Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



05.11.2015

Осенний заказ на iHerb (БАДы, средства для ухода за собой и за домом)

Итак, откроем очередную посылку из моего любимого магазина натуральной косметики, БАДов, витаминов и бытовой химии iHerb.

Честно говоря, с каждым разом мне все сложнее сделать заказ. Я по прежнему заказываю свои любимые уходовые средства, если они уже закончились и с ужасом ожидаю, когда моя кожа привыкнет к ним, и крема перестанут работать. Ведь тогда придется искать новые продукты, ошибаться, высыпать и забивать свои поры :-(. Но не будем о грустном.

В общем, меня радует огромный ассортимент этого магазина, и я потихоньку исследую все его разделы. Я вдруг осознала, что магазин продает не только косметику и витаминки, но и продукты питания, и всякие химикаты для дома. Так что изучаю, чего у меня еще дома нет. Если вам еще не знаком этот сайт, то воспользуйтесь моим кодом RBT634 для получения скидки при первом заказе. Вы не пожалеете, этот сайт просто находка для тех, кто хочет все качественное и недорогое.

Мой заказ на iHerb
В этот раз я заказала всего понемножку, любимую спирулину, вкуснейшее арахисовое масло на сайте, жидкость для мыться посуды и пробники кремов для лица. Все продукты, кроме кремов я уже полюбила и не раз заказываю. Но, давайте рассмотрим все подробнее.


Арахисовое масло с белым шоколадом 454 г. от Peanut Butter&Co
Не смотря на очень нездоровое название, это уже моя вторая банка арахисового масла с белым шоколадом. Может нужно было с изумом заказать? Но нет, оно просто обалденное, слов нет. Мне оно настолько нравится, что я ем его в чистом виде с яблоками или грушами или просто на тосты намазываю, в смузи мне его жаль класть.

Многими исследованиями подтверждена польза арахисового масла при лечении и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний.

Оно очень мягкое, гладкое, вязкое и ароматное. Я продолжаю заказывать пасты этой серии с сайта, поскольку у нас подобных продуктов не продают.

Мне кажется, что лучше быстро утолить голод арахисовым маслом с натуральными добавками, чем тем же батончиком шоколада или мороженым. К тому же пасты вкуснее, особенно с фруктами. Благодаря высокому содержанию легкоусваиваемых растительных белков и жиров, арахисовое масло является ценным диетическим продуктом. Его часто используют в своем рационе фотомодели, желающие избавиться от излишнего веса, а также люди, чья трудовая деятельность связана с большими физическими и умственными нагрузками.

Арахисовое масло с тыквой и со специями для тыквенного пирога от Peanut Butter&Co
К сожалению, сейчас на сайте этого масла нет. Видать, оно к праздникам продавалось. Но добавка и правда необычная. Арахисовое масло с тыквой со специями для американского тыквенного пирога можно использовать в приготовлении разных блюд. Я нашла несколько очень интересных рецептов с этой пастой, которые обязательно попробую приготовить сама.

Вот некоторые из этих рецептиков (на английском):

Ингредиенты для завтрака - смузи с арахисовым маслом
А пока я быстро сообразила себе на завтрак вкуснейший и сытный смузи из всего, что нашлось на кухне.

Рецептик прост: кусочки фруктов, ягоды, арахисовое масло с тыквой для энергии, сок для разбавления смузи и зеленая смесь ORAC-Energy Greens с iHerb, в которой содержится много полезного для организма (42 натуральных органических полезных веществ).

После того, как я уже сфоткала продукты, я вспомнила про замороженный шпинат и овсяные хлопья. Теперь-то я точно до обеда не проголодаюсь.

Органическая спирулина, 720 таблеток от Healthy Origins
В полезные свойства спирулины я очень хочу верить, а потому не перестаю ее заказывать снова и снова. Подробнее о том, что такое спирулина и в чем ее польза я писала в some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 1.

На сайте большой выбор спирулины от разных фирм, в разной форме, но, по-моему мнению, в форме таблеток ее удобней принимать. Я остановилась именно на спирулине от Healthy Origins, поскольку это самый экономный вариант. Для сравнения, цена на спирулину в Хельсинки ровно в два раза выше, чем в штатах.

Средство для мытья посуды с ароматом клементин от Method
Самое приятное и экономичное средство для мытья посуды от Method. В прошлый раз я заказывала поллитровую очень удобную и красивую бутыль с помпой этого средства с огуречным ароматом. Средство очень эффективное, отмывает самую жирную и грязную посуду до блеска и скрипа, при этом оно очень мягкое и не сушит кожу рук. Аромат огурца мне очень понравился, но я хочу перепробовать все ароматы.

В этот раз я заказала аж литровый рефил этого средства в мягкой пластиковой упаковке с ароматом клементин. Очень выгодная покупка, всего за 5$ вы получаете двойной объем очень густого и экономичного средства для мытья посуды. Я люблю к тому же разбавлять его с водой в соотношении 1:1, чтобы было пожиже, при этом оно моет и пенится не хуже. Так что этого рефила мне хватит на четыре бутылки. А бутылка с дозатором действительно очень удобная, симпатичная, прочная. Помпа работает очень мягко и экономно, кстати, с рефилом идет запасной стержень для помпы, вдруг старый выйдет из строя.

* * *
Следующие крема для лица фирмы Andalou Naturals я уже давно мечтала попробовать. Эта марка уже хорошо себя зарекомендовала, и я с удовольствием пользуюсь теми средствами этой марки, что уже успела заказать.

Я заказала пробники дневного (из оранжевой осветляющей серии) и ночного (из фиолетовой противовозрастной серии) кремов, которые получили хорошую оценку Полы Бегун. Оценка могла быть отличной, если бы не упаковка. У кремов богатый и отличный состав, но, к сожалению, полная версия этих кремов продается в баночках, а не герметичных тубах. Я по возможности стараюсь избегать покупок кремообразных продуктов в баночках, куда нужно лазить руками. Во-первых, баночки копят в себе бактерии, а во-вторых, после первого же открытия баночки, полезные и нестойкие антиоксиданты улетучиваются, а польза крема снижается. Я за герметичные упаковки с узким носиком или помпой.

В общем, когда я увидела, что пробники этих кремчиков продаются в таких классных упаковках, то купила их, не задумываясь. Кстати, по акции цена трех-четырех пробников (50 мл.) вышла не дороже полноценной упаковки. Если крема мне понравятся, то я и в дальнейшем буду покупать их только в пробниках.

Ночной восстанавливающий крем Resveratrol Q10 12 мл. от Andalou Naturals
Ночной крем из противовозрастной серии Andalou Naturals предназначен для сухой кожи, то мне как обладательнице комбинированного типа кожи этот крем должен подойти в отопительный сезон.

От производителя: Крем успокаивает воспаление кожи, насыщает кислородом и увлажняет, способствует лучшей усвояемости активных ингредиентов.
Фруктовые стволовые клетки, ресвератрол и коэнзим Q10 создают мощный комплекс антиоксидантов, которые стимулируют кровообращение, замедляют повреждения клеток, ускоряют обновление клеток, что улучшает текстуру кожи, сокращает появление морщинок.

Пола Бегун подтверждает, что это отличный увлажняющий крем для сухой кожи, не склонной к высыпаниям. Фирма снабдила крем целым спектром антиоксидантов, витамином С, экстрактами полезных трав, ресвератролом и коэнзимом Q10. Такой мощный состав антиоксидантов защищает кожу от свободных радикалов, обепечивает коже необходимое питание и увлажнение.

Ингредиенты: сок Алоэ Вера, растительный глицерин, масло какао, подсолнечное масло, лауриновая кислота, цетеариловый спирт, этилгексил пальмитат, фруктовые стволовые клетки, комплекс восьми биологически активных ягод, ресвератрол, коэнзим Q10, витамин С, пшеничный и рисовый протеины, годжи, бук европейский, витамин Е, льняное масло, гиалуроновая кислота, огуречная трава, авокадо, цветы шиповника и масло двулетнего ослинника, оливковый сквален, белый чай, ройбос и экстракт гибискуса, аллантоин, масло манго, фенилэтиловый спирт, этилгексилглицерин, окопник лекарственный.

Осветляющий обновляющий дневной крем Probiotic + C 12 мл. от Andalou Naturals
Органический дневной обновляющий осветляющий крем для лица с витамином С подходит для девушек с комбинированным/нормальным типом кожи.

От производителя: Крем успокаивает воспаление кожи, насыщает кислородом и увлажняет, способствует лучшей усвояемости активных ингредиентов. Комплекс из фруктовых стволовых клеток и витамина С эффективно противостоит повреждению клеток, стимулирует кровообращение и способствует обновлению клеток. Так же крем помогает вывести пигментные пятна и улучшить тонус кожи. Пробиотики стимулируют полезную микрофлору кожи, что улучшает иммунитет кожного покрова и обеспечивает вашему лицу свежий вид сияние.

По мнению Полы Бегун обновляющий дневной крем Probiotic + C содержит хороший набор увлажняющих ингредиентов (полученных в первую очередь из растительных жирных кислот) и идентичные компонентам в нашей коже ингредиенты (глицерин, сквален, и гиалуроновую кислоту), что делает этот крем хорошим выбором для тех, у кого нормальная и сухая кожа. Помимо витамина С, в креме много антиоксидантов, защищающих кожу и продлевающих ее молодость.

Ингредиенты: сок Алоэ Вера, подсолнечное масло, растительный глицерин, глицерил стеарат, каприловая/каприл-каприновые триглицериды, цетиловый спирт, глицерил монолаурат, фруктовые стволовые клетки, комплекс восьми биологически активных ягод, витамин С, экстракт листьев мирта соттишз, дереза обыкновенная, пробиотический комплекс (альфа-глюкан олигосахарид, корень якона, мальтодекстрин и лактобактерии), витамин Е, оливковый сквалан, аллантоин, гиалуроновая кислота, манука, гуммиарабик, экстракт календулы лекарственной, экстракт дыни, масла шиповника и граната, экстракт белого чая, гуаровая смола, фенетиловый спирт, этилгексилглицерин, масло мандарина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.