Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.04.2015

Весенняя покупка отечественной косметики

Продолжаю тему покупок российской уходовой косметики, про предыдущие покупки читайте под ярлыком "российская косметика".

Вот, я решила снова съездить в Россию в пасхальный выходной и поддержать отечественного производителя. К сожалению, в гипермаркетах Выборга очень небольшой отдел уходовых средств, вернее, даже одна этажерка.

Мой косметический улов из Выборга
Вот, такой небольшой улов продуктов для ухода за лицом и телом получился у меня и на этот раз. Я не хотела повторяться, так что все средства являются для меня новинками, я ничего из этого никогда в жизни не пробовала. Я не хочу складировать дома косметику, а потому купила только замену закончившимся уходовым средствам.

Благо на следующий день была суббота, так что у меня появилась возможность не только поделиться своими покупками, но и опробовать некоторые на себе и написать о своих первых впечатлениях.

  • Мыло Весна "Алоэ и овсяное молочко".
Мне просто название понравилось, ведь на дворе и правда весна, пусть и со снегом :-).

  • Мягкий лосьон для снятия макияжа с век Фитотерапия Здоровая кожа, укрепляющий ресницы, от "Чистой линии".
А вот смывку для макияжа с глаз я высматривала целенаправленно. Я прочла довольно много положительных отзывов про это средство. Мне не очень нравится моя нынешняя от Гарньер, так что я решила попробовать что-то новое. Я его пока не тестировала, поскольку после вскрытия упаковки срок годности продукта только 6 месяцев.

  • Тоник "Сто рецептов красоты" Увлажнение и свежесть "Алое и розовая вода".
А вот этот продукт мне с первой попытки не понравился, хотя я дам ему шанс исправиться, пока буду регулярно пользоваться следующую неделю.
У меня после умываний любыми средствами стягивает кожу лица (в этом я виню нашу воду), а потому я ценю в тониках именно увлажнение и успокаивание раздраженной кожи. Ну, и конечно тоник предназначен для удаления остатков макияжа, того, что остался после умывания.
Тоник от "Ста рецептов красоты" наоборот моментально высушил мою и так стянутую от стресса кожу лица. После него мое лицо стало сухим как бумага и покрылось белым пушком, как соль на поверхности пустыни. Но зато никакой липкости на коже не ощущалось, липнет влага, а не Сахара.
Короче, я тут же побежала наносить на лицо маску, которую также решила опробовать с утра.

  • Контрастная тонизирующая лифтинг-маска для лица от Баньки Агафьи.
А вот эта масочка мне понравилась, не буду утверждать, что я получила от нее какое-то супер увлажнение или омолаживающий эффект, но она выполнила все заявленное.

Сразу же отмечу упаковку, в которой хранится маска. Думаю, что это самая идеальная упаковка для жидких кремов и лосьонов, закручивающаяся крышечка сохраняет продукт от высыхания, а мягкая туба позволяет использовать продукт полностью без остатка, и не нужно трясти бутылоку и выковыривать средства на донышке.

Консистенция маски напоминает густую белую сметану, она однородная и легко распределяется по коже. После нанесения маски я поняла, как она работает. Уже через минутку кожу стало холодить, словно на морозе покалывать, думаю, именно засчет этого и происходит подтягивание и тонизирование кожи. Мне понравились ощущения, я даже под одеяло от холода залезла. Я держала маску на лице не 10, а целых 20 минут, чтобы проверить на себе негативный эффект, о котором писали некоторые. Маска на лице не высыхает, более тонкие слои частично впитались. Она очень приятно и легко смывается под краном, и не нужны никакие спонжи, как при смывании глиняных масок (про такие маски читайте в some girl odenna: Все о глиняных масках (итоги исследования интернета). Рецепты). Она не маслянистая, как мои самодельные маски, так что не необходимости дополнительного умывания после нее, я сразу же после умывания нанесла на лицо свой обычный дневной уход.

Раздражения или высыпаний у меня маска Баньки Агафьи не вызвала, а вот краснота после удаления маски осталась, такая здоровая краснота, как после мороза. Если вы спешите на выход, то маску в такой момент наносить не стоит. Она отличный быстрый способ подтянуть и сделать ваше лицо более упругим, особенно перед важным событием в этот день, просто дайте время вашему лицу отдохнуть после нее и вернуть свой нормальный цвет. Покалывание и вибрация на коже оставались еще какое-то время.

  • Антивозрастной фито-крем для век Арника Жимолость + ВИТАин (от 45 лет) от Чистой линии.
Крем на веки я наносила с опаской, все-таки я не привыкла к дешевым кремам и очень щепетильна к составу. Ощущения от крема от Чистой линии неплохие, он густой, жирненький, впитывается не сразу, так что я его на ночь оставила. Никаких раздражений крем у меня не вызвал, но я все же чувствую небольшую стянутость на коже. Кожу крем и правда разгладил, она такая гладкая и упругая, но увлажнения все же недостаточно. Сомневаюсь, что он подойдет для сухой возрастной кожи, а так довольно неплохой. Я только начала пользоваться этим кремом для век, так что подробный обзор последует в "пустых баночках".

  • Фито-дезодорант Чистая линия (роликовый) защита от запаха и влаги "Вербена и шалфей"
Я никогда не использовала российские дезики, даже странно как-то, но этот дезик просто копия тех же дезиков от Dove, Rexona (которые я правда тоже не покупаю :-) ). В общем, я несколько разочаровалась в шариковом натуральном дезике Кристал, и решила попробовать что-то новое. У дезика такой классический дезиковский запах, цветочный, довольно сильный. После его нанесения следует подождать около 10 минут, чтобы он высох, иначе ваша одежда будет постоянно прилипать к подмышкам. Следов дезик не оставляет, да и вообще неплохо работает, но все же не стоит ожидать от него 48 часовой стойкости, это даже негигиенично.

  • Померанцевое густое масло для тела подтягивающее от Баньки Агафьи.
Я только закончила свое масло для тела, о котором писала в some girl odenna: Крем-баттер для тела своими руками, а до этого и мое любимое покупное масло от The Bodyshop, так что, когда я наткнулась на этот продукт, то не смогла пройти мимо.

Первое, что бросилось в глаза, это консистенция масла, это не масло-баттер в моем понимании, а скорее лосьон, застывший в желе. При нажатии на поверхность масла, оно не сразу поддается, словно резина или желе, а на теле не тает, а легко распределяется и моментально впитывается, не оставляя ни жирных следов, ни липкости. Кожу после масла слегка холодит, и появляется ощущение упругости. Я использовала его на ночь, и с утра моя кожа была вполне даже увлажненной, но думаю, что это средство также прекрасно подойдет, если вам сразу после нанесения нужно одеться и бежать на работу.

Запах я так и не поняла, верхняя нота довольно приятная цветочно-травянистая, очень легкий аромат, быстро выветривается. Но под ним есть и другой резкий кисловатый аромат, мне почему-то в голову пришел мед с лимоном, но даже он не держится на коже слишком долго. В общем, мне этот ЛОСЬОН для тела понравился, но это не то, что я искала. Я до сих пор ищу баттеры аналоги The Bodyshop, но дешевле.

  • Бальзам - ополаскиватель Укрепляющий "Крапива" от Чистой линии.
С российскими шампунями я пока не подружилась, так что надеюсь, что с бальзамами-кондиционерами мне больше повезет. Про состав я не буду здесь писать, итак понятно, что он не натуральный. Я никогда не наношу средства на корни волос, а после мыться головы все равно лечу кончики волос маслами. Мне просто хочется, чтобы мои длинные волосы легко расчесывались и блестели. Будем надеяться, что этот бальзам не высушит мне волосы.

На эти уходовые продукты я обратила свое внимание в этот раз, но это лишь начало. Надеюсь, что в следующий раз я познакомлюсь и с другими российскими средствами для лица и тела. Может мне посоветуют что-нибудь интересное, что станет моим новым фаворитом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.