Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



14.08.2015

Обзор Foreo Luna после года ежедневного использования. Сравнение старого и нового приборов

Ну, вот, прошел без малого год неустанного использования моего любимого девайса для умывания и массажа лица Fore Luna. О моей радости по поводу ее приобретения я писала в some girl odenna: Моя долгожданная покупка - Foreo Luna, там же приведена подробная информация о том, что это за прибор, как подобрать подходящий вашему типу кожи и как им пользоваться.

Сегодня пришла посылка с новой Foreo Luna, заказанной для моей подруги, так что я решила вспользоваться возможностью и сравнить старую и новую Луны, а заодно и с другими поделиться.

Раз Foreo, два Foreo - будет большой плоский телевизор :-)
Сравнить эти две Луны будет интересно, тем более, что они идентичны, обе голубенькие для комбинированного типа кожи.

Многие знают, что Луна не требует замены каких-либо насадок. Но все же интересно, какой же у прибора износ при регулярном использовании, так ли она эффективна как раньше. А еще некоторых волнует ее внешний вид. Не истрепалась ли она за год? :-)


Я до сих пор вспоминаю с ужасом чей-то отзыв о Луне, якобы она у них сгнила и плесенью покрылась. Бррр. Уверяю, моя ничуточки не заржавела. Смотрите фото. Еще раз удивлюсь, что же нужно такого делать с прибором, чтобы пластик и силикон покрылись плесенью :-). И как же это себя любить нужно, чтобы допустить такое.

Я уже не раз писала в своем блоге про горячую любовь к этому устройству, и как я его использую в своей ежедневной рутине по уходу за лицом. О правильном использовании Луны при умывании и массаже читайте в some girl odenna: Мой ежедневный уход за лицом с Foreo Luna.

Сначала пройдемся по внешнему виду, хотя я и не слишком об этом беспокоюсь, ведь в приборе нет никаких движущихся и подвергающихся износу запчастей.

Сравнение старой и новой Fore Luna вблизи
Когда ставишь вот так рядом два прибора - старый и новый только из магазина, разница в их цвете становится заметна. За год моя Луна слегка выцвела, что ли. Ее корпус и кончики ворсинок стали бледнее от постоянного трения, но не критично.

Так же, если подержать оба приборчика в руках, чувствуется, что мой стал более гладким что ли. Он все еще имеет нежную словно бархатистую поверхность, но все равно не такой матовый, словно припудренный, как новый.

В остальном приборчики полностью идентичны, даже наклейка на основании еще цела :-). На фото видно, что изменений в форме корпуса нет, щупальца все еще такие же упругие и прямые, так что от использования они не начинают в разные стороны топорщиться. Все выпуклости также не стерлись.

Никакого запаха нет ни у нового, ни у старого прибора. Но я конечно ухаживала за девайсом, мыла его с мылом после каждого массажа с кремом для лица. (В инструкции написано, что приборчик следует мыть с мылом под теплой водой, а потом промакнуть неворсистым полотенцем.)

Внешний вид Foreo Luna через год (старая Луна справа)
Теперь поговорим о функциональности моего приборчика ;-) год спустя.

Я включила оба прибора, чтобы сравнить силу их вибраций и быстроту переключений программ. Не знаю, что еще можно можно сравнить, больше там ничего нет :-). Посмотрите забавное видео в конце поста :-). Прибор Луна очищает и массирует лицо, благодаря пульсациям и вибрациям всего прибора, а не каких-то движущихся частей.

Кстати, также могу заметить, что обе Луны работают на заводском заряде. Да-да, именно так, я свою Луну еще ни разу не заряжала с тех пор, как купила. Так, что видать на заводе ее зарядили по полной. Итак, включив оба девайса, я была приятно удивлена тем, что сила вибрации у обоих Лун одинаковая, причем на всех восьми скоростях (хотя я всегда лицо мое на максимальной скорости, лишь в конце переключаюсь на минимальную, чтобы очистить область вокруг глаз). То есть заряд моего прибора такой же, как в день покупки :-). Да, производитель точно не обманул, когда писал о долгоиграющей Луне, не требующей частой зарядки.

Дополнение: Сегодня 19 августа 2015 (почти одиннадцать месяцев со дня покупки) моя Луна впервые разрядилась. Разряжаясь, она начинает мигать в рабочем режиме и периодически выключается.
Косметический прибор The LUNA™ полностью водонепроницаем и не нуждается в замене силиконовых насадок. Устройство остается полностью заряженным в течение 450 сеансов.
(информация с официального сайта)
Кому интересно, в течение года я пользуюсь Луной каждый день дважды (за редким исключением, например в отпуске или если умываюсь в бассейне). Причем вместо положенных инструкцией 3 минут я делаю массаж как минимум в два раза дольше, поскольку уделяю тщательное внимание линии подбородка, шее и зоне декольте. Черт, мне настолько приятен этот процесс, что я могу забыть о времени, умываясь утром и вечером.

"Мы с Тамарой ходим парой" :-)
Моя Луна предназначена для комбинированного типа кожи, всего представлены три модели, оптимизированных по типу кожи. Лично я давно заметила, что после умываний с этим прибором моя кожа стала чище, а именно стало намного меньше забитых пор и комедон на подбородке и вдоль линии подбородка, кожа стала ровнее что ли. А вот насчет черных точек на носу, к сожалению, почти без изменений. Думаю, это потому что нос имеет твердую поверхность, и по нему я вожу Луной, почти не надавливая. Иначе мне больно. А вот что мне действительно нравится, это то, как, благодаря массажу, улучшился тонус моего лица, особенно линия подбородка. Второй подбородок явно уменьшился, даже почти пропал :-).
Уникальное сочетание пульсаций T-Sonic™ (трансдермальные пульсации) с силиконовыми кисточками обеспечит Вам наиболее эффективную очистку кожи лица. Пульсации T-Sonic™ дарят Вашей коже ощущение свежести и бодрости, а неабразивные округлые силиконовые кисточки бережно очищают лицо, создавая ощущения сеанса у косметолога в домашних условиях.
(информация с официального сайта)
Косметический прибор Foreo Luna использует глубокоочищающую технологию T-Sonic™, то есть это такие вертикальные вибрации (до 8000 пульсаций в минуту), которые проникают в кожу через каждую силиконовую кисточку-ворсинку. А вибрация буквально выталкивает грязь из пор. А когда вы водите прибором по лицу, то мягко отшелушиваете ороговевшие частички кожи на поверхности лица.
Производитель гарантируют очищение пор от 99,5% жира и грязи, и 98,5% остатков косметики. При этом силиконовые ворсинки настолько нежные и мягкие, что не травмируют поверхность кожи, как это делают абразивные скрабы. А потому этот прибор можно использовать каждый день.

Я явная противница использования щеток для чистки лица, не с моим-то типом кожи и периодическими высыпаниями. И вообще, все, что движется и трет мою кожу на лице, лишний раз травмирует ее, провоцируя попадание бактерий в ранки, и, как результат, вызывая новые высыпания. Иногда хочется, конечно, содрать верхний слой кожи, но в целом я против абразивного механического пилинга. А у Луны пульсация проходит через ворсинки внутрь кожи, а не раскачивает пальчики. К тому же, в отличие от ворсинок щеток, мягкие силиконовые пальчики при движении прибором по лицу убирают грязь как любая щетка, мягко отшелушивая поверхность кожи, не двигая ее и не растягивая ее.

Для механического пилинга у меня есть мой любимый нежный гелевый спонж конняку, о котором я писала в some girl odenna: Вы пробовали пятизвездочный конняку?, главное со спонжами помнить о гигиене и менять их каждые два месяца.

В общем, плюсы от использования прибора давно заставили меня забыть о его стоимости. И теперь ни один день не проходит без использования Foreo Luna в моей утренней и вечерней рутине. Подробнее о моем уходе за смешанной проблемной возрастной кожей лица читайте в some girl odenna: Мой еженедельный уход за проблемной возрастной кожей лица. А вообще в моем блоге я об этом не раз писала, о двухступенчатом умывании и снятии макияжа гидрофильным маслом и моем кислотном уходе за лицом. 

Строение Foreo Luna
Итак, как видно на картинке, у классической модели Foreo Luna есть и другая поверхность, заявленная как противовозрастная. После умывания и массажа щупальцами и нанесения кремов для лица переходим на предотвращающий старение кожи режим "Anti-Aging". При антиэйдж массаже используется другой вид вибрации, они не вертикальные, а скорее волновые.
Низкочастотные пульсации волнообразно передаются через силиконовую поверхность устройства и благоприятно воздействуют на зоны, предрасположенные к образованию морщин, сглаживая их видимость.
(информация с официального сайта)
Я люблю делать массаж обеими сторонами, к тому же после антиэдж процедуры кожа словно проглатывает все полезные кремчики, настолько лучше они впитываются. Хочется надеяться, что, благодаря этому, все полезные витаминки и антиоксиданты действительно успевают проникнуть в кожу и поработать, вместо того, чтобы просто улетучиться с поверхности кожи. А массаж, как я уже говорила, в любом случае всегда полезен.

Материал, из которого сделана Луна не вызывает аллергий, так что ею можно также наносить продукт прямо на лицо, будь то гель для умывания или крем для лица. Силикон не впитывает в себя продукт, так что в отличие от щеток, этот прибор куда гигиеничнее. А еще силиконовые "пальчики" намного нежнее щетины щеток для лица, даже для чувствительной кожи.
Кисточки сделаны из беспористого силикона, что позволяет предотвратить возникновение и скопление бактерий, делая устройство в 35 раз гигиеничнее остальных ультразвуковых щеток.
(информация с официального сайта)
Вот, такой обзор получился у меня после года использования прибора для умывания и массажа лица Foreo Luna. У многих возникает вопрос о стоимости прибора и его окупаемости. Да, цена у этой крохотульки кусается, но после года регулярного использования и явных улучшений состояния моей кожи я не жалею о потраченных деньгах. Она давно уже себя окупила. К тому же всякого бесполезного барахла у многих за год накапливается на ту же сумму. Красота дешевой не бывает. Если хочется продлить молодость лица, думаю, можно сэкономить на чем-то другом, и потребовать в качестве подарка к Новому году такой вот массажер.

Вальсирующие Луны :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.