Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



16.03.2014

Моя первая покупка косметики Инглот

Еще одна покупка под влиянием Youtube :-).
Если честно, то я была уверена, что у нас нет магазина "Инглот", каково же было мое удивление узнать, что польскую косметику продают и у нас. Ну, и как же не взглянуть на их продукцию? Тем более, что про нее столько всего хорошего говорят бьютиблогеры в интернете.

Сегодня после концерта в опере, мы совершили набег на магазин "Инглот" в торговом центре "Jumbo" в пригороде Вантаа. Вот так, из возвышенного к приземленному :-).

Моя покупка в "Инглот" - палетка теней и дюралайн
Еще за пару дней до покупки я долго думала, чтобы там такого интересного купить, чтобы не набрать ненужного барахла, и чтобы покупка радовала. Я давно хотела купить средство Дюралайн от Инглот. Это средство известно тем, что любой сухой продукт он может превратить в гелеобразную пасту и придает супер стойкость теням на веках. Мне Дюралайн был в первую очередь нужен, чтобы реанимировать мою любимую подводку от Кельвин Кляйн. А еще я очень хотела купить магнитную палетку Freedom System, которую все так хвалят.
В магазине было огромное количество пустых палеток для теней от однушки до десятков, а также палетки для разных продуктов, пудр, румян и помад. Я решила, что хочу маленькую палетку, чтобы носить ее ежедневно с собой в сумочке, и чтобы в ней было все для полноценного макияжа, если вдруг нужно будет накраситься, если в гости с ночевкой на день поеду. Хотелось иметь что-то маленькое, но с румянами, тенями, бронзером, хайлайтером и пудрой для бровей. Не выполнимо? Оказалось, вполне выполнимо с тенями Инглот.
Я выбрала для себя самую маленькую пустую палетку для спрессованной пудры. В такую палетку спокойно помещаются также четыре рефила теней. Существует и другая палетка на четыре рефила, именно ее все покупают, она разделена на четыре отсека, в каждый из которых вставляется один рефил, но мне она не понравилась. Неразделенную палетку можно использовать для рефилов теней других фирм, независимо от размера и формы.

В магазине мне заполнили палетку рефилами
Палетки Инглот очень качественно сделаны, у них черный корпус из крепкой пластмассы. Палетка закрывается крышкой из толстого стекла на магнитах. Мне нравится эта конструкция, она прочная, вызывает доверие, правда довольно тяжелая. Многие говорят, что рефилы с трудом вынимаются, но это не так, нужно просто подцепить металлический контейнер за кончик магнитом, и он сам выскочит. Магниты крепятся с четырех углов палетки и крышечки, намагничиваются они меж собой намертво, можно даже уронить палетку, она не раскроется.

Моя палетка с четыремя рефилами от Инглот
На руке свотчи справа налево: румяна, бронзер, тени тройные бежевые (самый светлый - хайлайтер), тени тройные серо-коричневые (самый темный цвет для бровей).

Итак, моя идея была, заполнить маленькую палетку четыремя рефилами матовых теней, чтобы заменить ими румяна, бронзер, хайлайтер, пудру для бровей и нюдовые тени для быстрого ежедневного макияжа. Каждый одноцветный рефил весит 2,3 грамма, а трехцветный рефил и радужной серии - 2,5 грамма. Конечно, это не полноценные румяна или бронзер, но и палетка мне нужна не каждый день.

Сравнение размеров рефилов теней Artdeco, Inglot и Mary Kay
Меня удивил размер тенюшек Инглот, они реально огромные, чуть не в два-три раза большей массы, чем рефилы Artdeco, Mary Kay или тени в палетках Sleek. Я тут уже примерила, в эту маленькую магнитную палетку для рефила пудры Инглот помещаются 9 рефилов теней от Мэри Кей. Рефилы теней Артдеко не удастся положить в палетку, она недостаточно глубокая, крышку закрыть не получится.

Размер рефила и палетки Инглот (Inglot)
В качестве румян я выбрала матовые тени №319, они нейтрального пыльно розового цвета, как раз на каждый день, в качестве бронзера мне подошли матовые тени №357, они холодного коричневого цвета, без рыжины. У Инглот есть рефилы тройки, где чередуются тени одного оттенка от светлого к темному, это очень удобно, когда нужно сэкономить место. Радужный рефил №116 был выбран из-за своего самого светлого оттенка, который я думаю использовать в качестве хайлайтера. Средний оттенок очень подходит цвету моей кожи, я наношу его на все веко, а также он идеально походит для растушевки границ темных оттенков. Самый темный оттенок 116-го рефила можно использовать на подвижное веко, он темно бежевого теплого цвета. Пудру для бровей я подобрала из радужного рефила №117, это идеально серо-коричневый цвет, я его также наношу на внешний уголок века для расставления акцента. Средний оттенок этого рефила я использую для затемнения складки верхнего века, для скульптурирования века. Самый же светлый оттенок в 117-м рефиле также подходит для растушевки границ.

Моя универсальная палетка для лица-век-бровей от Инглот
Вот такая палеточка у меня получилась на пожарные случаи. Мне кажется, что я подобрала тени очень даже удачно.
В общем, мне тени Инглот очень даже понравились, советую наносить их пушистой кистью, чтобы не переборщить с румянами и бронзером. Правда у них есть один минус, они довольно сильно пылят, но меня это не беспокоит, поскольку я все равно всегда встряхиваю кисть перед нанесением. Про стойкость теней я пока не могу сказать что-то определенное, поскольку только сегодня их купила, но на своем опыте знаю, что и не самые лучшие тени у меня неплохо держатся хорошо, если их нанести на базу и кремовые тени.

Если вам нравится читать про косметику, то читайте про мои другие косметические покупки в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.