Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



01.09.2007

Чемоданное настроение.

Через 5 часов у меня подъем :-)

В 7 утра самолет в Дублин через Франкфурт. Я лечу в Ирландию к Давиду на 5 годовщину со дня нашего знакомства.
Завтра по плану ресторан и признания в любви :-) Подарок я уже подарила неделю назад. Я купила любимому бронзовый зажим для галстука в стиле Калевала (очень интересные финские народные (?) дизайны). А поскольку он летел в Дублин в командировку, то пришлось подарить заранее.

Первые 3 дня мы будем жить в Дублине, а потом на арендованной машине поедем кататься по стране. Давид немного побаивается водить на дорогах с левосторонним движением, но я в него верю, думаю, быстро привыкнет. Он очень умный парень :-) (иногда слишком правда :-))

Фотки и описания поездки непременно будут в блоге. А пока... спокойной ночи... как бы не проспать самолет :-)

3 комментария:

  1. Здравствуйте!Я работаю в кампании, рекламирующей известные ТВ-шоу. Мы бы были заинтересованы в покупке небольшого количества места на вашем блоге. Извините, не смог найти ваш е-маил, пришлось написать тут. Если вы заинтересованы, прошу связаться со мной.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы узнать сначала подробности. Напишите на емайл: оденна "собачка" народ.ру.

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, ваши контактные данные тоже не нашла.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.