Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



10.01.2014

Лучше поздно: «Осень по-филиппински»

Моя подруга любит джаз. Так что мы почти регулярно ходим на различные джазовые концерты в Хельсинки. Думаю, стоит особенно отметить ежегодный осенний концерт, проводящийся в Российском Центре Науки и Культуры (РЦНК). Концерт джазовой музыки проводится в исполнении Гимер-Трио, состоящем из русского пианиста-кларнетиста Жени Гимера, контрабасиста Пекки Сарманто (вялого финна с вечно отсутствующим выражением лица) и ударника Олле Экманна (владельца местного джаз-клуба). В этом трио особого внимания заслуживает только Женя, меня всегда поражает его энтузиазм, яркие туфли и усы как у Папанова в "Бриллиантовой руке". Он умудряется играть на рояле пританцовывая на месте, подпевая и зажигая зал, отличный шоумен и классный музыкант.

Каждый год Гимер-Трио приглашает выступить с ними новую солистку, в прошлом году это была англичанка ямайского происхождения Кэрон Барнс, а в этом году они пригласили на сцену джазовую певицу Джемму Моралес (Филиппины). Концерт прошел в Хельсинки 27.09.2013. Он был очень похож на прошлогодний, по-моему, даже репертуар у них был схож, но зато можно было подпевать особо известным песням.

Концертный зал РЦНК напоминает актовый зал в советской школе
Я не большая любительница джаза, но иногда хочется сменить обстановку.
Короткое видео с джазового концерта в РЦНК

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.