Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.12.2013

Моя коллекция косметичек

Да, нужная вообще-то вещь. А мне лично нравится комфорт.

Итак, мое помешательство на косметичках началось именно с пользования косметикой. Хотя моя подруга и раньше мне всегда говорила, что главное ее воспоминание о моих приездах в Питер именно то, как я с утра после душа разложу на столе море баночек и все на себя мажу :-)
Оглядываясь назад, я думаю, что я довольно поздно начала пользоваться уходовой косметикой. Хотя кожа у меня до всяких там гормональных изменений была идеальная, ни пятен, ни веснушек (ненавижу мои три веснушищи на пол лица), ни, конечно же, мимических морщин и, не дай боже, возрастных :-)
В общем, серьезно всякими кремчиками для кожи вокруг глаз и всякими там сыворотками (массмаркет конечно же, хотя Лореаль я уже тогда возненавидела :-) интуиция, видать, меня уберегла от них) я начала пользоваться в почтенном возрасте 26 лет. Мда... Пусть меня подруги не бьют, но именно они и послужили причиной :-), посмотрев на них, я испугалась за себя и, чтоб по-максимому законсервироваться, начала все без разбору на себя мазать. Стоит ли удивляться тому, что потом мне это все аукнулось, забилось и высыпало? Но сегодня речь совсем не об этом (эх, люблю я отвлечься, и ведь всегда так). А о том, как я потом лицо в порядок приводила читайте в моих "уходовых" постах ("Как я подсела на Полу Бегун", "Мой вечерний уход", "Мой летний дневной уход", "Как ухаживать за лицом летним вечером").

Вернемся к нашим косметичкам. Я в шутку иногда поговариваю о том, чтоб нарисовать себе идеальную косметичку и дать китайцам ее пошить :-) Я часто путешествую или езжу в гости, и для разного типа поездок мне требуются разные сумки для моих средств. Иногда бывает, что и места для косметики нет, или, наоборот, приедешь в комфортное место на несколько дней и мучаешься, доставая каждый раз косметику из разных кармашков. Как я уже говорила, комфорт люблю. Но я также терпеть не могу носить тяжести.

  • Ultimate Makeup Bag от Paula's Choice
Итак, моей первой достойной косметичкой стала косметичка от Полы Бегун, она для меня просто идеальна, когда я езжу в Питер на несколько дней навестить друзей. До города я обычно добираюсь на машине, но потом бросаю ее и передвигаюсь по квартирам и друзьям на общественном транспорте. Ежу ясно, что на себе воз таскать неохота :-) Для такого рода поездок я беру с собой пробнички (их мне вечно вагон дарят) или мини контейнеры. Вот для них-то эта косметичка и удобна, все в одном месте, не маленькая, но и не огромная, все под рукой, и кисти, и уход, и декоративка (беру ее по-минимому). А главное, что все по отдельным карманам лежит, я люблю порядок и организацию.

Косметичка от Полы Бегун - Ultimate Makeup Bag
Размеры сумки 22,86см*15,24см*7,62см. В косметичке есть четыре отделения, два сетчатых - с обеих сторон, один - для кистей и карандашей по центру, во вкладке, и один - с обратной стороны вкладки, прозрачный карман из пластика для помады, туши и другой мелочи.
Не все в этой сумке идеально. К примеру, вы не сможете под завязку забить боковые кармашки, особенно мелочью, поскольку они без молнии, и все из них будет высыпаться. А вот средний карман на молнии, но он такой плоский, что вы не положите в него ничего толще 2 см. Было бы лучше, если бы он тоже сетчатый тканевый был.
Но я нашла отличный выход из ситуации. Я внутрь косметички вкладываю одну из своих палеток:
    
Совет: Открывая косметичку, всегда держите ее молнией вверх, иначе ваша вложенная палетка выпадет и побъется.
Не смотря на недостатки, я думаю, это хороший вариант для поездок, особенно тем, кто любит миниатюры.
Оценка 4 из 5.


  • Косметичка Double Zip Cosmetic Bag (Brown) от Thirty One
Эту косметичку я честно подглядела у украинского бьютиблогера на Youtube, и хотя она мне показалась почти полной копией моей давно и сильно желаемой косметички Weekender от Sonia Kashuk, я решила ее все же приобрести. Покупала я ее на ebay, спасибо подписчицам этой блогерши, которые по ее примеру тут же нашли эту косметичку и поделились, где подешевле ее приобрести. Размер у нее поменьше Уикендера будет, но зато цвет универсальный. Хотя у Сониной косметички тоже множество расцветок, но я хотела купить все три в одном цвете, а в онлайн магазине Target выбор был ограниченый.

Косметичка - сумка визажиста от Thirty One
Эту сумку как и Уикендер от Сони Кашук очень удобно брать с собой в поездку на долгий срок, к примеру на дачу или в коттедж (я чаще бываю там, чем на даче), ну, или куда-то еще, куда вы добираетесь на машине или на поезде. В самолет с такой большой сумкой вряд ли удобно, в ручной клади много ограничений, а потому всякие кремчики все равно в чемодан придется выложить. В моем случае, место в чемодане важней, так как в эконом-классе ограничение по весу 20 кг., а ведь еще и подарки везти.
Итак, убранство сумки можно подробно посмотреть здесь, а если в кратце, то самый большой плюс - это два больших отделения, в которые вложены съемные прозрачные сумочки, одна большая и две маленькие. то очень удобно, так как при необходимости их можно вынуть. Мне еще особенно нравится большой карман для кистей с клапаном для предотвращения загрязнения сумки.
Оценка 5 из 5.


  • Моя долгожданная дорожная косметичка - сумка Weekender (Prism Print) от Sonia Kashuk.
Ну, наверное, ни о какой другой косметичке я так еще не мечтала. Не считая конечно Large Makeup Planner от Trish McEvoy, но на нее у меня просто нет денег :-)
Все три следующие косметички от Сони Кашук я заказывала подруге в Америке. Ждать мне их пришлось ни много, ни мало, а 3 месяца :-) И вот они здесь!

Дорожная косметичка Weekender от Sonia Kashuk
Подробное и нудное видео об этой косметичке можно посмотреть здесь. Корпус этой косметички жесткий на ребрах и достаточно мягкий по бокам, так что в нее можно запихивать до посинения, пока ее не раздует. Отстегивающихся карманов тут только два.

Это идеальная дорожная косметичка для поездок за город на несколько дней, она достаточно большая (формата А4) с двумя большими отделениями на молниях, так что вы ничего не растеряете.
В одном отделении большуший прозрачный карман на молнии, я в нем храню нижнее белье и другие продукты гигиены, чтобы все в одном месте было. В том же отделении есть удобный карман для кистей для макияжа с клапаном, защищающим сумку от грязных кистей. Под кармашком для кистей есть потайной карман на молнии, достаточно большой для хранения ваших палеток теней. А над кистями небольшой кармашек на молнии, где очень удобно хранить бижутерию или небольшие аксессуары, типа точилок для карандашей, салфеток, спонжей...
Во втором отделении один большой открытый карман, в котором я храню утюжок для волос, расчестки и другие крупные предметы, типа лаков для волос, спреев для лица... Также в том же отделении есть два прозрачных небольших (литровых) отстегивающихся на липучках кармашка. Они идеального размера, чтобы сложить в них жидкости для предъявления их в аэропорту. Для местных поездок я использую их для уходовой и декоративной косметики.
Думаю, это одна из самых удачных косметичек для долгих поездок.
Оценка 5 из 5.


  • Двойная маленькая косметичка для дамской сумки Double Zip Foldover (Prism Print) от Sonia Kashuk 
Покупалась она там же, где и предыдущая. Эта косметичка небольшого размера, вот ее-то и удобно брать с собой в самолет, а также на каждый день в сумку.

Косметичка Double Zip Foldover от Сони Кашук.
Огромный плюс этой косметички - это два ее прозрачных отдела, так что все ваши средства на виду, а так же рассортированы (например, у меня по частоте использования, салфетки, блоттирующая бумага, пудра и помада в одном, остальное - в другом).
Оценка 5 из 5.


  • Косметичка - ролл с прозрачными кармашками Roll Up Valet (Geometric Print) от Sonia Kashuk.
Я ее тоже хотела в геометрической расцветке, но, к сожалению, на момент заказа ее там не было. Не важно. Эта косметичка-ролл по своей структуре напоминает мою косметичку (складная сумка для демонстрации наборов, которую можно заказать у консультанта) от Мэри Кей (смотрите ниже). Но у нее есть большое преимущество - она маленькая, и отделения у нее небольшие, как раз чтоб разделить ваши помады от тушей, теней и кистей. В общем, с этой сумкой я точно в отеле поселюсь, в чемодане она много места не займет.

Сумка-ролл с прозрачными карманами Roll Up Valet от Сони Кашук.
Ее также можно сложить в тот же Weekender и взять все вместе на выходные на дачу. У нее идеальный размер для того, чтобы разложить ее на маленькой столешнице в гостиничной ванной комнате или на столике в поезде. А прозрачные кармашки позволяют все сразу найти. Два кармана из четырех отстегиваются, один из них прозрачный пластиковый герметичный, а другой сетчатый, как раз удобно брать с собой в душ. Все карманы закрываются на молнии, а еще сверху есть непрозрачный отдел для предметов личной гигиены. Отличная сумка - советую!
Оценка - 5 из 5.


  • Косметичка-ролл с отстегивающимися прозрачными отделами от Мери Кей.
Эту косметичку используют консультанты для демонстрации товаров, так что заказывайте у них, в каталоге ее нет. По-крайней мере, когда я заказывала, не было.

Косметичка с отделами на липучках от Мери Кей.
Впервые я ее увидела у какого-то консультанта и, поскольку это было на заре моей увлеченности косметичками, я ее очень захотела. Мне понравилась идея отстегивания прозрачных карманов для, к примеру, демонстрации "жидкостей" в аэропорту или для бассейна (типа одна в душ, другая для кремов после душа). В принципе, она и сейчас мне очень нравится, но... но... не ее огромный жесткий чехол. В чемодан я ее точно не положу, а вот повесить в ванной самое то, так как она там и висит теперь. Кстати, очень удобно в ней хранить все мелочи, бритвы, заколки, щипцы и резинки; все опять же рассортировано, да и искать не нужно, все видно. А придут в гости рукастые детки - свернул и подальше от греха.
Оценка 4 из 5.


  • Самая обычная большая косметичка из Biltema.
А это пожалуй универсальная модель косметички, когда все в кучу. Я ее тоже часто беру с собой в Питер, Москву или в коттедж, в общем, тогда, когда я знаю, что до места назначения я ее не достану, а как приеду - все выложу на тумбочку.

Обычная большая косметичка из Билтемы (Хельсинки)
Я ее люблю в первую очередь за размер (ну, просто все в нее влазит), за относительно жесткий каркас (типа, если очень надо, то все можно впихнуть, но при этом это не мешок безформенный), а также за плоское дно (ненавижу в мешочках копаться, там все крутится, и постоянно не то достаешь). В остальном, это обычная сумка с широким раскрытием (это важно, люблю, чтоб как в саквояже было - все добро на виду), ну разве что есть боковой большой кармашек для самого необходимого. Еще удобно наличие ручки, за которую можно повесить или держать, пока в тамбуре стоишь в очереди в туалет :-)
Оценка 4 из 5. (Собачку на молнии сбоку пришлось менать через пол года, сломалась :-( .)

  • Три сетчатые косметички, подаренные при покупке косметики от Lumene.
Это своего рода раритет, они простые, но за неимением других я около 10 лет путешествовала с ними по миру. В принципе, до недавнего времени я и не думала, что мне помимо них что-то еще нужно, так что они достойны упоминания их здесь. Их самые важные плюсы - это прозрачность, гибкость и долголетие - столько лет с ними катаюсь, а они как новые, кто еще таким может похвастать? Были и есть у меня навороченные косметички (тоже подарок при покупке косметики) от Biotherm, Sally Hansen, Лореаль и другие, но у многих потерян товарный вид, сломаны молнии (у Биотерма, не смотря на красивый дизайн, зубчики выпадали по одному при каждом закрытии), облезла "кожа".

Мои старые косметички, подарки при покупке косметики Lumene.

Скажем так, я и по сей день активно ими пользуюсь, особенно для бассейна или аэробики, их не жалко и они не промокают под душем (розовая, белые мокнут, быстро сохнут). Особенно я обожаю мою древнюю розовую косметичку, с ней я десятки душевых и раздевалок прошла, а она как новая.
Оценка 5 из 5.


Итак, это была моя коллекция любимых косметичек, так как у меня море других, которые просто лежат по полкам или в которых хранится что-то. А этими я пользуюсь!
Ну, вот, получилось даже длинно, как ни странно, тема-то узкая :-) Люблю пространно почиркать.
Поскольку, здесь мои самые любимые косметички, то и оценки у них высокие, просто они разные и предназначены для разных целей.

P.S. И на последок хотела бы поделиться идеей, которая пришла мне в голову прошлым летом, когда у нас был roadtrip во Франции по долине Луары (читайте пост о Франции здесь:). В общем, поскольку это был разгар лета, а мы целый день ездили на машине, а порой оставляли ее на солнце на весь день, мне в голову пришла идея взять с собой "мини холодильник", то есть такая мини сумка-косметичка-холодильник, которую я купила в Билтеме в Хельсинки. Те, кто потерял навсегда свои помады, карандаши и другую кремовую косметику из-за того, что они расплавились на солнце, пока весь день лежали в багажнике раскаленной машины, меня поймут. В такую сумку вы бросаете замороженный предварительно в холодильнике специальный контейнер, и ваша косметика будет в полной безопасности весь день. К сожалению, нам не удалось полностью воспользоваться сумкой-холодильником, так как в некоторых дешевых мотелях, где мы останавливались не было холодильника, чтобы заморозить брикет, но, к счастью, жара нас застала всего пару дней, как раз когда мы останавливались в нормальных отелях и в Париже, когда мы уже вернули машину. Но заверяю вас, эта вещь работает, и если вам придется ехать на целый день на пляж, вы обязательно меня поблагодарите за идею ;-)

Мне нравится эта сумка за ее маленький размер: 22см*14см*14см, внутри у нее толстая подкладка из фольги, а потому внутренный размер меньше на пару сантиметров с каждой стороны, а еще у нее очень удобная форма сундучка. Брикет по форме как раз подходит ко дну сумку, в толщину он  сантиметра 2-2,5. Но для минимального набора косметики на день или только для плавящейся и портящейся на жаре косметики вам ее хватит. Ну, и носить ее удобно за ручку сверху или на ремешке. Кстати, в том же магазине есть похожая сумка-холодильник размером с печатный лист А4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.