Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



20.03.2014

Косметические покупки Зима-Весна 2014

В интернет-магазине Asos бывают отличные скидки, ну, и как тут не потратиться :-) А заодно я решила и косметики у них прикупить, тем более, что доставки у них бесплатные.
  • На этот раз я решила попробовать косметику английской фирмы Риммел, это недорогая марка массмаркета. Вот, решила пополнить ею свою косметичку. Опыт показал, что не зря, и, возможно, я в будущем попробую что-нибудь еще от этой фирмы.
Карандаш-каял Scandaleyes Waterproof (цвета Nude и Black) от Rimmel London

Ура! Я нашла свой любимый каял. Теперь я остановилась в поиске черного каяла. Это удивительно, но такой недорогой карандаш оказался таким угольно-черным, мягким, отлично пигментированным и растушевывающимся, а главное стойким. В общем, я рада как слон, и в следующий раз предпочту эти каялы даже фирмам Урбан Дикей, Слик и Лореаль, которые покупала до сих пор.
А бежевый каял настолько кремовый и плотный, что им не только водную линию, но и прыщи можно замазывать.
  • А на этот блеск или помаду для губ я смотрела уже очень давно, каждый раз останавливалась у их стенда, но потом меня что-то останавливало. Но я наконец все же решилась попробовать блеск для губ Апокалипс от Риммел.
Помада-блеск для губ Apocalips lip lacquer (оттенок Galaxy) от Rimmel
Я удивлена качеством этого блеска для губ, он намного ближе к помаде, хорошо пигментирован, не липкий и не сушит губы. Мне нравится цвет моей помады от МАК, но она немного сушит губы в отличие от блеска от Риммел. Один минус, блеск он и в Африке блеск, не стойкий, смазывается при любом прикосновении.
  • Я заметила, что мне до сих пор нравится пробовать новые консилеры. А уж если я найду недорогую альтернативу, то буду счастлива вдвойне.
Консилер Wake Me Up (цвет Classic beige) от Rimmel London
Неплохой консилер средней плотности покрытия, который я использую только под областью вокруг глаз и губ и бровей. Пожалуй, основной его функцией является высветление этих областей и замазывание косметических огрех. Ну, и как повелось среди консилеров, консилер от Риммел иногда скатывается в складки, требует периодической проверки и увлажнения. Я его пару раз днем разглаживаю пальцем и увлажняю стиком от Эльф. Для коррекции же я теперь использую только мои любимые корректоры и консилеры от Лоры Мерсие.
  • Мои далеко не первые покупки (и здесь) от английской фирмы Sleek MakeUp. Все продукты этой фирмы отличаются удивительным качеством для их цены, а еще отличительное их качество - это супер-пигментация.
Консилер Luminaire Highlighting №2 от Sleek MakeUp
Мда, люблю я консилеры тестировать. А этот вот ждет пока своей очереди. Позже, когда я его опробую, напишу, стоит ли он того, чтобы переплатить почти дважды по сравнению с консилером от Риммел.

Румяна Pixie Pink от Sleek MakeUp
Как и все другие румяна Слик, эти очень пигментированные и очень красивые. Я в этот раз решила купить что-то матовое, поскольку румян с блестками у меня много и от других фирм, а матовых только двое, оранжевые и малиновые. Теперь вот и розовые есть, ноский цвет на каждый день.

Палетки i-Divine от Sleek MakeUp ("Sunset" и "Oh So Special")
А вот это мое приобретение из серии очень долго хотела, но все откладывала. Удивительно красивые тени, супер-пигментированные. У Слик много разных палеток, но мне именно эти две показались очень носибельными, одна повседневная нейтральная, другая - нарядная и летняя. И еще обе палетки идеально подходят моим каре-зеленым глазам. Я вот даже подумываю приобрести третью палетку Vintage Romance с насыщенными сине-фиолетовыми оттенками для вечернего макияжа.

Моя новая хотелка - палетка i-Divine ("Vintage Romance") от Sleek

Свотчи теней из моих палеток при дневном свете
Я пользуюсь этими палетками почти каждый день, мне очень нравится их пигментация, и как легко они растушевываются. Как ни странно, но тени практически не осыпаются, возможно, лишь с черным цветом следует быть очень осторожными, я всегда встряхиваю излишки перед нанесением. Для ежедневного макияжа я пользуюсь палеткой "Oh so special", и часто для одного макияжа использую половину всех оттенков в палетке. И мне безумно нравится палетка "Sunset" для вечернего макияжа, обалденно красивые цвета заката, я люблю сочетание оранжевого, желтого и темно-красного. Очень удобно то, что в обеих палетках есть матовый черный цвет, и не нужно искать черные тени в других палетках, чтоб нарисовать стрелку и сделать акцент в уголках век. Если летом я поеду в отпуск, то однозначно возьму с собой палетку Сансет.
  • Ну, про эти тени знают все :-) Особенно они популярны на Youtube.
Тени Color Tattoo 24 часа от Maybelline New York (№65 Pink Gold)
Я совсем не так давно открыла для себя секрет супер стойкости минеральных теней, а именно, если их нанести на основу для теней, поверх которой нанесены кремовые тени, то и цвет будет насыщенней, и тени будут держаться дольше. У меня уже есть пара кремовых теней из набора теней Бенефит, купленного мной осенью, золотого и бронзового цвета, но захотелось чего-то посветлей.
Я в восторге от этих теней, мне кажется, они самое то, если у вас нет времени на макияж. Их очень просто нанести на веки пальцем, а, благодаря стойкости, они будут на вас весь день, а если их припудрить поверх минеральными тенями, то про них можно на сутки забыть.

Свотчи кремовых теней при дневном свете
Верхний ряд - кремовые тени нанесены на кожу без базы, нижний - на базу для теней от Artdeco. Тени слева направо - "birthday suit" от Benefit, "my two cents" от Benefit, Color Tattoo 24 часа ("Pink Gold") от Maybelline New York.
Стойкость теней с кремовыми тенями в качестве базы просто невообразимая, даже без основы пришлось как следует намылить руки и потереть, а уж с основой и вовсе пришлось ногтями поскрести, иначе не отмывалось.
  • Я писала в отдельном посте о своей покупке продуктов фирмы "Инглот".
Палетка теней и средство Дюралайн от Инглот
В моей косметичке на экстренный случай валяется моя новая маленькая, но универсальная палетка для лица-глаз-бровей. Я  ею очень довольна, к тому же это мое первое знакомство с Инглот. Помимо палетки теней я купила Дюралайн, средство, которое превращает сухие тени и пигменты в подводку, а также обеспечивает их стойкость.
  • Ну, что я могу сказать, как тут не купить эту новую Синди-Лу хайлайтер-тени-румяна, если у меня уже есть Мэри-Лу и Бетти-Лу. Конечно что же никак не обойтись без нее :-)
Хайлайтер Cindy-Lou Manizer от theBalm
Я как только узнала, что фирма theBalm к весне 2014 выпускают новинку Cindy-Lou, то для себя решила сразу, надо брать, когда она появится в продаже в Европе. И вот, дождалась, так что успела попользоваться хайлайтером этой зимой. Если сравнить его с хайлайтером Mary-Lou, который цвета шампанского, то видно сразу, что Синди более холодного розового оттенка, идеальная для зимы, когда мы бледного цвета. Летом же я планирую ее использовать как румяна в комплекте с матовыми розовыми румянами.

Мои любимчики блестяшки-сияшки от theBalm Mary, Betty и Cindy
Хайлайтеры этой серии очень пигментированы, шелковые и мягкие, сияют нежно без явных блестков, а еще - их ооочень много, хватит на всю жизнь. Я пользую их по полной, и как хайлайтер, и как тени, и как бронзер (Бетти-Лу). Кстати, меня приятно удивила цена хайлайтера в Европе, она всего на пару евро была выше цены в Америке (обычно наши больше накручивают). А с учетом того, что я купила его со скидкой в 10%, то мне он обошелся в реальную цену. В общем, начало коллекции положено :-).
Подробный обзор на все мои продукты от theBalm читайте в some girl odenna: Моя мини-коллекция косметики theBalm (отзывы и свотчи).
  • У меня реально свербило в одном месте, так сильно хотела карандаш для высветления зоны под бровями. Я очень долго хотела двусторонний карандаш Brow Duality от Anastasia Beverly Hills, до сих пор хочу :-), но уже не было терпения ждать его из штатов, так что я остановилась на похожем средстве от Бенефит.
Карандаш High Brow Brow Lifting, визуально приподнимающий бровь, от Benefit
Мне не нравится использовать под бровью только сухие тени, поскольку они со временем растворяются или стираются на моих веках, а такой вот карандаш делает их стойкими. К тому же этот карандаш матовый и почти не заметен при нюдовом макияже.
У меня есть розовый каял, купленный прошлым летом по совету Крыгиной :-), но я поняла, что карандаши от Ив Роше для меня твердоваты, царапают глаза, так что я беру их с собой в дорогу, когда потерять не жалко.

В подарок мне дали другое средство от Бенефит.

Тинт Cha Cha Tint Mango-Tinted Lip&Cheek Stain от Benefit
Ну, вот, теперь и у меня будет возможность попробовать работу тинта для губ и щек от Бенефит. Баловство, но поскольку он мне достался бесплатно в подарок, то почему бы и не попробовать. Оттенок этого тинта тепловато-оранжеватый, как раз для весны, холодные оттенки мне только зимой подходят. Насчет стойкости не скажу пока ничего определенного, все-таки это не краска для губ, а лишь оттенок.

А теперь о гигиене :-). Возможно, я и перестраховываюсь, но считаю, что лучше держать все ваши косметические средства и инструменты в чистоте. Лично я кисти мою как минимум раз в неделю, а также периодически обрабатываю спиртом свои интрументы, даже обрызгиваю им иногда кремовые и сухие продукты. Правда я не уверена, что спирт не портит структуру косметических стредств, а потому и заказала следующее средство для дезинфицирования косметики.

Антибактериальный спрей для косметики от Pro Hygiene Collection
Отмечу, что это средство намного дешевле аналогичных средств на рынке, особенно учитывая его объем в 250мл. Не советую тратить слишком много на дезинфекторы (многие цены явно завышены), когда можно сэкономить. Но и совсем без дезинфекции косметики не обойтись; это поможет вам избежать лишних проблем со здоровьем в будущем. Например, причиной высыпаний на лице (ниже) может оказаться именно использование грязных кистей и бактерии в кремовых и сухих косметических продуктах.
  • А теперь о наболевшем, о высыпаниях. Вот, решила попробовать тоник от Себамед для глубокой очистки кожи.
Тоник для лица Clear Face Deep Cleansing Facial Toner от Sebamed
Главное достоинство этого средства, это нейтральный pH. Лосьон не сушит мне кожу так, как средство от Клиник, от заспиртованности которого жжет в глазах. Если кожа слишком сухая, то сальные железы начинают работать еще активнее, а прыщей становится еще больше. В общем, я решила попробовать что-то более щадящее, тем более с лечебными средсвами (ниже), от которых у меня щеки шелушатся.
  • Медицинское рецептурное средство для лечения акне Epiduo 0.1% / 2.5% gel.
Мне доктор прописал это средство после того, как я пожаловалась ему на высыпания. Конечно, для начала я сдала анализы на все возможные гормоны, ведь причиной прыщиков могло оказаться внутреннее недомогание. А уже после того, как все результаты анализов оказались хорошими, мне прописали мне 60-граммовый тюбик геля Эпидуо (почитайте про средство). Так что прежде, чем лечить акне, необходимо выяснить его причину. Я решила покупать гель в аптеке частями, так как открытый тюбик хранится лишь пол года при комнатной температуре. У нас так можно, в базе данных хранится мой рецепт, так что нужно просто прийти с документом и получить средство в любой аптеке.
Если кому-то интересно, я напишу через несколько месяцев, каков был эффект от этого средства, стоит ли оно своих денег, а пока опишу его побочные эффекты. Итак, по незнанию я в первый день возможно слегка переборщила с количеством крема, зуд был просто адский. Утром моя шея горела и чесалась (сейчас по прошествии недели краснота почти спала, но чесотка не совсем прошла). Само лицо после нанесения средства шло пятнами, но ничего не щипало. Горело, да, чесалось, но не щипало :-). Ощущение как после ожога крапивой. В первые дни я наносила крем на чистое лицо, но чуть позже перешла на свой обычный режим, и стала применять АХА кислоту по вечерам. Сейчас кожа на щеках очень сильно сохнет и шелушится, но что на это повлияло, не знаю, само лекарство или кислота. В общем, советую, после этого средства нужно как следует увлажняться. И не чешите, поверьте, еще сильнее чешется и покалывает.
На четвертый день использования у меня начались дни, и как обычно на щеке выскочил (вернее чувствовался) большой и болючий подкожный прыщ. Так что средство от появления этого прыща меня не спасло. Я как всегда пыталась от него избавиться, и теперь снова с болячкой на лице :-(.
  • А теперь о кремах для век. Вернее, эти крема для лица, но я их покупала именно с расчетом  использовать на коже вокруг глаз, поскольку их состав не отличается от состава крема для кожи вокруг глаз, цена у них тоже схожая, но зато объем в три раза больше. Так зачем переплачивать за крем для век, если можно в тех же целях использовать крема для лица.
Regenerist Regenerating Serum от Olay и дневной крем Carrot Nutritive от Burt's Bees
При покупке этих средств я как обычно отталкивалась от сайта моей любимой Полы Бегун, читала ее отзывы о кремах для кожи вокруг глаз, свойства ингридиентов.
Еще в прошлом году я купила по совету Полы крем (вернее сыворотку) для век от Олэй, который получил у нее прекрасные отзывы, да и по цене он меня устроил полностью. Эта нежирная сыворотка прекрасно ухаживала (пока не закончилась) за кожей моих век, правда у нее есть один минус, то есть отсутствие SPF. Это плюс, что она легкая, ведь поверх нее все равно приходится дневной крем для лица с солнцезащитным фактором наносить или тональную основу с SPF. Еще тогда, читая про дневные крема у Полы, я запомнила ее замечание по поводу схожих составов сывороток от Olay Regenerist Daily Regenerating Serum Fragrance Free и Regenerist Eye Lifting Serum. Тогда я так и не решилась заменить сыворотку для век сывороткой для лица, все-таки фактор привычки не позволил, да и стереотип доверия к производителю сыграл свою роль, написано для век, значит только для век. Но в этот раз, когда мне понадобился новый крем для век, я решила не тратиться понапрасну и купила сыворотку для лица в объеме 50мл.
Та же история и с ночным кремом для кожи вокруг глаз, в качестве которого я буду использовать дневной крем от Бёртс Биз. Для использования крема на лицо он слишком жирный, долго впитывается, и, мне кажется, не очень подходит для моей комбинированной кожи в течение дня. А вот в качестве питательного ночного крема вокруг глаз это самое то.
Обновление: Вернулась дописать, что морковный крем у меня вызвал сильную аллергию, но возможно это реакция на крем Эпидуо, а вот сыворотка Олей отлично подошла мне для век.
  • Кремов для рук много не бывает, особенно зимой. А для меня регулярное увлажнение рук особенно важно, у меня руки постоянно сухие.
Увлажняющий крем Nivea Soft в баночке от дизайнера Giles Deacon
Не смотря на его не супер-натуральный состав, это неплохой увлажняющий крем для своей цены.У меня он прочно поселился в кухне у раковины, чтобы был под рукой всегда, когда я мою посуду и руки. Объем баночки очень большой, крема хватает надолго, но я про запас еще баночку купила. Очень выгодная покупка. Я уже писала в ранних постах, что тюбики с кремами для рук у меня лежат по всей квартире, в сумочках, косметичках, на прикроватной тумбе, короче, чтоб всегда были под рукой. Кстати, сама баночка очень красивая, пластик крепкий, даже когда средство закончится, ее можно будет ипользовать для самодельных масок или кремов.
  • Не удержалась и заглянула в The Body shop на скидки :-).
Tea Tree Face Scrub и Vitamin E Face mist, и Grapefruit Body Scrub в подарок
Бодишоп поменял формулу скраба для лица, так что я решила, что нужно обязательно попробовать новый скраб. Отмечу сразу, что скрабирующие частички теперь намного мельче и мягче, так что новый скраб уже не царапает кожу лица, что было недостатком старой версии, поскольку в царапины попадали бактерии, и кожа снова воспалялась. По текстуре и ощущениям на коже этот скраб очень напоминает мой любимый скраб Pure system от Ив Роше. Я редко пользуюсь абразивными скрабами, но совсем отказаться от них не могу, особенно, когда ленюсь и хочу побыстрее умыться. Эти скрабы очень сушат кожу, а потому после умывания просто обязательно нужно увлажнить кожу.

Я очень люблю закрепляющие увлажняющие спреи для лица, перепробовала их немало, но этот покупаю уже во второй раз. Мне очень нравится запах розы у этой жидкости, увлажняет лицо тоже неплохо, но главное - распылитель у этой баночки такой мелкодисперсный, что вас буквально обволакивает туман, не нужно потом ждать, пока капли высохнуть или, еще хуже, промокать их. В общем, даже если в будушем буду покупать другие спреи, все равно буду переливать в эту баночку. Хочу их же спрей с витамином С попробовать.

Ну, как я уже писала, подарки я люблю, и особенно я люблю получать в подарок скрабы для тела. У меня много разных скрабов для тела, и я хочу начать делать свои собственные натуральные скрабы для тела. В общем, приятно получить полезный подарок за покупку. Запах у этого скраба просто замечательный, но он для меня слишком нежный что ли, быстро на теле растворяется и уже не скрабирует. На сегодня мои любимые скрабы для тела - это скрабы от Люмене.

Жесткая мочалка-полотнище Body Polisher
Пожалуй, это моя самая любимая мочалка для тела на сегодня. Она жесткая, мне нравится, когда мочалка очень жесткая :-), так что если вы неженка, то не советую, возьмите обычную мочалка-розочку тогда. Единственный минус - она довольно быстро теряет свою жесткость, так что я меняю их довольно часто.

Мои самые любимые скрабы для тела (по убыванию)
  • Неплохие недорогие уходовые средства для лица от фирмы Ziaja.
Молочко для демакияжа Goat's milk и лосьон Cucumber для жирной кожи от Ziaja
Я покупаю эти средства у моего косметолога, и мне особенно нравится этот недорогой лосьон польской фирмы Ziaja, а вот молочко для меня жирновато.
  • А эти средства для тела от Бодишоп не покупки, а подарки моей подруги.
Масло дуэт Макадамия и скраб для тела с маслом Ши от The Body Shop
Мне очень нравится это двойное масло. Твердую половину я использую для сухих участков кожи, а мягкую - на остальные участки тела. Масло очень быстро впитывается и хорошо увлажняет, в общем, я с удовольствием пользуюсь этим средством всю зиму.
Скраб же для тела мне нравится меньше. Тешу себя мыслью, что это отличное средство, хотя бы как бальзам для тела, поскольку для скраба оно слишком нежное. Скрабирующие частички напоминают мыльные комочки, которые быстро растворяются и толком не скрабируют. Но зато тело после скраба очень гладкое и мягкое как после бальзама для волос :-).
  • Это мой первый крем от Ланком, подарок от подруги, надеюсь, он оправдывает свою цену. Но одно я поняла уже сейчас, мне не очень нравятся сильно парфюмированные крема, а этот пахнет почти как духи.
  • Как обычно, косметические покупки я завершаю средствами по уходу за ногтями. В этот раз я приобрела гель для удаления кутикулы от Салли Хенсен.
Гель для удаления кутикулы от Sally Hansen
Честно говоря, я повелась на объем средства, поскольку эти средства быстро заканчиваются, а если учитывать их цену.... Думаю, вкупе с маслом этот гель сработает. Производитель обещает очень быстрое удаление кутикулы, средство должно сработать за 10 минут. Поживем-увидем...
  • Вот, как всегда, хотела одни духи, а купила совсем другие. Даже не в моем стиле :-) Такие сладенькие, цветочно-фруктовые. Но ведь у каждой девушки может меняться настроение, и иногда тянет на сладкое :-).
Wonderstruck Eau De Parfum от Taylor Swift
А какой флакон красивый, у меня он почему-то вызывает ассоциацию с шароварами адалисток. Сам флакон представляет собой фиолетовый магический шар, который играет словно изнутри загадочными переливами радуги, а колпачок словно из арабских сказок :-).

А теперь про главное - про аромат. Мне он очень нравится через 10-20 минут после нанесения их на кожу. Изначально они кажутся сладкими как малинка или черешня, но через некоторе время духи раскрываются свежим ароматом, который мне и нравится. Неожиданно стойкий аромат, хотя духи изначально абсолютно нерезкие.

Wonderstruck Taylor Swift - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Верхние ноты: Белая фрезия, Чай, Ежевика, Малина и яблоневый цвет; ноты сердца: ваниль, Жимолость и Гибискус; ноты базы: Мускус, Сандаловое дерево, Амбра и Персик (Фрагрантика).

И приятная неожиданность - в подарок к покупке духов (которые и сами были с 50% скидкой) мне подарили виниловую светло-салатовую неоновую сумочку от Тейлор Свифт. Цвет оказался не такой экстремальный, как я боялась, а главное, что она довольно большая, думаю для жаркого лета будет самое то, особенно со светлыми одеждами или с чем-то контрастным.
  • Среди подарков за покупки были пробники духов, а я, как известно, помешана на духах.
EDT Narcisco Rodriguez for her и EDP Balmain Extatic
  • Не знаю еще, насколько теплой будет весна, но, наверняка, дождиком нас польет. А потому прикупила себе еще один малюсенький зонтик моей любимой английской фирмы Фултон.
Fulton Tiny 2 Gift Box Birdie Rose Umbrella
Покупала я зонт в интернет-магазине Asos со скидкой, а еще приятнее то, что в наборе с зонтиком шла складывающаяся сумка-авоська той же расцветки. Я люблю такие авоськи, они занимают мало места, и нет необходимости постоянно пакеты покупать. У фирмы Фултон есть несколько серий зонтов, у меня - трость, суперслим (очень тонкий размером с тюбик зубной пасты) и теперь тайни-2 (размером с телефон, и толщиной с ежедневник), его очень удобно в дамской сумке носить. Обожаю зонтики от Фултон, а, благодаря нашему климату, можно собирать коллецию.
  • Ну, решила на закуску добавить бижутерию. Наверное, я покупаю ее раз в месяц точно, так почему бы не поделиться последней покупкой.
Симпатичный слоник с серым стеклянным брюхом в индийском стиле. Довольно простое ожерелье, но смотрится симпатично, ношу почти с любой футболкой.

Если вам понравился этот пост, то читайте и другие посты о моих покупках под ярлыком "Косметические покупки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.