Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



15.02.2008

Как дурят в МТС

Вчера я в очередной раз написала жалобу в сотовую компанию МТС.

Конечно, мне не раз говорили, что МТС втихоря обирает своих клиентов, да и я, впрочем, это давно подозревала, вот только не поймать их было пока... я не уехала жить в Финку. Впрочем, даже живя тут уже более 5,5 лет, я ни разу не обращала внимания на те счета, что мне ежемесячно посылает МТС на мыло. Но однажды это все же случилось, и я их поймала с поличным.

Случилось это в январе, когда я получила очередной счет за прошедший месяц. Оговорю сразу, что я до сих пор пользуюсь их симкой, но только когда бываю в Питере, что в последние годы случается все реже и реже. Я конечно же очень скучаю по своему студенческому городу и друзьям, но вырваться получается не чаще раза в 2-3 месяца. В последний раз я была в Питере 13 ноября 2007, о чем я тут ранее упоминала. Итак, не знаю, что за черт меня дернул посмотреть тот файл, что приходит ко мне ежемесячно, и который я обычно сразу в трэш посылаю, но я его просмотрела.


Счет за декабрь:
Оказалось, что за декабрь месяц с меня сняли небольшую сумму за ... :-) конференц-связь. То есть, мало того, что с меня вообще сняли деньги за разговоры в декабре, когда меня в России и впомине не было, так они еще мне конференц-разговоры приписали :-) Вот наглость-то, аж восхищаюсь. И верно, чего мелочиться-то, если снимать, то сразу за конференц, странно, что при этом они не приписали за конференц в роуминге :-) Конечно суммы небольшие, и в обычной ситуации никто бы и не обратил внимание на такую мелочь, но ведь именно эта мелочь и доказывает, что они нас обирают. Забегая вперед, скажу, что с того момента, что я уехала из Питера с моего лицевого счета сняли около 100 рублей за несуществующие разговоры.

В тот раз я им написала вежливое письмо с просьбой разобраться с моей проблемой. Ответ получила в тот же день, с извинениями за ошибочно снятые деньги и обещанием их вернуть в следующий месяц.

Письмо от МТС:Честно сказать, я от них такой прыти не ожидала. Я аж прибалдела, ну, и сервис, блин. Прям как в Европе :-)

И вот прошел месяц... Вчера снова пришел счет, и в этот раз я в него заглянула намеренно, чтобы проверить вернули ли они мне те деньги, что сняли в прошлый раз. И что вы думаете, вернули!!! Но при этом снова сняли за несуществующую конференц-связь, которой я занималась оказывается в январе :-) Ну, это совсем наглость, скажу я вам.

Счет от МТС за январь 2008:Конечно, оставлять это так нельзя. Ведь только в моей ситуации возможно отследить несанкционированное изъятие денег со счета клиента, ведь те, кто пользуется услугами МТС каждый день даже и не замечают этого. Как же дать знать этим мелким воришкам (хотя, подсчитав, сколько у них абонентов, это мелким воровством и не назовешь), что народ не слепой, и за это надо кому-то отвечать.

В общем, я в очередной раз им написала письмо. К письму я приложила все счета, а также скриншот своего интернет счета, на котором, если верить написанному, в феврале я уже успела почти на сотню наболтать, все время находясь в Финке. Мда...

Скриншот с Интернет-помощника абонента МТС на сайте компании:В данный момент ответа еще нет, но как только я его получу, то напишу об этом в блоге. В следующий месяц я собираюсь в Питер, так что доказать, что с меня сняли деньги ни за что не удастся. Кстати, после первого же случая я отключила у себя опцию конференц-связи, а также другие платные услуги, которые впрочем не требуют ежемесячной оплаты. Но мало ли, вдруг скажут, что иметь такую услугу уже стало платным.

Мне вчера Дав посоветовал написать об этом в своем блоге, я решила, что это удачная идея. Так я смогу многим рассказать, как эта "уважаемая" контора обирает своих клиентов, а учитывая то, что я подключилась к МТС в первые же дни его выхода на питерскую арену, то и своих давних клиентов.

Очень неприятная ситуации, но надеюсь, мне хоть как-то удастся повлиять на них.

Чем закончится эта история... Я опишу все здесь, когда получу ответ.

2 комментария:

  1. Я всегда подозревала что тырят все, но до того, как наглеет МТС, всем еще далеко. Причем это как то изначально было, думала, может исправились. Ан нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня больше всего бесит то, что они похоже нас за идиотов принимают. Скажем так, что в даный момент это не те деньги, из-за которых мне стоит волноваться. Но ведб были и другие времена, как, например, в студенческие годы, когда лишних денег не было даже на метро, а ведь сколько есть таких, у кого в данный момент времена непростые :-( Просто бесит это меня все.

    Получила от них письмо сегодня, что они послали мое дело на расследование. Посмотрим, к чему это приведет. Жаль, что не смогу проверить их за февраль, так как хочу в конце месяца в Питер скататься.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.