Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



23.12.2007

Привет из Чехии.

Рождественские каникулы. Часть 1.

Новогодне-Рождественский отпуск объявляю открытым. Вчера утром мы покинули территорию Финляндии и пересекли границы двух стран Германии и Чехии.

Я в аэропорту Вантаа в Хельсинки.

Поздравляю всех русских путешественников со вступлением ряда стран в Шенген. Урааа!
Никаких больше виз и паспортных проверок по Европе. Я оказалась в числе первых "пересеченцев", представьте себе просто пустую дорогу между двумя странами, мы видели всего две полицейские машины, которые перегородили проезд на пограничный пост, так что мы его просто объехали. А ещё мы успели побывать в Берлине. Мы купили билеты из Хельсинки в Берлин и обратно, так как будем отмечать НГ в Берлине. В Прагу же мы добирались на автобусе, обратно поедем также. В Берлине у нас было 5 часов, так что бросив сумки на вокзале, мы поехали гулять в город. Настроение в городе просто Рождественское, ярмарки, "русские" ледовые горки, рождественские песни и конечно шоппинг - много скидок!!! Это как раз про меня :-) Пока решили не отовариваться, у нас будет ещё несколько дней в Берлине, успеем. Но в основном мои глаза разбегались из-за сладостей и выпечки (каюсь :-)), которые в огромном количестве продаются на улицах города. Я прям Родину вспомнила, очень люблю кусочничать на улице, пусть пугают сколько угодно пирожками с котятами и собачим мясом. Но шаверма - это супер. Вот по чему я действительно скучаю в этой стерильной Финке. Короче, о чём это я? Значит перепробовала я (ну, слаб мой дух) всякие вкусности, в том числе и немецкие колбаски, поглазела и запланировала магазины для отоваривания после рождества :-) Потом мы погуляли по центру, а именно Потсдамер Плац, Браденбургские ворота, куски Берлинскои стены... Потом для обогрева желудков зашли в симпатичный ресторан у Британского посольства. Я была приятно удивлена ценами и объёмами порций, а также мне показалось, что немецкая кухня очень русскую напоминает. Я заказала себе жареную картошечку (не фри, а именно жареную по-русски) с грибочками и мясом под сметаной. Мммм.... Вкуснятина. Ну, и пиво конечно :-)

Давид меня сфоткал на телефон :-).

А потом пришло время ехать в Чехию. По дороге я отметила Дрезден, очень красивый город, думаю обязательно съезжу туда однажды, а также горы на границе очень красивые, везде лежал снег.

Нас встретили брат Давида и его жена. И мы сонные наконец закончили этот длинный день.
А сегодня, выспавшись, мы поехали гулять по Праге. Венцом прогулки был стерео 3Д кинотеатр Аймакс. Мы с родственниками пошли на Беовулфа. Мы с Давидом уже видели этот фильм в Хельсинки, и нам он очень понравился, но это что-то несравнимое. Смотреть 3Д просто удовольствие, такое ощущение, что ты непосредственный участник фильма, всё так реально и страшнее :-) Короче, мы в восторге от этой анимации. Но, по мне, Анжелина на себя не похожа, ну, и приукрашена конечно. Вот сейчас сидим дома с друзьями, пьём чешское пиво, едим (каюсь) цукровы (маленькие пироженые), болтаем о подарках под ёлкой и готовимся к завтрашней поездке в Глинско, домой к Давиду и Лукашу. Отъедаться в родительском доме будем до 26.12, после приедем в Прагу на пару дней и снова в путь, назад в Берлин отмечать Новый год с друзьями.

О впечатлениях конечно поделюсь. А пока... поздно уже, пора спать.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.