Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



07.08.2007

Прага.

Чехия. Часть 3.

Покатавшись по Моравии (Брно и окрестности), мы решили навестить и Богемию (Прага и т.д.) Вернув машину владельцу (думаю, брат Дава наконец стал спать спокойно :-) после этого), мы "пешим" ходом облазили Прагу. Ночью перед этим легли поздно, поэтому в город поехали к полудню (вернее к ланчу в Бартом), а потом весь день гуляли лениво. Хорошо, когда можно позволить себе лениво гулять среди толпы ненавистных мне :-) вечно спешащих туристов. Кстати, обедали мы в знаменитом ресторанчике У Швейка, чем он так пригож не знаю, но все туда непременно идут обедать.


Не буду рассказывать и описывать все достопримечательности Праги. Красива! Признаю это, и горжусь тем, что не раз была уже в этом средневековом города. Моя подруга же долго не могла понять, что в этом городе ей не дает покоя, потом поняла, что не видела золотых куполов, привычных ей в российских городах. Без них тоскливо.

Для меня же это возможность окунуться в средневековье, не люблю этот период в любовных романах, не привлекают меня неграмотные, грязные рыцари и зачуханные бледные девы, но вот замки - это что-то :-) Это так монументально, грозно и загадочно. Мы видели несколько замков, катаясь по Чехии, некоторые просто дворцы, цветные и ничем не отличаются от наших петродворцов, но некоторые ... именно то, что надо, серые, мрачные и грубые, с башенками. А уж от развалин просто прусь :-)

Короче, Прага... Как бы ни звучало это прозаично и по-туристически, но основной целью нашего похода по городу наверное все же было фотографирование. Стыдно :-О но так и есть. Давиду надо было нащелкать супер-пупер фотки на его новый фотик (если честно, то та же история с каждым новым фотиком). И самое главное, конечно, ночной Карлов мост с определенного самого известного ракурса :-) Там место надо забивать до заката, иначе не протолкнуться между штативами.

Мы были также в Вышеграде, там, куда первые будущие пражцы пришли. А потом там какая-то ясновидящая предсказала им, что город надо построить на другом берегу реки. Легенда такова, что они нашли какого-то старика (кажись плотника или кузница), который делал порог, и на этом месте начали строить город с таким же названием Порог-Прага :-) Извиняйте за сочинительство, но я это-то по девичьей памяти пишу.

Все фотки из Чехии в последнем посте о Чехии, там же и те клевые фотки ночного моста :-)

Давид, делающий супер-фотку

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.