Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



23.12.2009

Zoo world on Facebook

В общем, подсела я тут на игрушку. Вместо того, чтобы ночью спать, я зверей всю ночь выращивала, обменивала, дарила, просила, выторговывала, тренировала. Короче, нехилый такой зоопарк за день вырастила. Настоящая заслуга это 20 уровень :-), много новых знакомств по всему миру среди любителей зверюшек, даже можно сказать связи неплохие наладила с людьми высшего "уровня" :-) Вот завтра мне обещали эксклюзивного дракончика подарить, ждем когда вылупится :-) Звучит смешно, не правда ли? Со стороны кажется, что у меня и у многих фэйсбуковцев от 15 и до 70 крыша поехала. Но зато весело, самый настоящий мир, где мы общаемся, жалуемся, просим, делимся и хвастаемся.


Думаю, это мое новое увлечение пришло на смену Еве.Ру, где я несколько лет просидела. Помнится, тоже так ночами сидела в 2005-2006 годах, болтала, делилась, веселилась и зарабатывала очки. Пожалуй, именно этот дух соревнования меня и влечет к этим форумам. Плохо, что интерес пропадает после максимального уровня. Так и было на Еве, кода я оба своих аккаунта до ВИП уровня довела, то стало уже не так интересно. Конечно, я увлекающаяся натура, прямо с головой ухожу во все начинания (но не всегда до конца довожу :-( ), а потому и остываю быстро. Однако, благодаря Еве, я завела отличных подруг, с которыми до сих пор общаюсь, даже вот в гости езжу. Но Ева - это русский круг, а сейчас пора выйти на мировой уровень :-))))

Короче, чтобы выйти на 21 уровень мне нужно "родить" 4 ребятенка, процесс этот очень долгий, занимает по 100 часов на одного звереныша, так что я пока учу орла притворяться мертвым (он у меня уже умеет лапу подавать и салютовать) и воробья чирикать. На последнего денег не хватило, тренер офигел, за один урок уже 40 тысяч берет, придется пойти по друзьям потрясти деревья, может и клад заодно найду. Как-то раз я так в чужих садах пол лимона наскребла. Короче, пока яйца вылупляются, я не сижу сложа руки, все верчусь и кручусь :-) А ведь еще и обществу защиты животных обещала помочь (за деньги конечно), вот вчера аж 100 зверюшек от смерти спасла, и миллион заработала. А еще и на форуме надо бы потусоваться, никогда не знаешь, что можешь там найти полезного. В общем, прощайте ночи, я нашла занятие на все праздники :-)

Мои зоопарк
У меня уже три острова. На первом всякие там птицы, зверюшки и обезьянки, на втором, водные и рыбы, а на третьем, рептилии и насекомые. Мои работники счастливы, впрочем, как и звери, никому не тесно, на каждого зверька есть служащий. Туалетов, магазинов и аттракционов полным полно. Просто мир-утопия :-) в моем исполнении. Четвертый остров я планирую засадить весь деревьями, чтобы постоянно с них урожай собирать. Такой вот идеальный мир очень дорого содержать :-) Вот вам и пример, я как бог и политик должна иногда кем-то жертвовать, всем не угодишь. Вот ночью пришлось штук 20 зверюшек раздать, им уже было тесно в клетках, а на новые денег не было. Пришлось их отдать, чтоб сэкономить и купить более редкого зверька. Век живи, век учись. Неблагодарный труд быть главным :-) К тому же я вчера позорно проигралась. Почти все заработанные мною баллы я спустила в тотализаторе, может во мне все-таки есть азарт? Помнится, в Лас Вегасе у меня абсолютно не было интереса к игре, так немного побаловалась на одноруком бандите. А сейчас похода на тех маньяков, которые с красными глазами сидели за автоматами в 7 утра, когда мы выежали из отеля :-)

Часть зоопарка
Вот еще одна картинка, часть острова вблизи. Графика прикольная, зверьки прыгают, бегают, и посетителей нарисовали :-) В общем, присоединяйтесь в зоомир, если не спится :-)

7 утра, пора вставать. Сегодня последний рабочий день перед праздниками. Помимо всего голова забита походом по магазинам. В Европе Рождество - это сугубо семейный праздник, а поскольку народ сидит дома и ест свиной окорок, то ни транспорт не ходит, ни магазины не работают, хоть пухни с голодухи :-) Так что надо сегодня отовариться на три дня вперед.

С праздниками всех!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.