Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



20.09.2007

Бесполезные курсы.

Записалась на курсы ИСЛАНДСКОГО языка. Очень неполезный язык, на нем говорят в мире всего 300 тыс. человек :-) Вот может я 300001 буду :-) Не спрашивайте, на кой он мне сдался, все спрашивают :-) Для прикола. Кстати, преподавание языка идет на шведском :-))) Я его конечно тоже не знаю :-)

Кстати, сегодня отказалась от курсов финского, поняла, что не осилю их, там уровень уже выше среднего, а это значит, что мне надо будет больше времени учить и делать уроки. Вот только с моей работой это невозможно, я и так в завале.

Так что, пока начну учить исландский, тем более там от одной грамматики и чтения уже вешаться охота. Но курсы сами мне очень нравятся, обстановка у нас теплая, поят чаем, кормят печеньками, да еще и материал сами дают. Как тут не учиться-то?

У исландцев нет фамилий. Они также как казахи говорят Оденна дочь Мурата :-)

Ég heiti Odenna.
Við sjáumst!
Hafðu það gott!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.