Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



01.12.2009

Услада для моих ушей

Смотрела на днях первую серию Дневников вампира в переводе Лоста (обожаю эту группу - лучшие переводы) и влюбилась в песню серьезно и надолго. Плацебо - довольно популярная группа, мне она напомнила о временах моей молодости, когда Барел оф де ган Депеш Мода просто наворачивал на мои глаза слезы счастья и чистого удовольствия. Ох, как же давно это было. Я так скучаю по тем холодным, голодным :-) и развеселым общажным дням. В общем, порыскав по инету, я обнаружила эту песню в саундтреках ко многим популярным сериалам, таким как Кости, О.С. Ну, и конечно, упомянутые ранее Дневники, при повторном просмотре которых я и открыла для себя эту композицию. Советую послушать.

Placebo - Running Up That Hill

Для тех, кто не узнал группу, предлагаю посмотреть следующий клип, эта песня довольно популярна у Плацебо, особенно по фильму Жестокие игры (фанаты Баффи объединяйтесь :-) !!!).


Placebo - Every You And Every Me

Ну, и раз речь зашла об это фильме, то самая любимая моя песня это Горько-сладкая симфония, обожаю эту мелодию (она у меня 2 года на будильнике стояла :-) )

The Verve-Bitter sweet symphony

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.