Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



26.02.2008

Мужчина в доме.

Вчера Дав наконец вернулся из командировки. Обратная дорога из Сеула в Хельсинки у него заняла ровно сутки. Бедный, он можно сказать, только дополз до дому. Как повелось, качестве подарка мой Давиделло привез мне жемчуга. На этот раз это короткие бусы из черного жемчуга и длинющая нитка белого жемчуга. Что удивительно, в Корее очень крупный жемчуг, никогда такого прежде не видела :-)

А вот фотка моих бус из белого жемчуга, что он привез ровно год назад на день Святого Валентина.









Ниже фотки всей моей коллекции корейского жемчуга.

Korean_Perls

7 комментариев:

  1. Классный жемчуг.
    И своего опыта могу добавить, что в Пекине на жемчужном рынке можно запросто купить любой из существующих в КНР жемчужин.
    Красавин Миха.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Миш :-)Все же дэээвушке приятно получать украшения. Может однажды и брюлики дарить начнут :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Деня,наикрасивейший жемчуг. Поздравляю с подарком !Давид знает толк с девушках и их капризах :)
    А уж повод надеть ты найдешь в ближайшие выходные:) Ты же у нас знатная веселушка !!!
    ЧастиЧка

    ОтветитьУдалить
  4. Деничка, замечательный подарок!!! Поздравляю!!!
    (swetik-semizwetik)

    ОтветитьУдалить
  5. Den'ka ya otkryvala tvoi blog v nadejde uvidet' kol'co....
    Nu kogda je nokonec, v nashih zamujnih ryadah, poyavishsya ty????????!!!!!!!!!!! :-)

    Olya Capel

    ОтветитьУдалить
  6. ООООчень красиво.... Не буду скрывать: от зависти взгрустнулось. Ну, а повод, я надеюсь, найдется в ближайшее время. Когда приедите в гости????

    ОтветитьУдалить
  7. Ха-ха, насчет кольца я и сама теряюсь, за последние пять лет он мне их два дарил, а вот как их считать? :-) Если честно, то обручальное хочу обалденно дорогое :-) с камушком :-) Кто знает, может и скоро :-)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.