Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



24.12.2009

Новости из мира животных

Предыдущий пост по теме здесь: Zoo world on Facebook

У меня возник неожиданный (для пяти утра) вопрос - куда поместить зайчика, к мышкам или кошкам. Если к мишкам, то их ближайший родственник - волк, а если к кошкам, то гепарды и прочее. Вот головоломка, завтра (сегодня) посмотрю в Зоологии.

Итак, за сегодня я увеличила стоимость моего зоопарка до почти 15 миллионов, собрала уже около 100 зверюшек, получила новый - четвертый - остров, родила черепашку после 40 часов высиживания и открыла для себя новые фишки этой игры.

Остров №1: Приматы, Кошачьи, Мышки и Мишки
На моем первом острове пришлось сделать перестановку, поскольку зверинец очень разросся. Я полностью убрала с него птиц и парно-(или не парно)-копытных. Но все же этот остров самый веселый, много аттракционов, еды и напитков. Вся эта развлекуха забирает кучу денег, но и приманивает посетителей. В верхнем правом углу есть информация о посетителях и состоянии зоопарка. Если денег совсем нет, то я иду искать сокровища, в данном случае у мужчины на 42 месте в саду зарыт клад (сундучок над фоткой), или же я могу пойти потрясти деревья в садах у друзей (неблагодарная работа, для этого приходится покликать на каждое деревце, а потому многие и стараются выделить им отдельный остров или сажать рядышком). Все это приходит с опытом. В центре сверху информация о стоимости зоопарка, а слева - мой бюджет на "сегодня".


Остров №2: Водоплавающие и рыбы.
Наверное я все же могу похвастать своими успехами. Я здесь всего 2 суток, но уже в середине списка моих знакомых. На данный момент у меня 43 друга, а я на 20-м месте. Ну, да ничего, "терпение и труд", как известно, ... Кстати, тут тоже возник вопрос, например, куда отнести утконоса, или где держать белого медведя, да и всякие там бобры, они с мышами или рыбами. Мда, надо бы в настоящий зоопарк сходить, посмотреть на их порядок :-)))

Остров №3: Гады всякие, насекомые и птицы.
Небось, вам интересно, какого черта птицы делают в террариуме? Все просто, и тех, и других у меня мало, так что я подумала и вспомнила школьный урок по зоологии. Помните птеродактиля, который был как раз между ящером и птицей? Так и нашлись ближайшие родственники.Кстати, на этой картинке показан победитель среди моих знакомых, где его 150млн. и мои 15млн. :-) А на вид такой довольно глуповатый парень :-) Да и в общении простоват. Вот у меня и возникло подозрение, что он за настоящие деньги зверобаллы покупает :-) Да, в этой игре в азарте можно и кровных деньжат лишиться.

Остров №4: Те, кто могут отбросить копыта и рога.
Чтоб не разбираться, кто из них парнокопытный, а кто нет, скажем так, на этом острове скачущие и лягающе-бодающиеся. Островок этот пока совсем малюсенький, но доходный, я его наполовину засажу деревцами, и буду сотрясать их еженошно. Все животинки и предметы размещаются на островах очень просто (мышкой) из вашего инвентаря как на рисунке. Если вы пройдетесь по островам, то заметите, что на туалеты и мусорные баки я не скуплюсь (это я о наболевшем :-)))

Охота на зверя.
В этой игре очень много вариантов пополнения зоопарка. Во-первых, редких зверей (тех, что не так просто найти) можно разводить, если вам посчастливилось оказаться владельцем парочки из них. Правда процесс размножения утомительное занятие, требующее терпения, так как в зависимости от сложности категории зверь может плодиться от 4 до 200 часов. К тому же если вовремя не покормить малыша, то он зачахнет и умрет. Но лента новостей - это замечательное изобретение, которого нет ни в Одноклассниках, ни в Контакте отлично выручает в случае вашего отсутствия. Достаточно оставить будильник, и как малыш проголодается, об этом будут знать все ваши знакомые. За кормежку они получат ускоритель процесса деторождения, что очень необходимо в этой ситуации. Я кстати, так и не перешла на следующий уровень, так как вывела всего 1 малыша, еще 3 займут пару суток. Но также важно помнить о попечителях зверей, чем больше их у вас, тем больше нужно и работников. Покупать стало очень дорого еще в самом начале, так как цена работников растет по геометрической, в этой ситуации остается только нанимать ваших знакомых по Фейсбуку, вот почему я постоянно ищу новые связи.

Зверя можно также купить в магазине, но там много условий, они не сразу появляются, и с каждым зверем становятся все дороже. Вот последнего зубра я за 350тыс. купила, а зарабатываю я в "зоо"день всего 40тыс.

И наконец, зверя можно усыновить в ленте новостей, как на последней картинке, если успеете быстро среагировать. Это в основном детеныши, отбившиеся от стаи, и нашедший их владелец ищет им приют. Эта помощь также хорошо оплачивается. Каждый спасенный и пристроенный найденыш учитавается, и при достижении круглого числа (50, 100, 300...) дается вознаграждение в огромном размере. На графе видно, что мне надо еще 160 зверят спасти, чтоб получить 1млн.

Ну, вот не так уж и кратко основные правила игры. Не буду вас больше ими утомлять, и постараюсь в дальнейшем сообщать только новости моего зверинца. Хочу только пару картинок еще добавить.

Часть аксессуаров зоопарка
Все это завлекает больше посетителей и повышает рейтинг зверинца.

А вот как это все выглядит вблизи.
Мне нравится эта игрушка, очень положительная и жизнерадостная. А какие забавные зверюшки :-). Особенно прикольно, когда на боковой панели выпадает реклама Юнисеф :-) , прям в тему :-) Но эта игрушка не только забавна, каждый день в ней проводятся викторины на баллы, и вопросы не такие уж легкие. Кликая на зверей, можно вычитать много энциклопедических данных о том или ином звере, которые случайным образом каждый раз обновляются. Я почерпнула довольно много фактов из жизни фауны. Например, самое большое найденное орлиное гнездо было 6 метров глубиной, гориллы каждый день стелют себе новую постель, у коалы пищеварительный процесс занимает месяц, "ягуар" переводится как убийца, убивающий одним ударом, и много-многое другое :-) Глядишь, смогу и в реальных викторинах участвовать :-)

Еще раз советую вам эту игру, только не берите с меня пример, спите по ночам :-))))))


2 комментария:

  1. Пока писала проворонила детеныша, которого надо было покормить за ускоритель воспроизводства :-(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, и цены я вам скажу, за антилопу сегодня уже пол лимона просят :-(

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.