупку назад не вернешь. Хотя я читаю множество обзоров, чтобы не тратить зря деньги на плохую косметику, но все же склад копится, а деньги выбрасываются на ветер. Хотела бы дать совет, как экономить деньги и избегать ненужных покупок, но пока и сама не знаю ответ.

Основная часть моей коллекции хранится на и в комоде

За последний год моя коллекция декоративной косметики значительно увеличилась, даже не смотря на регулярную чистку. Но ее качество выросло в разы. Если раньше ей приходилось делить ящичек в комоде с запасными уходовыми средствами, маникюрными приборами и другими инструментами для макияжа, то сейчас этот ящик только для декоративной косметики. Хорошо, что моя повседневная косметика хранится в отдельном органайзере, иначе пришлось бы освобождать ящик побольше.

В остальном же принцип хранения моей "коллекции" не изменился, просто коллекция выросла с тех пор, как писался пост some girl odenna: Моя коллекция косметики и ее хранение. Вот я и решила навести порядок в ее рядах перед Новым годом, выбросить и раздать то, что мне не подошло, и освободить пространство для новых хотелок :-).

Кстати я также писала несколько отдельных постов о мини-коллекциях одной марки в общей коллекции моей декоративной коллекции. Я конечно стараюсь покупать косметику разных фирм, но часто среди моих хотелок под влиянием бьютиблогеров оказываются продукты самых популярных фирм: MAC, Benefit. TheBalm, Sleek MakeUp, Urban Decay, Lorac и т.д.

Про мои мини-коллекции можно почитать в постах:

Вот так все скромно - в одном ящичке
В общем-то так я храню основную часть моей декоративной косметики, любимые лаки и бижутерию. Косметику в комоде я достаю от случая к случаю, либо когда собираюсь на выход, либо чтобы заменить продукты в моем повседневном органайзере, который большую часть времени стоит в ванной комнате. Так что я не забыла про нее, а стараюсь пользоваться всеми продуктами так часто, как могу.

Мою повседневную косметику я храню в самодельном органайзере для косметики в ванной (смотрите чуть ниже). В зависимости от сезона, настроения и прихоти я меняю его содержимое, перекладываю из комода косметику в органайзер, и наоборот. Также в комоде я храню люксовые продукты, новые запасные или ждущие своей очереди косметические средства, ну, и все, что жалко хранить в ванной :-).

Не советую хранить косметику в ванной, так как этим вы сокращаете ей жизнь и увеличиваете вероятность распространения в ней вредных бактерий. Раз в две недели я опрыскиваю повседневную косметику антибактериальным средством.

Остальная часть комода занята предметами личной гигиены, нижним бельем, носками, полотенцами и постельным бельем. Я считаю, что комод это самая нужная часть мебели в спальне, он очень вместительный и прочный, мой служит уже почти десять лет. Я до сих пор жалею, что не купила ему в пару узкий комод для косметики с зеркалом, поскольку Икеа уже сняла эти комоды с продажи.

Уголок бижутерии в шкатулках
В этом симпатичном уголке комода я держу всю свою немногочисленную бижутерию. У меня все разложено по отдельным ящичкам мини-комодика и в шкатулках. На шкатулке стоит забавная киска с зелеными глазами, и она держит на хвосте все мои неценные колечки.

Кстати, я также держу здесь свою любимую красивейшую рассыпчатую пудру-вуаль от Caron, у нее такая красивая упаковка, что просто грех прятать ее в ящик комода. Справа на фото мои спреи, один - для закрепления макияжа от Urban Decay, другой - Антибактериальный спрей для дезинфекции декоративной косметики от Pro Hygiene Collection.

Самые любимые и используемые лаки для ногтей
Я не лакоголик, но даже у меня они все не поместились в одну коробочку, так что я храню здесь только самые любимые. В симпатичной жестяной баночке я храню пробники духов, мне их часто дарят за покупки, и я потихоньку стараюсь их все поносить, с переменным успехом.

Часть коллекции пробников (остальные по сумкам валяются)
Пробники с духами валяются у меня по разным сумкам и карманам. Но я люблю парфюмы из своей постоянной коллекции, так что у меня не слишком получается протестировать все пробники. О своей основной коллекции духов я писала в some girl odenna: Моя коллекция парфюма. И как я выбираю ароматы., и коллекция постоянно обновляется, я с одинаковой частотой покупаю новые и раздариваю старые ароматы.

Ящик с декоративной косметикой
В ящике комода хранятся все мои большие палетки теней и дорожные палетки, которыми я пользуюсь только в поездках. Все мои палетки можно посмотреть в постах some girl odenna: Мои палетки теней и some girl odenna: Моя коллекция палеток. Часть 2: палетки теней и палетки для лица. Кроме новых продуктов, здесь ждут своего череда средства, не подходящие настоящему времени года, например, сейчас там ютятся шиммерный и рыжий бронзеры, коралловые и нежно розовые румяна, минеральные пудры и все, что уже слишком темное для бледной зимней кожи. Летом мы произведем обмен с повседневными продуктами из ванной.
Также в ящике я храню запасные уходовые средства для ногтей и накладные ресницы.

У меня уже порядочное количество самодельных палеток теней и продуктов для лица. О том, как делать такие палетки самим я писала в some girl odenna: Как сделать палетку для теней, румян....

Я иногда замечаю, что не пользуюсь какими-то палетками из-за того, что в них всего парочка повседневных оттенков, а остальные "вырви глаз", тогда мне проще достать какую-нибудь нюдовую палетку. Порой бывает так, что палетка красивейшая, но в ней только нарядные шиммерные оттенки. С такой палеткой нельзя сделать макияж глаз, поскольку всегда нужны переходные оттенки для хорошей растушевки или нейтральные тени для затемнения складки века. В общем, если в палетке много оттенков, то это не значит, что ее достаточно для одного макияжа глаз. Ну, и часто половина цветов мне просто не подходят. Долго мучаясь, не желая портить покупную палетку, я в конце концов потрошу палетки и перекладываю рефильчики в самодельную магнитную палетку. Мне нравятся мои самодельные палетки, в них собраны самые любимые тени. К тому же в поездку я могу взять с собой небольшую магнитную палетку и переложить в нее несколько рефилов теней.

Мои самодельные палетки повседневных теней
На фото две мои повседневные палетки теней для глаз и бровей, которыми я пользуюсь сегодня. Большая жестяная коробочка от моей красивой палетки "Mariposa" от Urban Decay вмещает в себя теперь все рефилы из "Mariposa"; тени из распотрошенной ранее палетки "World Famous Neutrals" (Most Glamorous Nudes Ever) от Benefit (она была слишком громоздкой); несколько теней-однушек, например от H&M; несколько любимых оттенков Artdeco и наконец тени из палетки для бровей Beauty Express от Anastasia Beverly Hills. Во второй самодельной палетке я держу тени для бровей от Anastasia Beverly Hills и Artdeco, черные и коричневые тени для стрелок и затемнения внешнего уголка глаза, а также матовые и шиммерные светлые тени-хайлайтер, которые я наношу под бровь и в уголок глаза. Таким образом, у меня все необходимое под рукой, и не нужно по разным палеткам искать. А те оттенки, которые мне не нравятся или не подошли, я раздам подругам, чего им зря лежать.

Еще парочка самодельных палеток хранится в моем комоде, в них мои не самые любимые тени от Mary Kay, Artdeco, одиночные тени массмаркета. Порой руки чешутся и палетки Sleek MakeUp распотрошить :-).

Самодельный органайзер для повседневной косметики
Как я писала в some girl odenna: Косметика в косметичках, я очень довольна своим самодельным органайзером, в котором храню всю свою повседневную декоративную косметику. Я склеила органайзер из пяти небольших акриловых органайзеров. Основная часть косметики лежит в двух соединенных меж собой миникомодах из местного книжного магазина, сверху я приклеила контейнер, в котором держу часто используемые кисти для глаз, и два органайзера с ebay для помад и всех моих карандашей для глаз, губ, бровей. Косметичекий уголок получился очень вместительным и мобильным, теперь подумываю еще небольшую полочку добавить.

В переносном органайзере в основном я храню те продукты, которые подходят для повседневного использования или для конкретного времени года, продукты, которые я в данный момент тестирую или пытаюсь закончить поскорее. Я с радостью хочу поделиться, что в этом месяце я наконец добила свою пудру-вуаль и корректор для лица от Benefit.

Все помады и блески для губ и повседневные любимые кисти
У меня немного помад и блесков, все равно постоянно нюдовыми помадами пользуюсь. У кремовых продуктов маленький срок годности, а потому у меня всего несколько некомфортных мне ярких оттенков для праздников и лета, остальные помады носибельных цветов на каждый день. Карандашей для губ у меня также немного, пара нюдовых, красный и прозрачный.

Цветных карандашей для глаз в данный момент у меня предостаточно, но в дальнейшем я не буду их покупать. Я собираюсь их полностью заменить черным и белым водостойскими каялами и цветными тенями, такие стрелочки получаются ничем не хуже. К тому же у меня предостаточно ярких оттенков теней для красивых стрелок, а карандаши мне все равно приходится тенями закреплять.

Цветные стрелочки тенями поверх черного и белого каяла
Я для примера сделала несколько свотчей цветных теней поверх черного и белого карандашей. На фото видно, что стрелочки получаются яркими как поверх черного, так и поверх белого карандашей, просто по разному. Я больше люблю черным карандашом стрелки рисовать, поверх него шикарно смотрятся яркие тени, а вот поверх белого карандаша лучше наносить тени пастельных оттенков. Так что на цветные карандаши я больше не трачусь :-).

Также в стаканчике, прикрепленном сверху миникомодиков, я держу кисточки для глаз. Здесь только те кисти, которыми я действительно часто пользуюсь. Я люблю кисти для макияжа фирмы Real techniques, а также Zoeva и MAC. Скоро я опубликую пост о моих самых любимых кистях для макияжа глаз. Про кисти для лица я писала в some girl odenna: Любимые кисти для одного дневного макияжа. Часть 1: макияж лица.

Моя повседневная косметика в ящичках миникомода
Вся моя повседневная косметика разложена по шести полочкам миникомода по категориям: консилеры-корректоры; кремовые тени, подводки и палетки помад; тональные основы и базы под макияж; туши для ресниц и продукты для бровей; тени для глаз, румяна и хайлайтеры; и наконец, пудровые основы, вуали и палетка для контурирования, кремовый бронзер.

В принципе все продукты, кроме теней, румян и палеток, хранятся здесь постоянно. Кремовые продукты, раз открыв, я стараюсь добить до конца, не открываю новые, пока не закончу старые. Сухие же продукты хранятся дольше, и я пользуюсь всеми своими тенями, румянами, бронзерами и пудрами одновременно.

Ой, нашла несколько тушей и подводку в холодильнике :-)
Уже хотела закругляться, когда нашла еще одну заначку с моими новыми тушами для ресниц и красивой, но летней подводкой. Я где-то читала, что холод продлевает возраст туши.

Подводя итог, могу сказать лишь одно, не удивительно, что я беру небольшую паузу (в мыслях) в своем косметическом шопоголизме. Ну, сколько же косметики нужно обычной девушке, которая даже не увлекается фанатично макияжем, а красится еженевно практически в одной манере - в нюдовом нейтральном стиле.

Далее можно не читать, я это скорее для себя пишу. Я пересчитала всю свою декоративную косметику, хотелось иметь наконец перед глазами полный список моих косметических продуктов. Цифры говорят куда эффективней, и надо пробегаться по нему глазами каждый раз, когда тянет раскошелиться на очередную косметическую хотелку :-).

Итак, вот такая коллекция косметики у меня на сегодняшний день:
  1. База под макияж - 3 шт. (Rimmel Stay Matte, Lumene Matifying, Benefit POREfessional) и пробник 1 шт. (Benefit POREfessional);
  2. Тональная жидкая основа - 5 шт. (Bourjois Healthy Mix Serum, Rimmel Stay Matte, Sephora, Daniel Sandler, Beauty UK Matte) и пробник 1 шт. (Yves Rocher);
  3. СС-крем - 3 шт. (CC-крем Lumene, Physician's Formula);
  4. Бронзер кремовый - кремовый 1 шт. (Bourjois Bronzing Primer) и пробников 2 шт. (Lorac);
  5. Хайлайтер кремовый - 1 шт. (St.Tropez Skin Illuminator);
  6. Консилеры и корректоры - 9 шт. (Bourjois CC, Maybelline Dream Lumi Touch, Maybelline Fit Me, L.A. Girl, Ellis Faas, Benefit Ooh la lift и Boi-ing) и 1 шт. в наборе (Laura Mercier Undercover Pot);
  7. Корректоры - 5 шт. (Benefit Lemon-Aid, Laura Mercier Secret Camouflage, Rimmel Stay Matte Stick, Yves Rocher, Oriflame) и 1 шт. в наборе (Laura Mercier Undercover Pot);
  8. Минеральные основы - 3 шт. (Beautybay, bareMinerals, Estee Lauder Double Wear);
  9. Пудры компактные - 2 шт. (Physician's Formula Mineral Wear, Paula's Choice);
  10. Пудры-вуали для закрепления макияжа - рассыпчатые 5 шт. (HD Powder E.L.F., Caron, Lumene, BareMinerals Illuminating Mineral Veil, COTY) и компактные 4 шт. (Hourglass Ambient Lighting Powder, theBalm Sexy Mama, Guerlain компактные метеориты, Urban Decay De-Slick) и 1 шт. в наборе (Laura Mercier Undercover Pot);
  11. Спрей для закрепления макияжа - 1 шт. (All Nighter Urban Decay);
  12. Бронзеры для лица - матовый 1 шт. (Sunny NYC) и шиммерный 1 шт. (theBalm Betty-Lou Manizer), в палетках 4 шт. (Urban Decay Naked Flushed, Lorac Pro to Go, Mary Kay, Inglot);
  13. Контурирующие пудры - 2 шт. (theBalm Bahama Mama, MAC Harmony) и в палетке 1 шт. (Sleek MakeUp Contour Kit);
  14. Палетки для контурирования - 3 шт. (Urban Decay Naked Flushed, Sleek MakeUp Contour Kit, Inglot);
  15. Румяна компактные - палетки 2 шт. (Sleek MakeUp Pink Sprint и Pumpkin) и одиночные 5 шт. (Sleek MakeUp Pixie Pink и Rose Gold, Artdeco Bronzing Glow Blusher, Rimmel, Yves Rocher) и в палетках 7 шт. (Urban Decay Naked Flushed, Mary Kay, Sleek MakeUP Eye&Cheek, Lorac Pro to Go);
  16. Хайлайтер компактный - 2 шт. (theBalm Cindy-Lou и Mary-Lou Manizer-ы) и в палетках 4 шт. (Lorac Pro to Go, Urban Decay Naked, Sleek MakeUp Contour Kit, Mary Kay);
  17. Дорожные палетки, состоящие из теней и продуктов для контурирования 4 шт. (Lorac Pro to Go, Sleek MakeUP Eye&Cheek, Inglot);
  18. Базы под тени - миниатюра 1 шт. (Lorac Pro);
  19. Тени кремовые - 4 шт. (MAC Paint Pot, Maybelline Color Tattoo, Benefit) и тени-карандаши 2 шт. (Rimmel Scandaleyes, Urban Decay 24/7, Yves Rocher);
  20. Подводки для глаз - гелевые 2 шт. (Rimmel Scandaleyes, Calvin Klein) и жидкие 2 шт. (Beauty UK, Yves Rocher);
  21. Карандаши и жидкие подводки для бровей - 2 шт. (Rimmel, Kanebo);
  22. Гели и воски для бровей - 3 шт. (Lumene Blueberry, Rimmel Brow This Way, воск из палетки "Beauty Express" от Anastásia Beverly Hills);
  23. Тени для бровей - 2 шт. (Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade, Artdeco №3) и в палетке 2 шт. (Sleek MakeUp Brow Kit, Anastasia Beverly Hills Beauty Express);
  24. Палетки теней - 7 шт. (Lorac Pro, Urban Decay Naked Basics, Sleek MakeUp i-Divine, Benefit World Famous Neutrals, Urban Decay Mariposa);
  25. Палетки теней сборные (самодельные) - 3 шт. (Inglot, Artdeco, Mary Kay), о том как сделать палетку самим я писала в some girl odenna: Как сделать палетку для теней, румян...;
  26. Тени одиночные - 6 шт. (Essence №15, MAC Haux, L'Oreal Infaillible, H&M);
  27. Тени рассыпушки - 3 шт. (Bellapierre, bareMinerals);
  28. Карандаши для глаз - 7 шт. (Zoeva Graphic Eyes, Urban Decay 24/7, Yves Rocher и т.д.) и 1 двойной (ESS France);
  29. Черные каялы для глаз - 6 шт. (Scandaleyes и Soft Kohl Rimmel, CCUK);
  30. Каялы для высветления глаз и под бровью - 7 шт. (Rimmel Scandaleyes Nude, Benefit High Brow, Yves Rocher розовые и золотой, Korres золотой);
  31. Карандаши для губ - 5 шт. (Sleek MakeUp Eau La La Liner, MAC и т.д.) и прозрачный 1 шт. (Paula's Choice);
  32. Сыворотки и базы для ресниц - 3 шт. (Advance Volumiere Eveline, Talika Lipocils, Blinc);
  33. Тушь для ресниц - 8 шт. (Maybelline Lash Sensational, Рив Гош Гурмандиз, Lumene Blueberry Volume, Physician's Formula Organic, Л'Этуаль Ballerine и Starlette Infini фиолетовая и т.д.) и пробники 3 шт. (MAC Zoom Lash и False Lashes, Yves Rocher Sexy Pulp);
  34. Губные помады - 16 шт. (Sleek MakeUp True Colour, MAC, Beauty UK, wet n wild, Tony Moly и т.д.), 2 шт. в виде стика (H&M) и палетки 2 шт. (Sleek Lip 4 Siren);
  35. Блески для губ - 11 шт. (Tanya Burr, Rimmel Apocalips, Sleek MakeUp Gloss me и Matte me, Kardashian Beauty Honey Stick Lip Gloss, Lancome и Shiseido, Beauty UK, H&M и т.д.);
  36. Бальзамы для губ - 8 шт. (Maybelline Baby Lips, Blistex Happy Lips, Missha);
  37. Тинт для губ и щек - (Benefit Cha Cha Tint);
  38. Дюралайн, средство превращающее тени в подводку.
Ну, вот, подсчитала все косметические продукты в моей коллекции, ужаснулась, снова пересчитала, вздохнула. Теперь вот выводы делаю. Ну, кому могут одновременно понадобиться 8 бальзамов для губ (плюс я еще свой делаю). Ладно, помады, блески и туши, эти продукты быстро расходуются, да и срок годности у них небольшой. Карандаши для глаз скоро закончатся, для губ - надо бы еще прикупить. С черными каялами у меня перебор явный, но я их точу после каждого использования, так что они не залеживаются.

С нюдовыми палетками теней нужно завязывать. Я бы купила еще один матовый бронзер, приглядываюсь к Benefit Hoola. Румян мне больше не нужно ;-), разве что если увижу какие-нибудь "небесной красоты".

Тональные основы и пудры я потихоньку добиваю, Мда, консилеров много, но они быстро закончатся, остальные ждут своего часа, чтобы не остаться без них однажды. Если честно, то, не будь мне жаль потраченных денег, я бы избавилась от половины своей косметики и не заметила бы.

Но все равно, это много. Ну, сколько обычная девушка может иметь декоративной косметики, если она только на праздники чуть больше цвета использует? Есть повод задуматься. А все Youtube виноват ;-). Ведь даже, видя эти цифры, я все равно хочу приобрести новые разрекламированные продукты.

Мой абсолютно женский уголок

2 комментария:

  1. Всё сложено очень компактно) Надо и себе прикупить органайзеры)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.