Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.09.2007

Ностальгия :-)

Может кто вспомнит эту песню со времен нашей бурной юности :-) ?

Дав с утра слушает радио БиБиСи. И тут я случайно услышала где-то знакомый отрывок. Пришлось напрячь пямать :-) Помню, что там по-русски какой-то отрывок из оперы пели :-) После получаса потуг вспомнила 2 слова: на-на-на нанана нанана нананана песня наша... :-)
Еще раз убеждаюсь, что надо мне уроки пения брать, слух не подвел и на этот раз. Нашла ее :-)

Вашему вниманию Warren G & Sissel - The Rapsody - Prince Igor

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.