Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



09.11.2014

Покупки для поездок и походов. Часть 1

Впервые я решила поделиться покупками, которые я совершила специально для того, чтобы брать их с собой в поездки.
Скоро мы едем в отпуск, и я уже начала составлять список необходимых для поездки предметов, а заодно решила поделиться своими идеями в блоге.

Нижеследующие предметы я купила онлайн некоторое время назад и уже не раз брала их с собой в путешествия, и скажу вам, они частенько меня выручали.

Чайник дорожный стальной ZX643 от Wahl (1000Вт., 0.5л.)
Бывает, приползешь поздно ночью в гостиницу после долгих прогулок по городу, ляжешь на гостиничную кровать, вытянув ножки, и больше двигаться не охота. Хорошо, если в вашем номере есть возможность вскипятить воды для чая или кофе, но часто бывает, что кофе лишь в вестибюле. Вот тогда-то этому чайничку цены нет. Я брала его с собой в поездки уже 3 раза, и каждый раз он нас выручал, когда после длительных прогулок по музеям и дворцам хочется попить чайку в номере после душа и составить план осмотра достопримечательностей на завтра.
Чайник маленький, практически не занимает места в чемодане, одного чайника хватает на две кружки чая. Брала я чайник на Амазоне.

Непромокаемый мешок от Sea to Summit (5 и 35-ти литровые)
А вот эти вещь-мешки я просто обожаю, они водонепроницаемые и невесомые. В том, что поменьше, я ношу мокрые купальники после бассейна, а большой - подходит для того, чтобы сохранить ваши вещи сухими во время дождя в походе. Я в него кладу одежду, если еду в Питер в дождь, тогда можно не бояться, что они отсыреют в багажнике.
Размер мешка регулируется в зависимости от заполненности, просто закатываете верх и соединяете края застежкой, за которую потом удобно его носить.

Термосы с ложкой для супов от Thermos и Polar Gear 500мл (пластик и сталь)
А эти термосы я покупала для работы, в них очень удобно брать с собой обеды, как супы, так и второе, и тогда мне не нужно греть свой обед. Оба термоса уникальны, просто подберите себе по нуждам.
Термос из нержавеющей стали более солидный, большего объема и держит дольше тепло. В нем как раз-таки удобнее и надежнее супы носить.
Пластиковый чуть меньше, и в нем еда быстрей остывает, но зато его можно греть в микроволновке. С этим термосом идет дополнительная вставка с раздельными ячейками для салатов, гарнира и соуса. В комплекте с обоими термосами идут складные столовые ложки, которые крепятся на крышки термосов.

Я еще помешана на разного типа термокружках, у меня их несколько. Практически я никогда не выхожу из дома без термокружки какао с молоком или горячего цикория. Бывает вожу кружку целый день в машине, забывая о ней напрочь. Но зато как потом приятно вспомнить о наличии горячего напитка под рукой, особенно, когда подмерзнешь в дождливый ноябрьский день.

Путеводители по городам и странам от Eyewitness Travel
Я всегда перед поездкой покупаю путеводители, и на основании своего опыта уверена, что путеводители Eyewitness лучшие в мире. Я беру их на английском, но возможно они бывают и на русском языке. Эти гиды такие яркие, красочные, с подробным описанием основных достопримечательностей, маршрутов, исторических справок и всем, что только может понадобиться путешественнику. В каждой книге есть карта города или региона, и мне безумно нравится логичная организация путеводителя. На сегодня у меня их около двадцати штук, и я всегда по возможности покупаю только эти путеводители, хоть они и довольно дорогие.

Дорожные органайзеры из Икеи
Пока вы не приобрете этот или похожий набор "косметичек", вы не поймете, насколько же они вам нужны. Упаковывая одежду в такие вот органайзеры, вы экономите пространство в вашем чемодане.
В набор входит четыре сумочки, две обычные, побольше и поменьше, одна двусторонняя (я всегда перед поездкой использую только одну сторону, а уже в поездке во второй карман складываю грязную одежду. Чехол для обуви и вовсе просто волшебный. Во-первых, в него умещается почти любая обувь, а во-вторых, он водонепроницаемый, так что в него можно в последний момент убрать грязную обувь, не запачкав при этом чемодан. В самую маленькую сумочку я убираю всевозможные провода, зарядки, адаптеры и т.д., все в одном месте и под рукой.

Универсальный переходник
А вот без этой штуки я вообще не выезжаю из дома, сколько раз выручал меня этот адаптер, и не было ни одной розетки, к которой он бы не подошел.
Кстати, дома он меня тоже порой выручает, поскольку у меня есть несколько электроприборов с английской вилкой, например моя Форео Луна, о которой я писала в some girl odenna: Моя долгожданная покупка - Foreo Luna.


Ну, в завершение первого поста о покупках для путешествий поделюсь другой своей любимой покупкой, не вписывающейся в тему, - театральным биноклем.

Театральный бинокль со складной ручкой от HQRP (3 x 25)
Возможно, это не самый мощный бинокль, особенно если вам действительно далеко смотреть, но зато какой он красивый и элегантный.
Пользовалась я им всего пару раз, однажды в опере и на стадионе, когда к нам цирк дю Солей приезжал.
В общем, я так счастлива, что наконец у меня есть свой театральный бинокль. Мечта с детства.

Я путешествовать люблю и делаю это часто, так что обещаю еще не раз поделиться своими находками для путешественников.

2 комментария:

  1. Ох, я себе мешок присмотрела, переходник, а дорожные органайзеры уже купила ))) И термос похожий есть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так, насмотрюсь ваших видео, и столько всего хочется ;)

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.