Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



09.11.2014

Покупки для дома. Организация и хранение

Наверное я хомяк, раз перед наступлением зимы тащу все в свою норку, но чем еще в дождливые темные ноябрьские дни заняться.

Итак, я снова занялась созданием уюта в доме, на полноценный ремонт пока не хватает финансов, а потому я хотя бы видимость его создаю ;-).

Крючки для полотенец на дверь ванной из Lidl
Очень необходимая для ванной вещь - крючки для полотенец, особенно, если у вас часто гостят друзья, у меня раз в месяц точно кто-то ночует. Ванная у меня маленькая, а потому нет возможности вешать крючки на стены, а "полотенцесушитель" и так вечно завешен моими купальниками.

В общем, Lidl меня в очередной раз удивил, на этот раз качественными крючками для гостевых полотенец, которые я насадила прям на дверь ванной. И никаких вам дырок в стенах. Отличные двойные крючки обошлись мне всего в 4 евро, а повесить на них можно аж 8 полотенец (и такое бывает). В отличие от аналогичных крючков с китайских сайтов, эти сделаны из толстой негнущейся стали, а потому важно, что расчитаны они на толщину реальной двери, а не средневековой как в Китае. Крючки сидят на двери плотно и не царапают дверь, благодаря резиновым наклейкам на оборотной стороне крючков. В общем, я довольна как слон.

Прищепки для пакетов Bevara из Ikea
Я частенько покупаю заморозку или замораживаю мясо и рыбу. Эти прищепки очень нужная вещь для герметичного хранения продуктов, да и узлы развязывать сложнее. Я купила их со скидкой за 1 евро, думаю, это справедливая цена.

Эти органайзеры я купила для своего комода, но в конечно счете использую для хранения разных мелочей и женских предметов личной гигиены. В набор входят шесть коробочек черного цвета по две каждого размера: 14x14x13см., 28x14x13см. и 28x28x13см. Коробки с жестким каркасом, обшиты плащевкой, за которой легко ухаживать, просто протереть мокрой тряпкой. Лишние коробочки можно сложить и убрать, они не займут много места. Опять же, набор мне достался по скидке.

Миникомод для бижутерии из книжного магазина Suomalainen
Я уже писала про эти миникомоды, только прозрачные, в которых я храню часть своей коллекции косметики, в some girl odenna: Косметика в косметичках.
Мне они настолько понравились, что я решила купить себе еще один черный для хранения бижутерии. Он вписался на моем комоде как родной. Эти комодики стоят недешево, но мне везет покупать со скидкой.

Хлебница деревянная миниатюрная от T&G Pure
Эту хлебницу я нашла на Амазоне, когда уже отчаялась найти хлебницу маленького размера, которая бы уместилась на узкой полочке моего углового шкафа. Размер хлебницы 325x197x180 мм. Она очень органично вписалась в мою кухню и отлично подходит по цвету дверцам моих шкафов. Я храню в хлебнице сладкое к чаю, выпечку, конфеты, хотя в нее помещаются и батон с "кирпичом".

Керамический молочник от Kitchen Craft (500мл.)
Этот молочник у меня уже давно, но я так его обожаю, что хотела поделиться. В молочник умещается пол литра молока, я его ставлю в микроволновку. Не поверите, но я обыскалась тогда молочников в городе, а когда в антикварном увидела один за 70 евро, мне поплохело, да так, что я его из Англии за 6-7 евро заказала.
Он такой... домашний, напоминает мне советскую детсадовскую посуду в красный горошек, я помню нам такие няня Люба всегда на детскую площадку приносила во время прогулок. Каждый раз, когда я грею в нем молоко для мюслей, у меня на душе теплеет.
Я собираюсь на Амазоне заказать ему в пару масленку, давно хотела и вот созрела наконец.

Надеюсь, этот пост полезен хозяйкам, создающим домашний уют.

2 комментария:

  1. Отличные покупки! Ау меня крючки с китайских сайтов, тоже ими довольна )) Уже отсняла видео, но еще не выложила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне не везет с китайскими, сколько ни брала, все вперед провисают, или за ними еще несколько сантиметров хвостик висит. Хотя они были алюминевые, и я их кусачками отламывала. А эти прям впритык, видать немецкие двери схожи с нашими.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.