Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



25.12.2009

Прямой репортаж из зоопарка

Завтра буду волком выть :-) Я купила уже всех видов зверей, доступных на моем 20-м уровне, теперь пока не достигну 21-го (а это будет не раньше, чем через 30 часов) буду только докупать пары, что у меня уже есть. Как говорится, каждой твари по паре, а то мне их жаль по-человечески, еще бы сидеть в одиночку в клетке :-) Пусть даже в моем элитной зоопарке. Но даже в такой зооутопии есть недовольные. Я сегодня после 24 часового бдения наконец высидела совенка. Поскольку я человек ответственный, то я конечно завела будильник на время вылупления. Но случайно опоздала на пару минут, так этот неблагодарный нажаловался на меня всем моим знакомым из Фейсбука, пришлось мне опровержение писать.

Вот эта жалоба от совенка.

Но в общем, со всей скромностью заявляю, что моими стараниями зоопарк процветает, народ валит валом, животные и сотрудники рады своему присутствию в моем учреждении, жалоб нет.

Пятый остров
За сегодня я заработала (капитал, не наличка) около 30 млн., каждый зоодень приносит мне не менее 50 тыс. И разнообразие парка просто зашкаливает, что постоянно приходится рассаживать зверей по другим островам. У меня уже более 250 животных, из них разных видов 104. Я получила сегодня новый остров, он пока малюсенький, но я уже заселила его семейством кошачьих. Зайца я с мышками оставила, подруга уверила меня, что это грызун, и там ему место. Посему так и быть, хотя кошки мне больше по душе.

Итак, так уж совпало, что на Рождество мне не придется бдеть над зоопарком, бизнес поставлен на конвейер :-) даже как-то скучно, но зато можно пойти спать пораньше :-)

Всех с праздниками! Побольше нам солнечных дней с белым снежком этой зимой.

1 комментарий:

  1. Некоторые факты о животных:
    -гиены рождаются с открытыми глазами
    -у жирафа уникальные пятна, как отпечатки пальцев
    -морж использует бивни, чтоб выползать из воды на лед
    -белые медвежатки стоят замерев, пока их мама охотится.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.