Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



26.12.2009

ZOO

Новый день мне принес приятный прирост моему зоопарку, в итоге я имею 56 млн. долларов, 112 видов животных и 312 животных в общем. У меня разросся пятый остров, а из-за роста количества зверей пришлось снова делать перестановку. Особенно, мне кажется, мне удался третий остров, идея прудов и трехлистника пришла мне, когда я рассматривала в интернете мои любимые кладдахские золотые колечки. Я надеюсь, что однажды мне кто-то его подарит от всего сердца (тем более, что придется раскошелиться :-).) К тому же подходит к концу моя тренировка птиц, они уже знают по несколько разных трюков. Но об этом в последующих постах. А пока приглашаю на свои острова. Вход в зоопарк 20 долларов :-).

Остров №1









Остров №2







Остров №3







Остров №4







Остров №5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.