Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



05.11.2015

Быстрая и вкусная студенческая запеканка

Не смотря на то, что мои студенческие годы в Финляндии были вполне себе хлебосольными по сравнению со студенческой жизнью в Питере, нам все же приходилось экономить, чтобы дожить до стипендии. Макаронная запеканка с сосисками была нашим коронным блюдом, мы ее готовили чуть ли не каждую неделю. Если честно, мне и по сей день очень нравится это блюдо. Оно вкусное, сытное, хоть и не дорогое. Будучи студентами, мы не могли себе позволить тратить деньги на дорогое мясо, да и времени у нас не было для готовки. С этими вечеринками, учебой и дискотеками, где найти время и деньги на готовку. Так что мы готовили большой противень макаронной запеканки с сосисками, быстро, дешево, сытно и главное (!) вкусно. Ведь сосиски с макаронами все равно все студенты ели, так почему бы не есть вкусные макароны с сосисками.

Вот так мы питались, будучи студентами ;-)
Сейчас я редко готовлю это блюдо, поскольку давно "соскочила" с сосисок ;-), но иногда, как сегодня, на меня накатывает ностальгия, и я запекаю мои любимые студенческие спагетти.


Рецепт этого блюда очень прост, а приготовление не требует много времени и усилий. Блюда получается так много, что его можно разложить по контейнерам и заморозить.

Ингредиенты для запеканки
За исключением некоторого новшества, привнесенного мной в блюдо, я готовлю все по-старинке.

Итак, для приготовления студенческой запеканки вам понадобятся спагетти (одна пачка ~450-500 грамм), пачка сосисок (берите большие сосиски или сардельки ~400 грамм), две большие луковицы, 3-4 столовые ложки с горкой томат-пасты, чеснок по вкусу, сыр, чтобы покрыть им запеканку.

В студенческие времена в качестве приправы мы использовали универсальную Вегетту, а также черный молотый перец, сладкую паприку и соль.

Сегодня я не использую Вегетту, вместо нее я предпочитаю сушеные травы и перцы (итальянские, прованские и т.д.). Очень вкусно добавить приправу для гриля. Советую не жалеть сладкого красного молотого перца, чем его больше, тем лучше. Любители остренького могут добавить острый красный перец.

Режем маленькими кубиками сосиски
Заготовьте продукты заранее.

Очистите и порежьте маленькими кубиками сосиски. Я покупаю специальные сосиски для гриля, они реально огромные. Лук также мелко порежьте.

Поставьте вариться спагетти в большой кастрюле. Проследите, чтобы они не разварились. Уж лучше не доварить, чем разварить. Когда спагетти сварятся, откиньте их на дуршлаг и обдайте кипятком. Затем спагетти выложите обратно в кастрюлю, в которой они варились.

Совет: Если вы завозились с готовкой, и ваши спагетти слиплись, налейте в кастрюлю горячей воды, перемешайте спагетти и слейте воду.

Мое новшество в рецепт включает обжарку чеснока и бекона
Сейчас я использую в блюде также бекон и дополнительно пару зубчиков чеснока к имеющемуся уже. Хотя этот шаг и не обязателен. Правда с беконом даже самые картонные сосиски вкусней и жирней :-).

Так вот, я мелко рублю чеснок и обжариваю его пол минутки в небольшом количестве горячего масла. Возьмите сковородку побольше. Затем в чеснок я кидаю порезанный мелко бекон, все обжариваю слегка.

Обжариваем лук и сосиски до легкого румянца
Дальше как обычно. Обжариваю мелко порубленный лук на масле до размягчения. Добавляю в лук сосиски и обжариваю, периодически помешивая, до легкого румянца.

Перемешиваем все ингедиенты в кастрюле и выкладываем в форму
Смесь из лука и сосисок я добавляю к спагетти. Выдавливаю через чеснокодавку туда же чеснок, засыпаю все специи, добавляю томат-пасту и все хорошенько перемешиваю до равномерной массы.

Разогреваем заранее духовку до 180° С.

Берем форму для запекания с высоким бортом (я так горжусь своей новой формой, о которой писала в some girl odenna: Покупки для кухни из Икеи). Выкладываем в нее спагетти.

Покрываем запеканку сыром
Если у вас есть сыр (с сыром все запеканки вкуснее), то покройте им полностью всю поверхность макарон, можно натереть или нарезать пласты сырорезкой.

Запекайте макароны 20 минут.

Моя готовая студенческая макаронная запеканка
Готовую запеканку разделите на порции лопаточкой. Оставшуюся запеканку накройте фольгой, чтобы она не засохла.

Если же вы не планируете съесть ее всю сразу, то можете разделить на порции, сложить в герметичные контейнеры и заморозить до лучших времен :-).

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.