Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



10.09.2007

Снова дома... на работе.

Поездка в Ирландию. Часть 1.

Мы снова в Финляндии. Из лета в осень :-(

Вернулись в субботу ночью по отдельности. Вернее Дав днем еще вернулся, а я уже после 10-ти. На один рейс купить билеты не получилось, ему работа покупала заранее, а мне перед поездкой покупали на очки от Люфтганзы. Очень удобная, кстати, система для тех, кто часто летает, например как Дав Стар Альянсом. То есть, мне поездка обошлась бесплатно, я только аэропортные сборы заплатила.

Сразу же похвастаю, нам очень повезло с погодой. Вернее даже, мне постоянно везет с погодой на Британских островах. Думаю, все слышали байки про дождливую Англию и Ирландию :-) Так вот в мои поездки по этим странам было почти всегда сухо. Только второй день в Дублине был дождливо-солнечный, остальные же... я ходила в шортах и майке и парилась от жары и солнца.

Сначала я думаю написать "голые" факты, отмеченные мной в Ирландии, может даже кому-то все это будет полезно.


Факты про Ирландию:

- Визу в Ирландию делают долго, так что документы советуется подавать за 2 месяца. Мне повезло, что у меня Дав гражданин ЕС, да и то кучу бумаг потребовали.
- При подаче документов главное нанести кучу бумаг, доказывающих, что вы вернетесь обратно :-) Документы на собственность, семья, работа, деньги в банке и т.д. Чем больше, тем лучше :-)
- Проезд в Дублине дешевле, чем в Хельсинки, продукты частично тоже, но все остальное так же или дороже.
- Ну, все знают, что там левосторонне движение. Привыкнуть можно, но по Дублину водить и врагу не пожелаю, даже с картой и навигатором.
- Дорожных знаков по стране мало :-) Сам, называется, догадайся что где :-)
- Дороги по Ираландии кривые как мозговые извилины, а ограничение скорости везде 100 км/ч :-) А еще они очень узкие, даром что хай-вей называются, с грузовиком не разминуться.
-Ночью в Ирландии без крова не останетесь, B&B система очень хорошо налажена. Чаще всего - это обычный семейный дом, превращенный частично в пансионат, с ванной в каждом 2-х местном номере и завтраком с утра. Уровень всех би-энд-би, что мы посетили был примерно один, конечно с некоторыми отклонениями в худшую сторону, но в целом неплохо. Например, в первом би-энд-би было холодно, особенно в ванной, ванная была старая, да и комната несколько пошарпана. Последнее би-энд-би было идеальное, новый дом, шикарная комната, но ... жена хозяина в больницу попала, так что мы остались без завтрака, но зато дешевле сняли. В 2-3 нам попадались отличные веселые и добрые хозяйки. В одном номере, помню, в душевой кабинке быстро забивался слив, не слишком приятно, но была ванна. Мы не слишком привередливые туристы, и в номерах проводили всего 8 часов для сна, так что все было даже отлично.
- Ирландский завтрак - это что-то. Так тяжело даже казахи не едят :-) После такого завтрака мы потом целый день есть не хотели. В ирландский завтрак входят, глазунья, 2 сосики (не финский суррогат, а именно сосиски из мяса), картофельный оладушек, кровяная колбаса, запеченный помидор, содовый хлеб, тосты, корнфлейкс или мюсли на выбор, чай с молоком или кофе (его не стоит даже пробовать), апельсиновый сок, джем, масло, молоко и т.д. Так что, думаю, понятно, почему после такого обильного завтрака мы по пол страны в день проежали :-)
- Ирландцы, похоже, любители выпить. Каждый вечер мы ходили в бар попить пивка темного и послушать певцов кельтских. И каждый раз все бары в городках и деревеньках были заполнены до предела.
- В Ирландии ирландцев нет, как ни жаль, но они все мигрировали в штаты в прошлом и прозапрошлом веке :-) В Ирландии одни поляки. Мы поначалу над этим посмеивались, но потом нам их стало жалко. Во всех барах официантки были полячки, в магазинах продавцы, на улице прохожие. Ужас! Дав сказал, что после вступления Польши в Евросоюз, на острова мигрировали 200-400000 поляков. Теперь в Польше работать некому даже. Хуже всех пришлось немцам, туда около миллиона поляков перебрались. Помню, как раз об этом подумала, когда подошла в аэропорту во Франкфурте к сотруднику авиакомпании и услышала ее разговор с какой-то пассажиркой как я по-польски.
- В ресторанах Дублина повара китайцы :-)
- Благо в других частях (не таких популярных) есть еще местное коренное рыжее население :-) Хотя на Юге у кольца Керри в маленьком городке Киллерни, в какой-то забегаловке Бургер Кинг официанты оказались русскими :-)
- Не совсем приятный факт, но почти вся Ирландия пахнет овцами и их продуктами жизнедеятельности.

Если вспомню, какие еще факты, то допишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.