Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



18.10.2016

И снова о мытье кистей. Новый инструмент от Real Techniques

Ну вот, дождалась я наконец появления палетки для мытья кистей от Real Techniques на iHerb, ее постоянно не было в наличии. Впервые рекламу этой палетки я увидела на Youtube в конце декабря 2015, с тех пор за ней и гонялась. Мне сразу понравился её дизайн, это даже удобнее перчатки для мытья кистей от Сигма, мне не нравится ощущения преющей кожи в резиновой перчатке.

Для начала отмечу, что стоимость этой палетки для мытья кистей Brush cleansing palette от Real Techniques 14.99$, что очень даже немало. Для желающих сэкономить на инструменте для мытья кистей я могу предложить маленький напальчник BrushEgg за пару баксов, о котором писала в some girl odenna: Как я мою свои кисти для макияжа (Brushegg dupe). Я пользуюсь этим напальчником-яичком уже второй год, и была вполне им довольна.

В этом посте я хочу не только написать отзыв о палетке Real Techniques, но и сравнить ее функциональность с работой моего старого инструмента. Оба инструмента помогают улучшить и ускорить процедуру мытья кистей, причем справляются очень неплохо, просто палетка от Real Techniques мне нравится больше. Я объясню ниже, почему.

А пока кратко о новой палетке для мытья кистей от Real Techniques. Палетка упакована в красивую пластиковую коробку, привычную мне уже по покупкам кистей Real Techniques. К палетке прилагаются в подарок два пробника геля для мытья кистей Deep Cleansing Gel от Real Techniques, который также можно купить на сайте. Кстати, в сашете довольно приличное количество средства для мытья кистей, его хватит на некоторое время в поездке.

Описание на сайте: Палетка способствует на 55% более тщательному мытью кистей для макияжа. Хороший макияж начинается с чистых кистей. Палетка для мытья кистей помогает быстро и тщательно очистить кисть от косметических средств, жира и грязи, таким образом при следующем нанесении макияжа кисть лучше переносит оттенок продукта.

Палетка изготовлена из качественного силикона, легкого и гибкого. Сама палетка имеет эргономичный дизайн, удобно располагается на ладони.
Рабочая поверхность палетки имеет мультитекстурный рельеф, предназначенный для глубокого очищения кистей, за счет проникновения зубчиков между ворсом кистей.

Набор состоит из палетки и геля для мытья кистей
Честно говоря, я очень удивилась, увидев палетку в живую. Она большая, с мужскую ладонь. 

Гелем для мытья кистей Deep Cleansing Gel от Real Techniques я прежде не пользовалась, меня вполне устраивают мягкие шампуни и мыло. Но я возьму сашеты с гелем в свою следующую поездку, там и попробую, а если он очищает кисти для макижа куда качественнее моих привычных средств, то возможно куплю его в полном размере.

Как всегда очень красочная яркая упаковка
На упаковке дана подробная инструкция использования палетки:


  1. Наденьте палетку на ладонь и выдавите небольшое количество моющего средства на рабочую поверхность инструмента.
  2. Добавьте на поверхность палетки небольшое количество воды, потрите влажную кисть о различные текстурные поверхности палетки. Повторяйте процедуру до тех пор, пока кисть не станет чистой. Сполосните тщательно кисть, не намочив ее целиком до основания ворса. Отожмите излишки воды.
  3. Оставьте кисти высыхать на палетке или на другой наклонной поверхности головкой вниз.
Новая палетка для мытья кистей уже вовсю в работе
Палетка изготовлена из мягкого и гибкого силикона. Палетка надевается на ладонь, благодаря мягкой силиконой петле, таким образом, она удобно сидит на ладони и не соскальзывает с нее. После процедуры палетка быстро моется под краном, а потом ее можно повесить на крючок или даже на кран сушиться. Занимает она немного места, так что ее легко хранить.

Палетка имеет разнотекстурную поверхность
Рабочая поверхность палетки состоит из трех поверхностей: очень маленькие редкие игольчатые пупырышки, среднего размера частые крестообразные зубчики и большие округлые пупырышки. Каждая поверхность расчитана на кисти различных размеров и типов. У палетки есть бортики, что очень удобно, так как, благодаря этому, в нее можно налить немного воды для вспенивания средства, и она не выльется.

Теперь я мою свои кисти только так
Перед мытьем кистей я выдавливаю небольшое количество средства для мытья кистей на одну из поверхностей палетки. Для мытья маленькой кисти для век я пользуюсь поверхностью с самыми маленькими пупырышками, они редкие, но тонкие, так что идеально отмывают плотно набитые кисти для глаз с коротким ворсом.

Среднюю часть палетки с более частыми крестообразными среднего размера пупырышками я использую для мытья кистей для лица. Такая поверхность лучше справляется с плотно набитыми кистями для тона или любых кремовых продуктов, она более грубая, частая, а "крестики" лучше скребут очень густой ворс.

А вот третья поверхность с большими обтекаемыми пупырышками лучше всего подойдет для мытья больших пушистых кистей для пудры или румян, такая поверхность меньше травмирует ворс кисти. Она скребет хуже "крестиков", но пудровые продукты отмываются легче кремовых.

Палетка имеет довольно большую рабочую поверхность, а потому я часто одновременно мою сразу две или три кисти, причем без раз разницы для лица или для глаз. Для ускорения процесса я выдавливаю по чуть-чуть шампуня на каждую поверхность и намыливаю по очереди кисть для глаз, для тона и для пудры о каждую поверхность, затем все разом полоскаю. Благодаря бортикам, мыльная вода не выливается из палетки, что позволяет сэкономить на шампуне и воде. К тому же для кистей будет полезней, если вы не станете промывать их под краном, рискуя намочить место крепления ворса и повредить склейку. Высота бортиков палетки позволяет набрать в нее воды и сполоснуть в ней кисти, я просто подставляю палетку одним краем под кран и промываю кисти, потирая их о рельеф палетки. Таким образом под водой оказывается только видимый ворс кисти. После того, как кисть полностью промоется, я отжимаю излишки воды о средние пупырышки палетки, затем пальцами придаю кисти ее привычную форму и кладу высыхать на наклонную поверхность "головой" вниз.

Палетку можно использовать для сушки кистей
Если я единовременно мою всего парочку кистей для лица или только кисти для глаз, то я использую палетку для сушки кистей. Благодаря ручке, палетка раскачивается на поверхности как качели, и ее можно установить наклонно, чтобы кисти сохли под углом "головой" вниз. Таким образом я экономлю поверхность, и пока кисти сохнут, они не мешают в маленькой ванной комнате. Бортики палетки задерживают излишки воды, а, благодаря неровной поверхности, кисти не "липнут" к поверхности и сохнут быстрей.

Сравнение палетки для мытья кистей от Real Techniques с BrushEgg
Я еще в начале поста дала знать, что мой новый инструмент для мытья кистей от Real Techniques мне нравится больше моего старого напальчника BrushEgg. Хотя старое яичко вполне прилично отмывает мои кисти для макияжа, у новой палетки есть явные преимущества. Если у вас всего несколько кистей, и вы не пачкаете больше нескольких штук за раз, BrushEgg за 2$ вам будет вполне достаточно. Но у него очень маленькая поверхность, что тормозит процесс мытья большого количества кистей.

Мне не нравится, что у BrushEgg зубчики (зона, подразумеваемая для мытья маленьких кистей для глаз) имеют тупой срез, когда я тру о них плотно набитые кисти для глаз или кремовых продуктов, грязные брызги летят во все стороны, пачкая раковину и кафель. Особенно приходится быть аккуратной при мытье плоских для подводки или бровей, приходится извращаться, держать яичко под углом и тереть кисть в одном направлении, чтоб не забрызгать все вокруг. С палеткой Real Techniques такого не происходит, так как у нее пупырышки очень мелкие и тонкие, которые проникают между ворсинками, а не разбрызгивают грязь.

К тому же у BrushEgg плоская поверхность, которая не задерживает мыльную воду, и приходится добавлять еще мыла, чтобы отмыть одну кисть. На маленькой поверхности напальчника неудобно намыливать большую кисть для пудры, она целиком не помещается.

Еще напальчник сложнее отмыть после процедуры, во время мытья кистей грязная вода затекает внутрь яичка, пачкая пальцы. Да и держать в руке большую палетку удобнее, чем скользкое яичко, палетка более устойчиво лежит в ладони, чем на двух пальчиках.

В общем, я убрала пока BrushEgg подальше и получаю удовольствие от мытья кистей с помощью палетки для мытья кистей от Real Techniques.

Китайцы конечно же уже выпустили свои палетки для мытья кистей, которые переняли у разных фирм, в том числе и у Real Techniques. Так что, если 15 долларов для вас высокая цена, то загляните на китайский сайт Buyincoins, где можно приобрести подобные палетки за 3-4 бакса. Меня правда всегда смущает один момент, я сомневаюсь в качестве силикона или пластика, из которого китайцы изготавливают свои подделки, вдруг это нечто токсичное, а я потом этими кистями кожу век трогаю :-).

Инструменты для мытья кистей на Buyincoins:
  1. Подделка палетки от Real Techniques
  2. Варежка для мытья кистей
  3. Коврик для мытья кистей с присосками
  4. Подделка варежки для мытья кистей от Сигма
  5. Яичко для мытья кистей с отверстиями

2 комментария:

  1. Спасибо. Как раз себя выбираю что-то подобное. Отличный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, приятно оказаться полезной.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.