Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



07.11.2014

Хранение косметических средств для дамской сумочки

Наверное, каждая женщина помнит ситуации, когда носишься по квартире, собирая барахло в дамскую сумочку, опаздывая на встречу, а потом выясняется, что ты обязательно что-то забыла дома.

У меня бзик на почве комфорта, терпеть не могу искать вещи в последний момент, а потому всю свою косметику для повседневной косметички я храню в органайзере из Икеа, отдельно от своей основной коллекции косметики. В той же коробчонке я храню и те косметички, которые я ношу с собой в дамских сумочках, различных размеров в зависимости от ситуаций.

Мне кажется, это очень удобно, особенно, когда собираешься в спешке, я просто достаю из тумбочки всю коробку, быстро решаю, какого размера косметичка мне нужна для этого выхода, и забрасываю туда самые необходимые продукты на сегодня (ну, сколько влезет в косметичку) :-).

Например, пост о том, что я ношу в своей среднего размера повседневной косметичке, можно почитать в some girl odenna: Что в моей повседневной косметичке? А о том, что я взяла с собой на вечеринку в честь дня рождения друга, читайте в some girl odenna: Собираю косметичку на вечеринку.

Содержимое моей косметической "коробчонки" для дамской сумки
Итак, рассмотрим поближе содержимое моей коробочки с косметическими продуктами, которые я беру с собой в дамскую сумку.
Я уже привыкла к ее наполнению, и в зависимости от ситуации кидаю в сумку пару-десяток продуктов из коробки. Главное, хотя бы раз в пару недель перебирать содержимое коробки и докладывать закончившиеся там средства.
И еще, как бы лень мне ни было, но если я знаю, что завтра я беру с собой другую сумку или еду с ночевой, то по возвращении домой я опустошаю свою косметичку и возвращаю все продукты обратно в коробку. Занимает это все пару минут, а экономит по утрам кучу нервов и времени.
Я не ношу с собой много уходовых средств, только крема для рук и мой любимый увлажняющий стик от E.L.F. (some girl odenna: Косметические покупки осени), которым увлажняю сухие участки на лице, особенно под глазами, когда чувствую, что там кожу стянуло, и консилер весь в складки забился. Выбегая из дома, я в первую очередь кладу в косметичку предметы первой необходимости, например, зеркальце, носовые платки, крем для рук и средства личной гигиены. Но если я знаю, что я буду отсутствовать весь день, то мой набор средств становится серьезней, я добавляю в косметичку и декоративку (особенно важно для меня иметь под рукой промокашки-салфетки для жирной Т-зоны, пудру-вуаль и пуховку, румяна и помаду и т.д.).

Ну... перейдем же уже к сути поста. Что же из косметики я храню в отдельной коробке и перекладываю в свою повседневную косметичку, когда выхожу из дома?

Возможно, кому-то моя идея тоже покажется полезной. Я рада делиться своими находками.
  • Дезодорант - спрей
Ну, этот продукт до лета вряд ли мне пригодится. А вот летом это самый удобный способ, чтобы освежиться в уборной, наравне с влажными салфетками, когда жарко и нет возможности умыться.
  • Крема для рук в зависимости от сезона
В теплое время года я всегда ношу с собой крем для рук с SPF, а для зимы лучше подходит мой питательный крем "Сто секретов красоты", который я привезла из Питера и который очень вкусно пахнет медом.
  • Универсальный крем для разных нужд
Советую всегда носить с собой так называемый S.O.S. крем для лица, чтобы срочно подлечить сухости на коже. Я в данный момент вместо такого крема ношу увлажняющий стик от e.l.f., чтобы увлажнить кожу под глазами, выровнить консилер, забившийся в складки.
  • Дезинфицирующий гель для рук
Не считайте меня совсем странной, но у меня в машине валяется пол-литровая бутылка такого дезинфицирующего геля, мало ли где запачкаюсь.
  • Дезинфицирующие салфетки
У меня такие салфетки остаются после инъекций, я их пачками в аптеке покупаю. Недавно был случай, когда моя подруга ободрала ладони на рельсах, занозила их, да и всякой грязи туда забилось, чтобы не заработать столбняк или заражение, такие раны лучше сразу обрабатывать.
  • Влажные салфетки для рук
А эти салфетки нужны, чтобы грязные или жирные руки вытирать до и после еды. А у меня они во всех кармашках в машине валяются, особенно они нужны после того, как я капот открываю.
  • Освежитель дыхания
Полезная вещь, конкретно данный освежитель я купила на iherb.
  • Тональные крема в пробниках
Честно говоря, я редко вне дома пользуюсь тональниками, обхожусь одной пудрой, но не пропадать же пробникам.
  • Консилер-корректор
А вот это незаменимая вещь, чтобы выглядеть свежо. Лично у меня весь консилер испаряется к вечеру, так же как и тональник на щеках, и все благодаря моей комбинированной с жирной Т-зоной. Так что, если ваши прыщики начинают к вечеру просвечивать сквозь пудру, то этот продукт должен вечно у вас поселиться в сумочке.
  • Пробники тушей для ресниц
Опять же, я редко подкрашиваю ресницы на ходу, но не пропадать же пробникам, да и после бассейна иногда хочется ресницы подкрасить.
  • Зубная щетка
Это вечный мастхэв, особенно после какой-нибудь азиатской кухни :-). А если еще мини-тюбик с зубной пастой добавить, то даже мыться не обязательно (шучу :-) ).
  • Зубная нить или ершик
Зубной нитью мне доктор наказал пользоваться каждый день, но я и сама без нее не могу, я же мясоед.
  • Пробник духов
У меня мильон пробников духов, так что я постоянно новые ароматы пробую, опять же не охота копить склад пробников.
  • Пудра-вуаль для лица
Обладательницам комбинированной и жирной кожи без пудры не обойтись, если вы не хотите блестеть.
  • Спонж - пуховка для пудры
Про свою любимую пуховку для пудры я писала много раз (some girl odenna: Волшебная пуховка из Канады), я ее обожаю.
  • Мыло в мини мыльнице
Этой мыльнице размером со спичечный коробок уже десятки лет :-). Я всегда ее беру с собой в дорогу, например в поезд или в Питер, когда я не уверена насколько хорошо будут оснащены общественные уборные. Кстати, в мыльницу прекрасно помещаются мыльца из гостиниц :-).
  • Матирующие салфетки
Опять же обладательницам жирной кожи без них не обойтись. Я вообще промокашки десятками покупаю, ну, а если их нет под рукой, то можно и туалетной бумагой излишний жир впитать.
  • База под тени - корректор для век
Опять же, просто у меня пробник валяется (Lemon-Aid от Benefit). Странное средство, хотя оно и правда выравнивает цвет века.
  • Палетка для лица и тени для век
Про мою собранную палетку от Инглот я писала в some girl odenna: Моя первая покупка косметики Инглот. Также я ношу рефилы нескольких теней от Mary Kay, не то чтобы мне нравилась эта марка, просто жаль потраченные деньги. А так я ими нет-нет да пользуюсь, тем более, что оттенки у меня очень красивые, жаль что не стойкие (some girl odenna: Мои палетки теней).
  • Кисти для лица, губ и для глаз
В качестве дорожных кистей я использую те кисти, которые шли в комплекте с некоторыми косметическими продуктами, а также мой любимый дорожный набор мини кистей от Real techniques (some girl odenna: Летние косметические покупки (уход за лицом и телом)).
  • Расчестка
У меня их две - простой гребень и массажная щетка от The Body Shop, обе компактные и не занимают много места.
  • Пилочка для ногтей
Ношу с собой на всякий случай.
  • Апельсиновые палочки для отодвигания кутикулы
Хм, не знаю зачем они мне, разве что под ногтями почистить.
  • Лейкопластыри и мозольные пластыри
Летом пластыри для меня незаменимые вещи, в жару я быстро ноги стираю.
  • Заколки - резинки - невидимки
Ну, с этим все ясно, не ходить же лохматой.
  • Розовый и черные каялы для водной линии века
Чтобы взгляд был выразительным и ясным, достаточно просто подвести ресничный контур черным каялом, а нижнюю водную линию розовым каялом. И все, нанесите на ресницы тушь, и готово.
  • Карандаш и щетка для бровей
Опять же откорректированные брови придают любому макияжу завершенность, и наоборот, неаккуратные брови портят любой макияж.
  • Ватные палочки и диски
Этих товарищей я вообще всегда с собой ношу, то что-то размажется, то "подредактировать" что-то приходится.
  • Одноразовые носовые платочки
Всем и так ясно, что носовые платки нужны любому опрятному человеку, чтобы выглядить человеком. У меня еще привычка в кафешках брать запасные салфетки, вдруг руки испачкаю или в машине что-то нужно протереть.
  • Пинцет для бровей (мини)
Он малюсенький, так что всегда валяется с заколками в пакетике, места не занимает.
  • Замочек навесной для шкафчиков в спортзале
Просто на всякий случай.
  • Беруши для концертов и кинотеатров
Не знаю, как у вас, но у нас в кино бывает очень громко, так что я берегу свои уши. Кстати, советую приобрести беруши всем детишкам перед походом в кино, если не хотите, чтобы у них слух ухудшился.
  • Жевательная резинка
Наряду с освежителем рта и зубной нитью - это ваша палочка-выручалочка после обеда в тайском ресторане :-).
  • Компактные зеркала
У меня их два сейчас, компактных двусторонних зеркал (одна сторона с увеличением) - маленькое для более компактных сумок и побольше с подстветкой от Beautybay.
  • Пустые косметички, которые я беру с собой
Тут все просто, чем больше сумка, тем больше косметичка. А в зимние сумки я и вовсе большой органайзер со всеми продуктами ношу.
  • Тампоны и каждодневки
Девушки знают.


Мне кажется я ничего не забыла, это все продукты, которые могут оказаться со мной при выходе из дома.

В общем, чем больше моя сумка, тем комфортней я себя чувствую вне дома в любой ситуации. Не удивительно, что мужчины удивляются, когда несут наши сумки :-), порой они и правда чуть не тонну весят.

Мой органайзер (сумка в сумке), который я ношу в зимних сумках
Этот органайзер я покупала на ebay за несколько долларов (кстати, в российских интернет-магазинах, например в "На местах", эти органайзеры продают за 10 и более долларов). Это очень удобная "сумка в сумке" с ручками и кучей карманов. Мне нравится, что у нее три больших отделения - в центральном я ношу кошелек, перчатки и ключи, а два других отделения на молнии, в одном я держу декоративную косметику, а во втором - планшет или Kindle.

Надеюсь, кому-то этот пост покажется полезным, и вы почерпнете тут кое-какие идеи хранения макияжа. Возможно, я что-то упустила из виду, но со временем состав моей коробочки с косметическими средствами для повседневной косметички сформируется окончательно. Все познается на личном опыте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.