Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



05.11.2014

Косметические и бытовые покупки мрачной осенью (Питер, Хельсинки)

Этой осенью мне удалось побывать в Питере дважды. Про мои предыдущие покупки косметики и не только в Окее я писала в some girl odenna: Бытовые и косметические покупки в России. Ограбила Окей ;-).

Мои очередные покупки в самом обычном Окее в Питере
В этот раз моя закупка поскромней, я просто купила некоторые средства на замену закончившимся.
Я решила купить повторно облепиховый шампунь от Натуры Сиберики (для нормальных и жирных волос). Не могу сказать, что я стала фанатом этой марки, но меня в этом шампуне очень привлекает отсутствие SLS. К парабенам я отношусь довольно спокойно, лучше бы вместо них избавились от силикона. В общем, как только я найду шампунь для волос без сульфатов и силикона, я окончательно успокоюсь, а то не хочется мыть голову Фейри и служить бесплатным фильтром для тяжелых металлов.

На youtube я не раз слышала про марку Сто рецептов красоты и решила попробовать их продукцию. Надеюсь, мне понравятся репейный шампунь 2 в 1 и гель для душа (кофе со сливками).

Еще я решила дать еще один шанс российской версии зубной пасты Sensodyne, хотя, скорее всего, больше ее брать не буду. Я вот уже 7 лет пользуюсь одной и той же аптечной зубной пастой Sensodyne Pro-Emalj, которую мне прописал мой дантист. Благодаря ей мои зубы не такие чувствительные как раньше, а еще производитель обещает наращивание эмали.

Моя любимая зубная паста
Продолжая тему зубов, я по акции купила три бутылки жидкости для полости рта, без которой я не могу больше существовать.
Ах, да, купила запасную дорожную зубную щетку. Не забывайте менять щетки раз в три месяца :-). Я лично пользуюсь только электрическими зубными щетками (опять же совет доктора), у меня очень тяжелая рука, и обычной щеткой я деру десна до крови. Бррр...

В прошлый раз я брала тоник для лица от фирмы Гарниер, он мне понравился, так что решила прикупить еще бутылочку про запас.
Крема для рук это самое расходящееся средство в моей косметичке, я покупаю их литрами :-). Еще не пробовала мои новые крема для рук от Гарниер и Сто рецептов красоты, как попробую, отчитаюсь.
Увлажняющие салфетки это очень необходимый предмет для водителя, особенно такого "всюду лазающего" как я :-)

Далее разберем мои бытовые покупки, поскольку я обожаю покупать обновки для моей квартирки.

В посте о бытовых покупках some girl odenna: Покупки для дома. Часть 2: Мои любимые инструменты я писала про замечательный контейнер для хранения луковицы в холодильнике. Это такая удобная вещь, особенно когда ваш холодильник напоминает свалку (у меня все хранится совершенно без системы), ваш глаз из всей кучи сразу выхватывает луковицу, да и луковица в нем не высыхает и не воняет на весь холодильник. Так что, когда в Окее я увидела похожий контейнер для лимона, я даже не засомневалась в его необходимости. Я ем лимоны каждый день, а храню их как и в чем попало, но теперь у меня есть такой яркий контейнер, который к тому же можно мыть в посудомойке.

Бамбуковая шкатулка для самых необходимых предметов
Я давно искала подобную шкатулку для моих подручных косметических и уходовых средств. Меня эта шкатулка привлекла именно своим необычным корпусом, боковые ее стены сделаны из дерева, а обшита она гибким плетеным бамбуковым полотном. Крышка шкатулки может быть легко свернута в рулончик, а благодаря ее гибкости, крышка закроется даже, если шкатулка забита "с горкой". А еще такие шкатулки не только полезны, но и украсят ваш интерьер. Купила я ее всего за 2 евро в магазине мелочей Тайгер.

Если вам интересно, то в шкатулке я храню так называемый "набор скорой помощи", а именно крем для рук, масло для кутикулы и средство для удаления кутикулы, носовые платки, бальзам для губ (покупной и самодельный), пилочку, апельсиновые палочки, зубную нить, крем для ног и возможно что-то еще, что может мне пригодиться, чтобы поухаживать за собой во время просмотра сериалов. Я эту шкатулку ношу с собой по квартире, чтобы все средства всегда были под рукой. Некоторые скажут, что у меня шило в одном месте, но я не могу сидеть спокойно и смотреть фильм, мне всегда нужно себя занять, например, сделать паровую баню для лица, наложить масочку, сделать маникюр или педикюр, ну, или в блог пост написать, как я делаю сейчас.

Органайзер для белья в мой комод
Этот органайзер я купила в местной Икее от отчаяния, мне хотелось наконец-то организовать свое нижнее белье, а то уже не было терпения искать подходящий. Я купила парочку органайзеров в надежде на то, что я заполню ими весь ящик комода, но не вышло. Странно, кто же делает эти органайзеры, если они не лезут ни в один икеевский комод. Так что пришлось положить их в разные ящики, один для белья, другой - для носков. Органайзеры качественно сделаны, легко собираются и убираются, не занимая пространства. Пожалуй, это их единственный плюс. Меня раздражает то, что они по ящику болтаются. Цена органайзера 7 евро.

Теперь мои пряники не только вкусные, но и красивые
Кто же не любит медовые пряники? Я редко пеку, но на сегодняшний день кулинария продвинулась настолько вперед, что хозяйки вообще на готовку времени не тратят (умные хозяйки как я :-) ).
Я люблю экспериментировать в покупным тестом, дрожжевым, слоеным, песочным и медовым для пряников. Такая экономия времени, раскатали, вырезали фигурки и в духовку на 10 минут :-). После похода в Икею я вернулась домой с такой вот "пряниковырезалкой" за 3 евро. Хм, хотела бы я вам сказать, что она позволяет сэкономить время, но на деле это не так, в пространство между фигурками забивается тесто, и приходится его вручную выковыривать, что выбешивает. В общем, задумка была отличная, но на деле отдельные фигурки для пряников удобнее для использования.

Чемоданчик для хранения всяких шурупчиков-гвоздиков
А вот это приобретение - одна из самых полезных в хозяйстве вещей - органайзер для хранения мелочей. Я уже устала по баночкам гвоздики и шурупчики раскладывать, а с таким чемоданчиком за 3 евро в Biltema, все под рукой.

Еще пяток бархатных плечиков, экономящих место в шкафу
Про эти плечики я уже писала в посте some girl odenna: Покупки для дома. Часть 1. С тех пор я их покупала уже несколько раз, я практически все свои плечики заменила на бархатные. Как я уже говорила, этои плечики просто находка для забитого гардероба, поскольку они плоские, а благодаря бархату ваши шелковые блузки и одежда с декольте не будут соскальзывать с плечиков, когда вы их достаете. Хм, видать, и до Biltema добралась инфляция, плечики подорожали на 50 центов :-(.

Еще два месяца до Нового года, а я уже украсила комнату
Еще одну покупку для дома я совершила в местном полюбившемся мне магазине Biltema - это пятиметровая гирлянда аж с сотней лампочек для гостиной. Меня очень порадовала ее цена 10 евро, в других магазинах такую гирлянду дешевле, чем за 20 евро не купить.
Погодка в ноябре у нас мерзкая, и мы с подругой (привезла ее с собой из Питера) вместо гуляний по городу, провели много часов, разглядывая и опустошая прилавки местных магазинов. Я без ума от этих гирлянд, и включаю их сразу же после наступления сумерок, комната с ними становится очень уютной.
Ну, и что, что до Рождества еще два месяца :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.