Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



27.08.2007

Когда в дом стучит беда.

Никому не желаю такого горя, какое постигло нашу семью сегодня. У моей младшей сестренки сегодня скончался муж. Молодой совсем парниша, не идеален, но полон жизни, с будущим, а главное отец двух славных девчушек, которые сейчас совсем малышки, и скорее всего забудут папу через годик-другой. Вот так, в один день моя сестра осталась одна с двумя детками. В такой ситуации сложно что-либо сказать. Я самая родная и близкая после нашей мамы, и очень далеко, чтоб утешить. Да и слова говорить тяжело, только больно и как-то неловко. Никогда не была в подобной ситуации, больно самому близкому человеку, не мне, я ничего кроме жалости не чувствую. Хочется, чтоб ей не было больно, а мужа жаль, но как постороннего молодого парня, который мог жить еще много лет. Когда умерла бабуля, было больно всем, и нас это сближало, слова были не нужны. Все и так понимали друг друга. Нет мыслей... Только страхи. Беда не первая, не последняя, к несчастью. Страшно...

Здесь фотки моих славных племяшек. Как они теперь без папы жить-то будут. Буду надеяться, что маминого тепла хватит на все долгое радостное детсво малышек, чтоб они не знали потерь и не видели маминых слез от тягот одиночества и вынужденности творить детям радость одной, без крепкого плеча.
Aktobe2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.