Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



18.10.2016

Кекс на сгущенном молоке

На выходных испекла очень простой, но вкусный кексик на сгущенном молоке. У меня закончился сахар, вот я и задумалась, чтобы такого испечь, чтобы вместо сахара использовать сгущенное молоко, которое у меня случайно завалялось в холодильнике. Я даже не ожидала, что такой вкусный кекс получится. Рецепт настолько прост, что я решила поделиться им в своем блоге, вдруг и вы в похожей ситуации окажетесь.

Нежный вкусный и ароматный кекс
Такой кекс не стыдно подать к столу. Он очень хорошо поднялся, хотя я и не старалась особо, взбивая тесто. В это тесто я бы не советовала добавлять изюм, мне кажется он бы испортил воздушный кекс, сделав его мокрым. По рецепту кекс выпекается 30-35 минут, но советую перед тем, как вынимать его из духовки, проверить готовность теста сухой зубочисткой. Подавайте кекс, посыпав его сахарной пудрой. Я делаю это, пока он горячий, чтобы пудра прилипла к поверхности пирога. А еще вкусно полить его глазурью белковой или шоколадной.

Ингредиенты для приготовления кекса
Для приготовления кекса я взяла одну упаковку сгущенного молока (270 грамм), сливочное масло - 35-40 гр., яйца - 3 шт., мука 90-100 гр., разрыхлитель - 1 ч.л., ванильный сахар - 1 гр.

Приготовим форму для запекания
В большую миску вылить сгущенное молоко и яйца, перемешать на низкой скорости миксером до равномерной текстуры. Растопить сливочное масло и слегка остудить его. Влить масло в яичную смесь и снова перемешать миксером. Просеять в полученную массу муку с разрыхлителем, добавить ванилин и еще раз хорошо перемешать до однородности. Должна получиться жидковатая масса, как ряженка или жидкая сметана.

Форму для запекания застелить пекарской бумагой (не обязательно) и смазать маслом. При желании можно присыпать форму мукой, но я этого не делала. Я брала специальную форму для кексов или хлеба. Вылейте тесто в форму и выпекайте при 150-170°С 30-35 минут. Я выпекала 25 минут при 150°С, затем увеличила температуру до 170°С и выпекала еще 10 минут, пока кекс не подрумянился.

Готовый румяный и ароматный кекс
Я проверила кекс зубочисткой, он полностью готов, если зубочистка остается сухой при протыкании теста.

Готовый кекс оставьте в форме охлаждаться на 10 минут и только затем выньте из формы. Дайте ему полностью остыть. Перед подачей посыпьте кекс сахарной пудрой и порежьте на куски.

Подавайте готовый кекс к чаю

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.