Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



19.09.2007

Фотки из Ирландии.

Поездка в Ирландию. Часть 2.
Вот такая я ленивая, все собиралась написать, а уже полтора месяца прошло.

Первая часть тут: some girl odenna: Снова дома... на работе.


Итак, начнем-с, господа.

В Ирландии мы пробыли ровно 7 дней, за это время мы успели погулять по Дублину и проехать на машине пол страны. Страна на 8 областей или графства, так вот мы объехали 6, то есть не побывали на севере. Конечно, мы не во всех уголках побывали, но и того, что мы увидели достаточно, чтобы всю жизнь восхищаться красотами изумрудного острова.

В день моего приезда в Дублин исполнилось 5 лет со дня нашего с Давидом знакомства. Отметили мы это дело в настоящем ирландском ресторане. проще говоря, объелись мы там :-)

Про Дублин не буду много писать, думаю информации о нем и в инете полно. Но признаюсь, что немного разочарована городом. Я почему-то надеялась на глубоко исторический город, с замками и толстыми стенами, а попала в небольшой город с парой исторических улиц и одной большой барной улицей, где впрочем весь город по вечерам и тусовался :-) Одно, что меня действительно там порадовало - это Кларкс. Обожаю эту фирму, когда финансы позволяют, то разоряюсь на их обувь, что и сделала там :-) Такие здоровские туфли я там купила :-) Это я хвастаю :-) Короче, один вечер мы с Давидом потратили на очень приятное для женщин занятие, шоппинг. Магазинов там много, выбор больше и лучше, чем в Хельсинки, однозначно.

Еще яркий след в душе (и желудке) оставил завод Гиннесс, Дав там себя как рыба в своем болоте чувствовал, прям как дома :-) Завод, а вернее музей при заводе, поражает своим размером и очень достоверными описанием и демонстрацией процесса пивоварения. Ну, и конечно пивка там попили :-) Продигустировали продукт.

На второй день, взяв на прокат машину, мы решили отправиться в путешествие по стране. Ну, не все так просто оказалось. Во-первых, Дав только привыкал к правому рулю, а, во-вторых, из Дублина фиг выедешь. Нам пришлось чуть не 2 часа кататься по городу и его окрестностях, пытаясь покинуть его пределы. Но мы отлично позавтракав на дорожку, были полны энергии и стремления к неопознанному, так что вскоре вырвались из сетей этого города.

Кстати, Дублинский замок меня совсем разочаровал, его и замком не назовешь, здание давно заменили на "современное", а от стены пару метров местами остались :-( Надеюсь, Эдинбург не подведет, теперь туда хочу поехать :-)

Продолжение будет выше. (31.10.2007)

Наконец разобрала фотки из Ирландии, часть из них выложила в инет. Заходите посмотреть фотоотчет о нашей поездки по изумрудному острову.

Фотки здесь:
Ireland_Sep2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.