Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.08.2016

Готовим простые мясные пироги

Испекла я пирожок, а вернее очень вкусный пирог с мясом и сыром. Решила поделиться своим опытом с другими.

Пироги я не жарю, только выпекаю, чтобы хоть немного заглушить голос совести, зудящий о вредной еде :-). Но иногда все же хочется побаловать себя и других горячим сочным домашним пирогом.

В общем, рецептик прост и для самой неопытной хозяйки.

Мой пирог не из магазина, а лучше :-)
Хотя признаюсь честно, тесто я не готовила, просто разморозила :-). Мне понравилось покупать готовое тесто и замораживать на случай неожиданных гостей. Экономит время и нервы. Тесто после разморозки даже лучше получается (это совет одной знакомой доброй бабули). Если вы не знаете, как разморозить тесто, то тут все просто. Просто достаньте пакет с тестом из морозилки, дайте ему растаять при комнатной температуре. Затем выложите тесто в присыпанную мукой глубокую миску, накройте полотенцем и поставьте в теплое место дотаять и подняться. Я для этого обычно ставлю тесто рядом закипающим чайником, пол часа и пышное дрожжевое тесто готово для выпекания.

Ингредиенты для пирога
Для пирога ставим дрожжевое тесто на молоке.
Рецепт теста я возьму из видео: мука – 600 гр., молоко – 350 мл., дрожжи сухие – 2 чайные ложки, растительное масло – 2 столовые ложки, сахар – 2 столовые ложки, соль – 2 чайные ложки.

В муку добавляем дрожжи, соль и сахаром, все перемешиваем. Делаем в муке ямку и вливаем туда тепловатое молоко, растительное масло. Замешиваем тесто. Накрывает его полотенцем и ставим в теплое место для поднятия примерно на час.

Готовим фарш
Для приготовления начинки берем мясной фарш (я обычно смешиваю говядину с жирненькой свининой, чтобы начинка не получилась сухой) – 500 гр., 1 луковица, сыр -100-150 гр., пучок любой зелени, соль и черный молотый перец по вкусу, можно такжже любые специи добавить.

Я также добавила в фарш немного тыквы, я неровно дышу к этой ягодке, к тому же, мне кажется, что фарш с ней сочнее получается. Поскольку у меня мания заморозки, то у меня в морозилке всегда найдется замороженная тыква. Я покупаю целую тыкву, режу ее на небольшие кусочки и замораживаю для такого вот случая или для супов как в some girl odenna: Блюда из чечевицы (вкусные и быстрые рецепты). Чтобы куски тыквы не слиплись в морозилке, сначала выложите кусочки на некотором расстоянии друг от друга на подносе, поставьте поднос в морозильную камеру на часок. После чего переложите куски в пакет и положите в камеру на долгую заморозку.

Я измельчила в мясорубке небольшие кусочки мяса, луковицу, порезанную на 8 частей и 150-200 грамм тыквы, Посолила, поперчила, добавила измельченную зелень. После чего замешала фарш до однородного состояния.

В отдельную миску натираем на мелкой терке сыр.

Заворачиваем начинку в пирог
Делим 1 килограмм (у меня его было именно столько) теста на шесть частей или на четыре части, если вы сделали тесто сами по рецепту выше. Присыпаем рабочую поверхность мукой, кладем на нее тесто. Раскатываем каждую часть на небольшие лепешки, где-то 20 см в диаметре. В центр теста кладем щедро начинку (шарик из фарша с кулачок), сверху на фарш кладем сыр.

Защипляем края теста, скручиваем узелок, чтобы получилась котомка. Затем осторожно, чтобы тесто не порвалось, раскатываем котомку в лепешку.

Кладем пироги на противень и запекаем
Противень посыпаем мукой и кладем на нее лепешки. Выпекаем пироги в духовке, разогретой до 200°С, минут 25-30.

Вначале я решила поставить в духовку сразу два противня, но получилось так, что верхний противень очень быстро "загорел" сверху, а нижний - снизу, тогда как сверху он оставался сырым. Так что лучше готовить их по-отдельности, один противень на центральном положении.

Вкусные домашние пироги готовы
Вынув пироги из духовки, я смазала их растопленным сливочным маслом, переложила на поднос, застеленный бумажным полотенцем, чтобы остыли.

Пироги получились сочные и большие
Вот такие плоские, но сочные пироги у меня получились. Думаю, гости их высоко оценят. Их можно подать к чаю или даже к супу вместо хлеба. В общем, в лучших русских традициях.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.