Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



06.01.2008

Home, sweet home.

Вот мы и дома. Сейчас сижу разбираю фотки из поездки, чтоб выложить на всеобщее обозрение :-)

Кстати, не успели мы вернуться, как к нам приехали гости :-) Так что сделать серьезную мину после отпуска и бодро приняться за работу не получается :-) Расслабон полный :-) А завтра понедельник :-(

Еще новость, Давид мне сегодня на кухне сделал подоконник :-) Я на него уже цветочки поставила, осталось еще в трех комнатах проделать то же самое :-) Это последние новости по ремонту квартиры, такой вот он у нас вялотекущий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.