Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



25.11.2014

10 шагов макияжа, без которых я не смогу больше обойтись

Захотела сегодня поделиться с вами средствами, без которых я сегодня просто не представляю свое существование. Думаю, что если бы завтра все эти средства исчезли с лица земли, я была бы реально безутешна.

Следующие перечисленные средства я использую ежедневно в своем макияже, не выхожу без них из дома и даже не представляю, как я жила без них раньше.

Для примера я привожу те средства, которые есть у меня, но я имею в виду не марки или конкретно эти средства, а скорее саму концепцию использования этих средств в макияже.

  • Увлажняющие дневные крема или BB, CC и другие тональные основы с SPF 15 и выше.
Без солнцезащитных средств на моем лице я теперь никогда и ни за что не выйду из дома :-). Это просто не представляется мне возможным, учитывая мою любовь к кислотам в моем ежедневном уходе. Не хотелось бы сжечь лицо на солнце и покрыться меланиновыми пятнами.
Да, и вообще, я бы не советовала девушкам обходиться без защиты от солнца в наше время, особенно летом. Загар может и красиво, но еще лучше сохранить лицо подольше молодым, без морщин и пигментных пятен, тем более, что в наше время существует бесконечное количество средств, имитирующих загар.
  • Пудра-вуаль для закрепления макияжа и матирования лица.
Обладательницам комбинированной склонной к жирности кожи необходимы два таких классных средства как матирующие салфетки и пудра-вуаль, которая не перегружает лицо, превращая его в маску, но при этом убирает блеск с Т-зоны.
Вуалькой я закрепляю любую тональную основу, а также закрепляю весь макияж, после того, как нанесла румяна, бронзер и хайлайтер, и тогда я уверена, что мой макияж не растворится на жирной коже через пару часов.

К тому же я не выйду из дома, не имея матирующие салфетки и пудру в своей сумочке. Я завидую в этом отношении обладательницам сухого и нормального типа кожи, на них макияж не испаряется в течение дня как на мне :-(.
Иногда, когда мне действительно нужен стойкий макияж, например на вечеринке, я пользуюсь закрепляющим спреем.

  • Спонж для нанесения макияжа на лицо.
Спасибо создателям таких вот спонжей, особенно спасибо Саманте Чепмен за мой любимый супер нежный и мягкий Miracle Complexion Sponge. До знакомства со спонжем от Real Techniques я пробовала наносить тональный крем китайскими аналогами бьютиблендера и была вполне ими довольна. Я просто не понимала разницы. А потом в сентябре 2013 года Саманта выпустила свой недорогой аналог бьютиблендера, и с тех пор я ему не изменяю.

Я крайне не согласна с теми, кто жалуется на недолговечность и хрупкость спонжика Сэм. Я пользуюсь ими больше года, меняя их каждые три месяца (пользоваться дольше просто не гигиенично). В течение этих трех месяцев спонж ведет себя хорошо, не разваливается (если конечно не рвать его ногтями), не пачкается в усмерть и не твердеет. Все эти перечисленные минусы скорее всего проявляются через пол года использования, что, снова отмечу, не допустимо ни в коем случае. А в течение трех месяцев никаких проблем у вас со спонжем не возникнет.

Спонжем следует пользоваться только во влажном виде, отжимая, уберите коготки, лучше отжать меж двух ладоней.  Тон спонжем наносится равномерно, без следов, а наслаивая, можно контролировать плотность нанесения тона.

В общем, я люблю этот спонж, не смотря ни на что, и наношу тональный крем и консилер только таким образом вот уже год.

  • Консилер (хайлатеры и корректоры) для маскировки недостатков на коже и замазывания синяков под глазами.
Хвала изобретателям консилеров! Этот продукт вообще не заменим для всех корректирующих работ на лице.
У меня несколько видов консилеров, которые я использую ежедневно: консилером-корректором я маскирую прыщики, консилером-хайлайтером высветляю зоны под глазами, вокруг крыльев носа, уголков губ. А еще мне очень нравится оформлять брови с помощью консилера,  им можно также подкорректировать огрехи при рисовании бровей карандашом и пудрами для бровей.

  • Розовый карандаш для высветления зоны под бровями для того, чтобы визуально приподнять брови.
Я обожаю такие вот жирненькие мягкие розовые карандаши, они не царапают кожу и очень классно растушевываются. Благодаря высветлению зоны под бровью, взгляд кажется открытым и моложе. А еще светлые перламутровые тени или хайлайтер, которые мы используем для подсвечивания этой зоны, держатся куда лучше поверх кремового карандаша.

  • Карандаши и пудры для формирования бровей.
Аккуратные и оформленные брови - это половина вашего макияжа. Вы можете не накрасить глаза, но брови нарисовать это святое, без бровей я чувствую себя лысой, хоть они у меня и достаточно густые. Короче, я сначала рисую брови, а уже они создают нужное настроение и интенсивность моего макияжа.

  • Бронзеры и пудры для контурирования лица.
Как только я научилась пользоваться этим продуктом, я не выпускаю его из рук. Кому же не хочется иметь идеальную форму лица с высокими скулами, узким носом. С помощью такой пудры можно удлинить круглое лицо, сделать подбородок изящней, а лоб поуже. В общем, такая простая вещь может изменить ваш облик до неузнаваемости.

Также пудру для контурирования или, схожий с ним продукт, бронзер я использую ежедневно для придания лицу здорового, холеного и слегка загорелого лица. Здесь главное знать норму и не переборщить. И еще, обязательно следите за разницей цвета лица и шеи, если не хотите выглядеть нелепо.

  • Водостойкие каялы для подведения ресничного края и водной линии.
Я настолько привыкла подводить ресничный край, что без этого ни один макияж не обходится. Подведя межресничную стрелку, мы получаем визуально густые ресницы и более выразительный взгляд. Сделайте брови и нарисуйте межресничную стрелку и, вуа-ля, вы уже не пугало заспанное.

А для свежего и ясного взгляда вам понадобится светлый (бежевый или розовый) каял для высветления нижней водной линии. Только не берите белый карандаш, он выглядит очень ненатурально. Какой бы я усталой ни была, один лишь этот штрих оживляет мое лицо.

Так что без этих каялов я больше никуда, они прочно поселились в моей косметичке навсегда.

  • Кремовые тени или база под тени, чтобы продлить жизнь и яркость вашему макияжу.
В принципе я не делаю большой разницы между праймером и кремовыми тенями, и те, и другие обеспечивают стойкость моим теням и не дают им забиться в складку века в течение дня.
Без этих средств я глаза вообще не крашу, смысла нет, на моих жирных веках все тени растворяются за пару часов. Если же мне нужна суперстойкость теней до поздней ночи, то для начала я наношу кремовые тени на базу для век, а уже поверх них сухие тени, тогда я могу быть уверена в том, что при любых ситуациях мои тени останутся там, где им и положено быть.

Надеюсь, производители моих любимых средств макияжа будут и дальше их выпускать :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.