Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.09.2014

Топ 10 декоративной косметики, о покупке которой я сожалею

Итак, прошло уже достаточно времени, чтобы освоить секреты макияжа, перепробовать кучу продуктов, порадоваться долгожданным обновкам и пожалеть о выброшенных на ветер деньгах.

Косметический рынок в наше время просто огромен, прилавки ломятся от обилия марок и продуктов, что начинаешь теряться в этом разнообразии. Как тут выбрать? И здесь на помощь приходят бьютиблогеры youtube и письменных блогов.

Я уже писала ранее о том, как youtube повлиял на мой кошелек, о своих удачных и неудачных покупках косметики под влиянием бьюти-"гуру". Если интересно, то почитайте про это в постах some girl odenna: Косметические покупки под влиянием Youtube. Часть 1: Удачные и some girl odenna: Косметические покупки под влиянием Youtube. Часть 2: Неудачные.

Так кому же верить, чтобы не расстраиваться по поводу зря потраченных денег на некачественную косметику. Я лично не вижу иного пути, чем полагаться на собственное мнение, а еще искать свотчи продуктов в интернете, и узнавать мнения независимых блогеров, тех, кто не получает косметику в подарок. А потратиться придется в любом случае, ведь мнения у людей разные, и лично вам эти продукты могут не подойти.

Я хочу поделиться своими сожалениями по поводу некоторых продуктов, покупку которых я считаю неудачной. На самом деле таких сожалений больше, но в случае бюджетных продуктов это не так обидно, да и деньги не те.

Итак, перебрав всю свою коллекцию косметики, я сегодня могу точно сказать, о покупке каких продуктов я сожалею, и без чего точно могла бы обойтись. Я хочу предостеречь девушек от этих средств, разве что вам позволяет бюджет или жутко хочется попробовать самим.

Как я уже писала в постах о влиянии youtube на мои покупки, не стоит верить восторженным отзывам о покупках. Мы не со зла и желая спровоцировать вас на новые траты, хвастаем о покупках :-), просто все радуются новинкам, и ожидания от покупок часто превосходят реальность. К тому же мы все в душе надеемся, что наша покупка удачная, а если мы не сразу подружились с продуктом, то это с непривычки, и мы скоро наловчимся. И только спустя месяцы использования продукта или, наоборот, полного отсутствия к нему интереса, мы можем дать ему объективную оценку. Я потому-то и люблю больше смотреть видео бьютиблогеров о пустых баночках или косметических чистках, вот тогда-то они меньше кривят душой, избавляясь от не такого уж дешевого "хлама". В отличие от американок, у нас нет возможности вернуть попользованный продукт обратно в магазин. Учитывайте это, слушая отзывы "американок", они могут расхвалить продукт, а сами через даже пол года вернуть его.


Я привожу ниже продукты, которые облегчили мой кошелек больше, чем другие. Остановимся же пока на десяти косметических продуктах, стоимость которых выше, чем обычный массмаркет.
  • Лаки от Deborah Lippmann, на которые я разорилась с подачи LizaOnAir ($20.00)
Пожалуй, этих 100 долларов мне жаль больше всего :-(.
После восторженных видео Лизы об этих лаках, разрекламированных ею как лучшие, и мне захотелось купить лаки Деборы Липпманн, заказывала я их в штатах, о чем писала в some girl odenna: Косметические покупки на Новый год.

Не все из купленных мной лаков Деборы плохие, скорее 50х50, но моя общая характеристика, основанная на использовании всех четырех моих лаков - они отколупываются уже на 2-3 день, наносятся неравномерно, и чтобы получить желанный цвет, иногда нужны до трех слоев лака, которые сохнут вечно. Есть множество более дешевых марок, не хуже и даже лучше. Глупо переплачивать в три дорога за имя.
  • Кисть-карандаш №219 от MAC ($25.00, но я покупала ее в Париже дороже)
Мне так хотелось эту кисточку, и я ей так радовалась, любила ее заранее всей душой и... не подружилась с ней. Она колет мне глазки аж до слез :-(. В общем, хорошо, если я ее достаю хотя бы раз в пол года. А сейчас, зная о мягеньких, отличного качества кистях Зоева, мне и вовсе жаль, что я переплатила за нее аж в 3-4 раза.
  • Палетка для бровей "Beauty Express" от Anastásia Beverly Hills ($39.50)
Я писала про эту палетку в some girl odenna: Весенние косметические покупки, и она была в числе наиболее желанных покупок. Мне на самом деле были нужны только тени для бровей, а потом я решила, что набор даст мне возможность сэкономить, ведь таким образом я попробую сразу несколько продуктов вместо одного. Короче, жадный платит дважды. Набором я не пользуюсь совсем, мне жаль вынимать из него тени и портить такую симпатичную палетку, но и доставать ее каждый день ради тенюшек неудобно. Вот она и пылится, с воском для бровей мы не подружились, и меня раздражает то, что он быстро пачкается, приобретая некрасивый вид, лучше купить воск в виде карандаша, если уж так его хочется. Кистью я тоже не пользуюсь, она слишком короткая для хранения с остальными, да, и у меня есть другие замечательные кисти для бровей. Насчет же хайлайтеров под бровь, так они настолько темные, что невозможно использовать их в этом качестве, а розовых теней у меня и так полно. В общем, мне жаль, что я так потратилась на эти продукты, и собираюсь начать ими пользоваться.
  • Дуохромные сиренево-голубые кремовые тени-карандаш от Урбан Дикей (€18.40)
Этот карандаш-тени был в числе моих первых покупок, some girl odenna: Мои удачные покупки к лету, я тогда купила несколько продуктов от Урбан Дикей, чтобы познакомиться с фирмой.
Очень красивый цвет, но на мои веки он ложится неравномерными пятнами и через некоторое время уползает. Конечно можно закрепить его сухими тенями для век, чтобы он дольше держался, но какой тогда смысл в их покупке вообще, ведь их особенность именно в их красивом переливающимся цвете. В общем, девушкам с жирными веками я их вообще не советую.
  • Водостойкая черная подводка для глаз от Урбан Дикей (€18.40)
Опять же мое первое знакомство с подводкой Урбан Дикей прошло неудачно. Я писала о своих первых покупках косметики в some girl odenna: Мои удачные покупки к лету.
Самое мое большое разочарование, особенно учитывая ее цену. Друзья предположили, что мне попался плохой продукт, ведь многим эта подводка нравится. Возможно так и есть. Но именно моя была просто ужасной. Она очень неравномерно наносила цвет, то густо, то пусто, застывала не чернильным пятном, а какой-то пленкой, которая потом на складках века лопалась и отваливалась кусочками. Не советую никому и никогда.

  • Маскирующее средство для лица Secret Camouflage от Laura Mercier
В покупках уходящего года some girl odenna: Весенние косметические покупки я писала про знаменитый консилер-корректор Лауры Мерсие. Наверное, он все же не для повседневной носки, слишком твердый как пластилин, требующий больших усилий для равномерной растушевки. Перед нанесением средства его нужно как следует разогреть. К тому же, хоть я и заказала аж третий оттенок, только меньшая более темная половина мне подошла, вторая же половина оказалась слишком светлой для лица, а под глаза этот консилер категорически не подходит, он выделяет все складки. В общем, буду играться с ним еще, а то жалко же.
  • Тональный крем и консилер-хайлайтер Invisible Radiance Foundation and Concealer от Daniel Sandler (€36.40)
Про эту покупку я писала в some girl odenna: Косметические покупки осени. Черт, я так радовалась, когда мне удалось купить этот тональный крем за пол цены. Мы с ним так и не смогли подружиться, во-первых, у него розоватый подтон, а во-вторых, моя кожа просто съедает его, и уже через пару часов на моем лице не остается и следов крема. Думаю, он не подходит девушкам с комбинированным и жирным типом кожи, а также он не дружит с влажным спонжем, просто растворяется в воде. А консилер плывет и скатывается в складке века. Возможно, он все же подойдет другим девушкам, а я буду экспериментировать с ним, смешивая с другими жидкими тональниками.
  • Лак для ногтей от Essie оттенок Decadent Dish (брала в супермаркете где-то за €13.00)
Покупала лак зимой, уж очень цвет понравился, some girl odenna: Косметические покупки на Новый год.
Лак наносится ужасно неравномерно, сползает вместе с кистью и долго сохнет. Возможно, он лучше наносится на обезжиренные ногти, но я всегда наношу лаки на основу.
  • Блеск для губ Honey Stick Lip Gloss от Kardashian Beauty, оттенок Natural Honey (€11.64)
Хм, о нашумевших в англоязычном ютьюбе сестренках Кардашиян знают все, а потому они просто обязаны были выпустить свою линейку косметики. Я для начала решила попробовать их блеск для губ, some girl odenna: Косметические покупки осени.
Я поняла, что не угадала с цветом сразу после получения посылки, но оставила его на лето, бледные губы хорошо смотрятся на загорелом лице.
Но блеск (хотя в нем нет блеска совсем, он просто глянцевый влажный) очень прозрачный, вы просто ставите пятно цвета, а вот растушевать у вас его не выйдет, он просто исчезает. Короче, геморр тот еще с этим блеском.
  • Консилер Luminaire Highlighting №2 от Sleek MakeUp (около 10 евро)
Это была очередная покупка косметики Слик, уж больно удачные у них получились сухие продукты. Об этой покупке я писала в some girl odenna: Косметические покупки Зима-Весна 2014.
Консилер просто ужасный, не советую покупать его никому. Особенно раздражает то, что приходится нажимать кнопку бесконечное число раз, чтобы продукт начал выходить, зато потом его не остановить, он лезет и лезет. Столько продукта зря пропадает.
Ложится консилер очень неравномерно, я пыталась растушевать его и пальцем, и кистью, и моим любимым способом - влажным спонжем. Ничего толкового не вышло, он просто не хочет распределяться, а просто затекает в складки, таким образом подчеркивая и те морщины, которых у вас нет. Ужас-ужас!

Что ж, к сожалению, нет способа понять, что вам не подходит средство, кроме как самим его попробовать.

Чтобы сократить потери от неудачной косметики, я бы посоветовала пробовать по одному продукту компании, например не покупать сразу несколько цветов карандаша для глаз или подводки одной марки. Шанс, что вам понравится качество зеленого карандаша, когда синий вам не понравился, очень мал, так зачем же наступать на те же грабли дважды. Другие карандаши не убегут, закажете в следующий раз.

Другой вариант - это изучение самих косметических компаний. Очень часто большой концерн выпускает аналогичный продукт под марками разных фирм, люксовых и массмаркета, бывает, что качество у продукции аналогичное, разве что упаковка и дизайн у люксовых красивее. Почитайте, что на этот счет пишут любители косметики - аналоги (dupes) продуктов люкс в массмаркете встречаются чаще, чем вы думаете. И если вам средство не подойдет, то хоть денег не так жалко.

Не покупайте средства "про запас", а если продукт вам не нравится, избавьтесь сначала от него, а потом уже покупайте новый. Проверяйте время от времени сроки годности вашей косметики, это удержит вас от покупки новых средств, пока старые не кончатся. И чаще перебирайте свою "коллекцию" косметики, чтобы реже облизываться на новинки.

Желаю больше любимых продуктов и меньше разочарований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.