Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



19.11.2013

Бальзамы для губ, кутикулы и ресниц из натуральных масел

Я долго не решалась мешать мои натуральные масла для масок, но один случай меня все же подтолкнул.
Все началось с того, что у меня треснули губы прямо между верхней и нижней губой. И как я ни старалась, ни мазала их разными бальзамчиками для губ, она просто не хотела заживать, а вернее, как только подживала, то сразу трескалась при первом же открытии рта :-( И так, две недели, блин. Адская боль. Есть не могла совсем.

В общем, я снова обратилась к Youtube за помощью. И спасибо большое белорусскому блогеру за ее рецепт бальзама для губ. Через 2 дня бальзамчик полностью излечил мои сухие губы и залечил трещину.
Так что я решила поделиться рецептом этого бальзама (в моей интерпретации) с вами. Уверена, что состав бальзама может варьироваться, главное, чтобы вам нравилось, почитайте про каждое масло отдельно и решайте сами, что из них вам нужно.

Мои самодельные бальзамы для губ и кутикулы
Вот такие бальзамчики я сделала из натуральных масел, в баночке я храню дома, а помадку ношу собой в сумочке. В баночке бальзамчик можно наносить как на губы, так и на кутикулу, хотя это не самый гигиеничный вариант. Чтобы сделать бальзам-помадку, возьмите пустой тюбик из-под гигиенической помады, очистите его от старого средства, обработайте спиртом для дезинфекции и залейте в него еще не застывший бальзам. После того, как бальзам застынет, у вас получится тюбик с бальзамом для губ, который очень удобно брать с собой.

Большую часть масел я купила на сайте iHerb. На этом сайте можно купить натуральную косметику, пищевые добавки, витамины и натуральные масла, мне кажется, я дешевле масел и витаминов не встречала. Если вы решите зарегистрироваться на этом сайте и заказать что-то, воспользуйтесь моим кодом RBT634 для получения скидки в 10$ при первой покупке. Вы можете посмотреть и заказать "мои" масла на сайте по ссылкам под фотографиями.


Ингредиенты для бальзама для губ
Твердые масла нужно предварительно растопить, и лучше в том порядке, в котором я их перечисляю. Растапливать масла желательно на водяной бане. Для этого вскипятите на пару пальцев воды в кастрюле и выключите плиту. Поместите в воду кружку с воском или маслом, и по мере его топления, добавляйте остальные твердые ингредиенты. Когда все твердые масла растопятся, выньте кружку из кастрюли, помешивайте масла некоторое время, чтобы они немного подостыли, а после начинайте добавлять жидкие ингридиенты. В самом конце лучше добавлять эфирные масла вроде масла чайного дерева и витамины.
Заранее приготовьте баночку для бальзама, чтобы залить его туда до того, как он застынет. Кстати, отличным тубом для бальзама являются контейнеры для хранения контактных линз. Я меняю контейнеры каждые пол года, когда покупаю новую жидкость для линз (и это правильно), так вот, старый можно отмыть и использовать для бальзама.

Перед тем, как заливать в контейнеры, тюбики, баночки и т.д. ваши домашные средства, не забудьте их продезинфицировать. Я протираю их тампоном, смоченным спиртом и даю ему подсохнуть.

Ингредиенты:
  • Пчелиный воск, скажем 1-2 части. Он нужен для того, чтобы бальзам загустел как помада. Думаю, можно опустить эту часть, тогда у вас бальзам будет мягким. У меня не было воска, так что я растопила покупной натуральный бальзам для губ в виде помады. Воск стоит начать растапливать первым, это займет дольше по времени.
  • Растопите 1 часть масла какао. Оно еще отлично устраняет синяки и царапины, смягчает кожу, хорошо впитывается. 
Масло Какао от Now Foods
  • Растопите 1 часть масла Ши. Масло ши (или карите) смягчает и регенерирует кожу, повышает ее защитные функции.
Масло Ши от Now Foods
  • Добавьте в бальзам 1 часть масла жожоба. Масло жожоба существенно повышает эластичность кожи, разглаживает морщинки, лечит угревую сыпь. Также масло ши спасет бальзам от окисления. 
Масло жожоба от Now Foods
  • Я еще добавила от себя 1 часть масла авокадо. Я покупала его в обычном супермаркете для приготовления суши, вот и пригодилось еще :-). Масло рекомендуется для ухода за сухой, обезвоженной, поврежденной и увядающей кожей. 
  • Затем добавьте 1 часть миндального масла. Масло хорошо подтягивает и увлажняет кожу. (Антицеллюлитная смесь с добавлением эфирных масел бергамота, лемонграсса, розмарина.)
  • В конце добавляем масло чайного дерева. Это натуральный антисептик.
Масло чайного дерева от 21st Century Health Care
  • Для лучшего эффекта я в бальзам добавляю витамины А и Е в масляном растворе. Их можно заменить витаминками в капсулах, типа Omega-3. Я покупала витамины по отдельности в аптеке. Их можно принимать внутрь, но я использую их в масках для лица.
Этот бальзам также очень хорош для кутикулы и ногтей. Я держу его на прикроватной тумбочке, чтобы всегда был под рукой. Меня он спасает от обкусывания ногтей.

Эффект: Просто поразительно, через 2 дня мои губы полностью восстановились, а ногти стали немного тверже и отросли на пару миллиметров за 3-4 дня.

Если вы заметите в остывшем бальзаме маленькие комочки, то не волнуйтесь, это так ведет себя масло Ши. Если вам раздражает его внешний вид, то просто исключите это масло из ингредиентов. Чтобы в дальнейшем избежать комочков, как следует растопите масло, не давая ему закипеть, а затем готовый бальзам постепенно остудите при комнатной температуре, ни в коем случае не на холоде.

Ингредиенты для масла для роста ресниц
  • Смешайте по одной части масла репейное (у меня его нет, так что я без него в этот раз обошлась), касторовое, авокадо и миндальное.
Castor Oil от The Palma Christi
  • Я добавила еще по капельке-другой витаминов А и Е в масляном растворе.
У меня остались пустые бутылочки от покупных средств по уходу за ресницами, туда я и перелила свое домашнее средство с помощью пипетки. Если у вас остаются такие бутылочки, не выбрасывайте, они очень удобны, так как в них уже есть встроенная щеточка-апликатор, а также на тюбике есть блокиратор для излишков средства на щетке. Ну, а если такого тюбика у вас нет, то средство можно нанести чистой щеткой от использованной туши для ресниц.

Наносите средство ежедневно перед сном. Если вы нанесли, ну, уж очень много масла, то промокните его салфеткой, иначе, с утра у вас будут опухшие глаза.

3 комментария:

  1. Отличная подборка масел! Я для зимы тоже воск исключаю, а то твердоватый бользам получается и тогда его лучше заливать в тубу от гигиенички )
    Пошла гулять по блогу )))
    P.S. Спасибо за упоминание ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И рада, что рецепт помог. У меня раньше трескались губы, но по центру верхней губы. Адская боль... Сочувствую.. Хорошо, что все позади ))

      Удалить
    2. Еще раз спасибо за идею :-)

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.