Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



13.11.2016

20%-ная скидка на всю продукцию Foreo до 14 ноября 2016


Если вы ждали подходящих скидок для того, чтобы приобрести популярные в мире красоты приборы от Foreo, то это ваш шанс. На официальном сайте Foreo.com на всю продукцию фирмы действует 20%-ная скидка. Для этого просто используйте код FOREOSD16 перед оформлением вашего заказа. Доставка с сайта бесплатная по всему миру, если сумма заказа превышает 50 евро (все приборы от Foreo стоят дороже 100 евро).

Если же вы еще не знакомы с такими замечательными инструментами по уходу за лицом как Foreo Luna и Foreo Iris, то обязательно почитайте мои посты, посвященные моим любимым гаджетам, которыми я пользуюсь ежедневно утром и вечером в своей рутине по уходу за кожей:

P.S. Если же вы пропустили данную акцию, не расстраивайтесь, впереди еще Черная пятница и Рождество :-).

Экономных вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.