Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



18.10.2016

Маленький заказ с iHerb. Еще одна восточная новинка

Наконец дошли руки и до этого поста, решила опубликовать его, пока следующая посылка не пришла. В августе я разместила небольшой заказ на iHerb ради гидрогелевых патчей под глаза. В последний год мода на корейскую косметику дошла и до Америки, по-крайней мере, насколько я заметила, косметика K-Beauty пользуется большим успехом на сайте. Помимо косметических средств я регулярно покупаю в этом органическом магазине продукты питания, витамины и бытовые средства. Если вы еще не знакомы с этим магазином, воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 5$ при первом заказе. Кстати, 10% суммы вашего заказа возвращаются к вам в качестве скидки при следующем заказе, если вы разместите его не позже, чем через два месяца.

Мой маленький заказ с iHerb
В моем маленьком заказе только один косметический продукт и два съедобных продукта. У меня простой принцип, я никогда не заказываю что-то только ради того, чтобы посылку забить. Те 4$ доллара, что я отдала за пересылку вернулись ко мне в следующих заказах. В общем, я считаю, что я вполне хорошо справляюсь со своей тягой к шопоголизму, и прежде, чем заказать что-то я еще раз обдумываю, нужен ли мне этот продукт в данный момент. Я не хочу забивать свои шкафы средствами про запас, разве что, это быстрорасходующийся продукт, который мне понадобится в скором будущем, а еще если на него скидки. Никуда эти средства не денутся, а так хоть свежими будут.

Так что рассмотрим, что же в этот раз мне приготовил магазин iHerb.

Гидрогелевые патчи под глаза Gold EGF 60 шт. от Petitfee
Я постоянно покупаю гидрогелевые патчи на eBay, а тут увидела, что в упаковке аж 60 патчей, ну и не устояла. Это я уже потом дома заметила, что срок годности открытой упаковки всего 2 месяца, что для меня нереально короткий срок, я не пользуюсь патчами так часто. Но теперь приходится. Первым делом после сна, еще в постели, я прикладываю патчи под глаза и держу их так минут десять, после чего начинаю утренние процедуры как обычно, чищу зубы, варю кашу, я снимаю их только перед душем. Сразу после применения патчи будут постоянно сползать вниз, и потому я их лежа прикладываю и несколько минут на спине лежу, чтобы они слегка подсохли и прилипли к лицу.

Каплевидные патчи лежат в симпатичной качественной герметичной упаковке двумя стопками, как инь-и-янь. Патчи очень обильно пропитаны, мои открыты уже более 1,5 месяцев, но все еще влажные, не высохли.
На сайте есть похожие патчи, но другой формы, полукруглые, но мне лично эти каплевидные кажутся более удобными, по-крайней мере они больше совпадают форме глаза, чем полукруглые. Патчи под глаза очень популярны на сайте, они постоянно раскуплены, мне пришлось пару недель ожидать.

Кому-то подобные патчи могут показаться бесполезными, но мне они помогают справиться с припухлостями век. Они здорово холодят и увлажняют кожу.

Описание на сайте: Гидрогель - это вода в форме геля, который обладает высшей степенью увлажнения. Такие маски лучше отдают коже влагу и питательные вещества, чем тканевые маски. По мере впитывания эссенции в кожу, патчи истончаются.

Применение: Очистите зону под глазами. С помощью лопаточки, которая прилагается к патчам, отделите необходимое количество патчей и приложите к коже. Оставьте патчи на 30 минут, и затем снимите. Для более освежающего и охлаждающего эффекта держите патчи в холодильнике.

Ингредиенты: вода, глицерин, хлорид кальция, бутилен гликоль, рожковое дерево камедь, ксантановая камедь, каррагинан, гидроксиэтилцеллюлоза, этил гександиол, экстракт семян грейпфрута, экстракт бамбука, экстракт листьев сосны болотной, гидрогенизированное касторовое масло peg-60, экстракт корня шлемника байкальского, экстракт листьев Камелии Синенсис, экстракт Xауттюйнии сердцевидной, экстракт полыни обыкновенной, экстракт плодов Юдзу, 1,2-гександиол, каприлилгликоль, феноксиэтанол, метилпарабен, хлорфенезин, ароматизатор, фторфлогопит синтетический, диоксид титана, оксид железа, алкоголь, экстракт листьев Алоэ Вера, корень женьшеня, экстракт камеди акации, экстракт икры, гиалуронат натрия, бетаин, caffeoyl tripeptide-1, цветок Лаванды узколистной, экстракт листьев Монарды двойчатой, экстракт листьев Мяты перечной, экстракт цветка фрезии, экстракт цветов и листьев Ромашки аптечной, экстракт листьев розмарина лекарственного, Rh-Олигопептид-1 (0,01%), золото (0,0003%), динатрия ЭДТА, минеральное масло.

Протеиновый порошок Chocolite во вкусом каппучино 418 гр. от HealthSmart Foods
Мне настолько понравился протеиновый напиток Chocolite с бананово-ванильным вкусом, который я заказывала ранее (some girl odenna: Заказ с iHerb: Протеиновая диета), что я решила попробовать каппучино. Скажем так, это не самый мой любимый вкус, для кофе жидковат, как слаборазведенный какао-порошок. Так же, к сожалению, упаковка пришла поврежденная, и одна четверть содержимого оказалась на дне посылки. Но магазин вернул мне деньги за поврежденный в дороге продукт полную стоимость уже на следующий день, так что жаловаться не стану.

Описание: Протеин может применяться при любых диетах, в том числе диете по контролю веса Weight Watchers, диете Южного пляжа и диете Аткинса! Просто добавьте воду! Приятный вкус. Не содержит сахара, содержит в одной порции 24 гр. белка (высококачественного протеина, состоящего из 90 % белкового изолята пшеницы), 5 гр. клетчатки, 3 гр. эффективных углеводов и всего 150 калорий. Не содержит мальтитол. Смесь для приготовления белкового коктейля — это лучшая смесь для приготовления коктейля, она легко смешивается и способствует быстрому снижению веса, благодаря входящей в состав клетчатке. ChocoLite является превосходным источником жиров. В него входят триглицериды средней цепи (МСТ), которые согласно новейшим исследованиям заряжают организм энергией и помогают сжигать жиры. Эти калории, в отличии от остальных, сжигаются как топливо, а не откладываются в организме. В смесь для шоколадного коктейля с протеином также входит пребиотическая клетчатка NutraFlora. Пребиотик NutraFlora питает полезные бактерии в кишечнике, тонкой и толстой кишке. Поскольку они относятся к группе фруктоолигосахаридов с короткой цепью, они перевариваются гораздо медленнее, не вызывают образования газов и появления ощущения дискомфорта как в случае с другими источниками клетчатки.

Напиток улучшает усвоение минеральных веществ, в том числе кальция. Улучшает работу пищеварительной системы. Увеличивает содержание полезных бактерий. Укрепляет иммунную систему.

Применение: Размешайте или взболтайте 2 мерные ложки порошка в 1-2 стаканах холодной воды. Для получения густого коктейля с кремовой консистенцией взбивайте блендером 30-40 секунд.

Ингредиенты: Изолят сывороточного белка, фруктоолигосахариды, подсолнечное и/или сафлоровое масло, (триглицериды со средней цепью), кофе, мальтодекстрин, натуральные и искусственные ароматизаторы, соль, моно- и диглицериды, лецитин, целлюлозная камедь, ксантановая камедь, каррагинан, сукралоза. Витамины и минералы: аскорбиновая кислота, ортофосфат железа, ацетат витамина Е, ниацинамид, оксид цинка, пантотенат D-кальция, глюконат меди, пиридоксин HCI, рибофлавин, мононитрат тиамина, пальмитат витамина А, фолиевая кислота, D-биотин, йодид калия, витамин D3, витамин B12.

Внимание! Содержит молоко, сою, яйца. Изготовлено на предприятии, которое также производит продукты, содержащие пшеницу, арахис и лесные орехи.

Молотый сладкий красный перец Паприка 84 гр. от Simply Organic
Красный сладкий перец - это одна из моих самых любимых специй для приготовления мяса. Так что после того, как у меня закончилась паприка, я решила заказать большую баночку перца от Simply Organic на iHerb. И не в последнюю очередь из-за удобных красивых бутылочек. В общем, долой разношерстную тару. Я уже заказывала специи этой фирмы, и они всегда ароматные и свежие. А еще их в банке очень много, хватит надолго. Красные, черные и белые перцы я храню в холодильнике, чтобы они не потеряли свои свойства и аромат.

Описание на сайте: Органическая продукция, сертифицированная Департаментом сельского хозяйства США (USDA). Сертифицировано Международным комитетом по гарантии качества. Продукция Simply Organic высокого качества.

Паприка — это сладкий родственник перца чили. Ее применяют для придания пряного вкуса, натурального цвета и остроты супам, жаркому, блюдам из злаков и другим блюдам.

Применение: При нагревании вкус и цвет паприки становятся ярче. Но также она легко пригорает и после пригорания начинает горчить. Поэтому не готовьте ее слишком долго (например, в сковороде). Сладкая и яркая паприка — это отличная специя, которая всегда должна быть под рукой. Используйте ее для придания яркого цвета и пикантной сладости любому блюду. Попробуйте добавить на сыр или в салаты, блюда из яиц, маринады и копченые блюда. Добавьте ее в муку, предназначенную для обваливания птицы, мяса и морепродуктов, а также в заправки для салатов, где она может усилить цвет и выступить в качестве эмульгатора (в сочетании с маслом и уксусом).

Ингредиенты: органическая паприка.

Очень сладкого захотелось :-)
Я не так давно для себя распробовала энергетические батончики и влюбилась в них. В принципе я не сладкоежка, но иногда просыпается желание шоколадку схомячить. И вот тогда вместо конфет или печеньев я покупаю такие вот низкокалорийные батончики. Кому-то может не слишком нравиться вкус батончиков, но лично я действительно предпочитаю их шоколаду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.